АРМАДА
Товарные агрегаторы запустили «жалобную книгу» на подделки
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Dec 01, 2014 12:42 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В ноябре 2014 года «Яндекс.Маркет», Wikimart, «Товары@Mail.ru», Price.ru и eBay объявили о создании Независимого объединения товарных агрегаторов (НОТА). 1 декабря 2014 года организация запустила сайт для подачи жалоб на поддельные товары.

Оставить жалобу на сайте nota-claim.ru может физическое или юридическое лицо не позднее трех месяцев с момента покупки товара, сообщает РБК. Заявитель должен указать свои персональные данные или реквизиты компании. В заявке необходимо отметить агрегатор, в котором была найдена реклама товара, магазин, где он был куплен, прикрепить фото товара и чека или товарной накладной. Опционально прикрепление фотографии документа с указанием серийного номера, ID или IMEI. Также имеется графа для описания сути возникшей проблемы.

Если в обращении будет информация о заведомо несуществующем продукте, жалоба будет перенаправлена в предложивший его интернет-магазин, отмечает РБК. В случае, если у создателей проекта появятся сомнения относительно какого-либо товара, будет организована экспертиза. Проводить экспертизу, по мнению организаторов проекта, должны производители товаров и официальные организации, защищающие права потребителей. Все контрафактные товары будут удаляться с площадок.

Согласно информации на сайте, компании не компенсируют стоимость товара и расходы, связанные с оформлением и рассмотрением заявления о подделке.

Руководитель направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин сообщил РБК, что не все производители обладают базой товаров с серийными номерами, поэтому силами товарных аргегаторов выявить подделку получается не всегда.

По статистике участников объединения, пользователи редко оставляют жалобы на поддельные товары. С начала 2014 года агрегаторы получили более 19 000 жалоб и 500 000 отзывов. Основные претензии относятся к отсутствию товара в наличии (50%), неверно указанной цене (34% ) и отсутствию реакции магазина на заказ (3% ).

10 апреля 2014 года основатель сети «М.Видео» Александр Тынкован заявил, что «Яндекс» должен нести ответственность за нарушение прав потребителей, покупающих с помощью агрегатора контрафактный товар.

23 апреля 2014 года Ассоциация компаний интернет-торговли предложила блокировать сайты, размещающие рекламу поддельных продуктов, в список вошли более 20 тысяч российских сайтов, в том числе «Яндекс.Маркет» и «Товары Mail.Ru».

21 июля 2014 года «Яндекс.Маркет» скрыл цены на все смартфоны Moto G, объяснив это поступлением жалоб от пользователей и отсутствием необходимых сертификатов у продавцов.

3 октября 2014 года состоялось заседание экспертного совета ФАС с представителями «Яндекса», Rambler&Co, «Связного», Enter.ru, Ozon.ru, eBay, Canon, Samsung и РАТЭК, на котором было принято решение о создании рабочей группы для разработки правил продажи через интернет.

Источник.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры