Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Интернет-гигант Google проводит эксперименты с рекламными объявлениями, меняя адрес переадресации с сайта рекламодателя на сервис Google Shopping. Отказ от ссылок на страницы брендовых магазинов заметили активные участники форума вебмастеров.
Рассмотрим пример с ювелирными изделиями.
На рисунке изделия Дэвида Юрмана (David Yurman), расположенные по категориям: кольца, браслеты, ожерелья и серьги. Сейчас такой тип рекламы приводит к соответствующей странице категорий на сайте бренда. Однако, пользователи заметили и другой вариант, когда нажатие на одну из категорий приводит на страницу покупок в Google. Например, нажав на кольцах в категории David Yurman, вы попадаете на страницу продукции David Yurman, но уже на Google Shopping. Соответсвенно все товары система предварительно отфильтрует по категории «кольца».
Тест интересен тем, что отдельные рекламодатели больше не торгуются за показ товарных объявлений Google PLA.
В компании Google никаких комментариев по поводу данных экспериментов не делают.
Отметим, что сервис Google Shopping запущен осенью 2012 года. Стандартные объявления сервиса эффективны в плане привлечения пользователей на сайты рекламодателей. Изменение формата объявлений позволит магазину Google конкурировать с Amazon – крупнейшему по обороту интернет-магазину Америки.
Источник. |
|
|
|
|