Друзья!
Предлагаю обменяться бытовым опытом. Жизненным, а не из фантазий.
Яхту, Бентли и домик во Франции просьба не приплетать сюда.
История номер 1. "холодная вода и посуда"
По славной традиции России в это время, а именно лето/июнь, ресурсники вырубают горячее водоснабжение по всей стране. На 2 недели, кому не повезёт - и на больший срок. В городах точно отключают. Под предлогом "профилактика и текущий ремонт".
Если ты используешь посудомойку (живую или машину), а также ты - маргинал и не моешь посуду в принципе, дальше можешь не читать.
Первый способ - недорогой.
Самый удачный способ пережить такой сезон - одноразовая посуда. Да, это удобно! Кастрюли и сковородки вымыть в тёплой воде найдёте как, но вот море фарфоровой посуды в виде тарелок раздражает. В общем, эти 2 недели с пластиковыми или бумажными(кстати, бумага дороже) чашками-тарелками можно уютно пережить.
Второй способ - дорогой.
Слинять на пару недель в теплые края, там где обслуживание... И эти страшные 2 недели вы просто не заметите.
Посуда посудой, а для тела вполне подойдет проточный эл.водонагреватель на 3,5кВт. Это, конечно, не тропический душ, но ты останешься в цивилизации. Хоть и экономичной(по напору водных струек).
Смотрел без звука в перемотке сначала. Смотрю и думаю - чет дорога охренеть какая широкая - и не чищенная. Как так-то?
Потом дошло, что наверное машинка маленькая просто
cyberdesire ghost, чойто на 10 минут?
У меня шорт корс зимой минут 40-50 гонят на максималках безпрерывно на шестибаночном аккуме.
Все зависит от начинки!
И машинка из видео - Traxxas Summit стоит со всеми навесами и тюном около 1200-1300$, поэтому проще снегоуборщик нормальный купить )
cyberdesire ghost, сейчас китайские аккумуляторные банки вещь, особенно их повербанки
для резервного питания смартов, планшетов в походах, где нет прямого доступа к электричеству,
а вот использовать эти же "повербанки" в роли предпускача в зимний период для авто они слабоваты
лучше брать штатный он выдаёт нормальный высокий ток для стартёра
(это если сел аккумулятор, нет вебасто, ну и вообще прикурить авто)
Что делать, чтоб не окислялся ниппель датчика из-за разницы температур !? Особенно после зимы, уже весной, было у меня ( три штука поменял ), - меняю я зимнюю шину на летнюю, а мне работник шиномонтажа: - Извините, сломался ...
Что я сделал после замены третьего уже датчика:
- Выбросил пластиковые колпачки ( трескаются часто );
- Смазал ниппеля;
- Купил алюминиевые, а надо металлические, ибо алюминий прикипает ( погуглил )
Наружные или внутренние?
Правильные датчики - они стоят там внутри диска(в основании соска), такие вполне надежные.
Все же, в общем и целом - ненужная эта хреновина. Лишняя деталь в колесе.
Хз, если на трассе на скорости колесо резко бахает, то тут уже датчик не особо то нужен, ибо сразу заметно.
А так своевременно прокол или утечку отловить чтобы спасти шину - актуально
Особенно для больших радиусов и дорогих шин.
Хз, если на трассе на скорости колесо резко бахает, то тут уже датчик не особо то нужен, ибо сразу заметно.
Iceberg, датчик передаёт на приборную панель, что точно колесо бахнуло и мозг ( если в первый раз ) перестаёт метаться и не ищет "оправдания" того, что на мине подорвался Новичку будет в диковинку данное "происшествие" По опыту скажу, что надо ездить на хорошей шине, а не на лысой !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах