АРМАДА
Как ЕС собирается регулировать Google и Facebook
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 06, 2015 12:29 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Ошибаются те, кто думал, что комиссар Евросоюза по цифровой экономике и обществу Гюнтер Эттингер блефовал, когда недавно сказал, что ЕС может обуздать крупные интернет-компании, такие как Google, Facebook и Yahoo. Согласно документам из офиса Эттингера, попавшим на обозрение общественности, ЕС обдумывал идею создания нового регулирующего органа, который стал бы активно бороться с доминирующими (в особенности, базирующимися в США) интернет-платформами, тем самым расчищая путь для их европейских конкурентов.

Документы, обнародованные The Wall Street Journal, а также попавшие в руки Quartz, показывают опасения ЕС в том, что укоренившиеся интернет-компании будут злоупотреблять своим первенством: «Очень маловероятно, что платформы будут в одностороннем порядке ограничивать власть, которую получили, а скорее всего — будут продолжать ее аккумулировать».

Маловероятно, что рабочие документы двухмесячной давности напрямую воплотятся в регламентирующий документ. Сами их авторы предупреждают, «что на данном этапе ни одна из отраслей [ни один из департаментов] активно не продвигает систему прогнозируемого экономического регулирования интернет-платформ сродни той, что применяется в телекоммуникационных сетях и услугах в рамках нынешней системы телекоммуникаций».

Тем не менее, документы дают некоторое представление о мыслях Европейской комиссии — всего за несколько недель до примечательного объявления исполнительным органом ЕС о создании «единого цифрового рынка» для устранения барьеров в трансграничном бизнесе в цифровой экономике (аналогично тому, как были убраны торговые барьеры между членами ЕС, чтобы дать ход свободному потоку товаров и услуг в реальном мире).

Любая европейская инициатива может иметь последствия для пользователей интернета во всем мире — на фоне подобных постановлений правительства в таком регионе, как например Европа, интернет-компании США могут урегулировать свое обслуживание в глобальном масштабе. Другая вероятность состоит в том, что интернет-компании прекратят предоставление своих услуг в Европе, точно так же, как Google недавно поступил с Google News в Испании в ответ на их регулирующую базу.

Пресс-секретарь комиссии отказалась обсуждать детали документов:

«Мы не даем комментарии по внутренним документационным делам в период ведения Цифровой стратегии единого рынка, — пишет в официальном отчете Мина Андреева. — Все документы и заметки, созданные для того, чтобы помочь подготовить Цифровую стратегию единого рынка, потеряли свою силу. Мы заканчиваем проект Цифровой стратегии единого рынка, который будет принят Коллегией 6 мая».

Полный текст документа охватывает вопросы гео-блокировки, ответственности интернет-провайдеров и трансграничной электронной коммерции.

DSM: подход, предлагаемый для платформ

Существует все больше доказательств того, что роль платформ в формировании интернет-рынка и сборе данных будет расти и дальше, поскольку платформы будут играть все более значительную роль в цифровой экосистеме. Платформы в данном случае понимаются как двусторонние (или многосторонние) рынки или «шлюзы» для публикации / доступа к контенту, информации, товарам и услугам, а также для организации отношений между тем, кто предоставляет и тем, кто получает информацию.1

Учитывая богатое разнообразие экосистемы платформ, также становится очевидным, что:

Их посредническая роль в качестве шлюза позволяет им оказывать влияние на экономическую мощь и силу отбора, которая способна расти в геометрической прогрессии благодаря эффекту сетевой выгоды.
Их роль в производстве и управлении данными растет, и они станут крайне важными в экономике будущего. В 2013 году 90% всех данных были сгенерированы в предыдущие 2 года. С более чем одним триллионом веб-страниц платформы являются одной из самых главных движущих сил в интернете.
Как следствие, некоторые платформы (из-за своего размера, бизнес-модели и емкости подключения) играют ключевую роль в цифровой экосистеме: только очень ограниченная часть экономики не будет зависеть от них в ближайшем будущем (системная движущая сила?)
ЕС остается позади: в то время как на разработчиков мобильных приложений ЕС приходится 42% мирового дохода потребителей, общий торговый баланс ЕС в экономике мобильных приложений является отрицательным (128 млн евро), в основном в связи с платежами, которые осуществляют со своей выручки разработчики ЕС владельцам платформ Северной Америки
Один из особых аспектов продвижения платформ — отсутствие доказательств создания рабочих мест (в отличие от розничной торговли с 14% рабочих мест).

Почему ЕС необходимо принимать меры по вопросу платформ?

1) Существует явная аргументация в пользу сбора дополнительной информации. Нынешний уровень информации о платформах не соизмерим с их ролью в экономике. Данная ситуация не дает исполнительным органам обладать соответствующей стратегией, основанной на доказательствах, дабы держать в балансе экономическую выгоду и риски, возникающие в результате хорошего положения платформ. Исход ситуации с Google может пролить свет на некоторые вопросы, но не решит всех проблем c учетом вышеизложенной ситуации.

2) Платформы, вероятно, благотворно влияют на всю экономику. Но доказательства негативных последствий для сектора B2B и, в частности, для малых и средних предприятий, также учащаются.

a. проблемы, связанные с доступом для сектора B2B2 (см. приложение): Платформы лично решают, когда и как предоставлять или закрывать доступ (Amazon и Etsy оставляет за собой право запретить вход любой компании, без[…]
_______________________
1 Примеры платформ: Поисковые системы, такие как Google, Bling, Yahoo или Baidu. Сервисы мгновенных сообщений и социальные сети, в том числе Facebook, Skype, Viber, Whatsapp, Google Talk или FaceTime. Операционные системы и магазины приложений, такие как Apple, iOS, Android Chrome или Microsoft Windows. Аудиовизуальные и музыкальные платформы, такие как Youtube, Vimeo, Netfix, сервисы с выводом на экран телевизора или iTunes и Spotify. Платформы электронной коммерции, включая Amazon, eBay, Alibaba, Rakuten, Google Shopping. Контент платформы, включающие агрегаторы контента, а также программные / аппаратные решения (например, Kindle, iBooks). Создатели контента хотят иметь доступ ко всем платформам контента в понятном и недискриминационном виде. Помимо описанной выше систематизации существуют и другие типы платформ, такие как платежные системы (например, PayPal) и платформы, которые связаны с экономикой совместного потребления (например, Uber, Airbnb).
2 Нет безграничного предоставления доступа: как и в любой другой экономической отрасли, не может быть автоматического права на доступ, будь то платформа по поиску соседей по аренде или заказу такси. Есть закономерные ограничения на размер и качество и объективные критерии, по которым стоит предоставлять доступ к одной или другой платформе. Столь же не может быть безграничной открытости, например, по алгоритмам Google или его или его конфиденциальным[…]

Здесь ЕС беспокоится о том, что некоторые веб-платформы могли стать слишком влиятельными, не только в экономическом плане, но и выступать в роли шлюзов, организуя огромные объемы данных в интернете.

Кроме того, Комиссия обеспокоена тем, что торговый баланс Европы в экономике мобильных приложений, является отрицательным — в размере 128 млн евро ($138 млн). Это сумма, которую европейские разработчики платят североамериканским контроллерам платформ, таким как Google и Apple.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры