АРМАДА
Рынок интернет-пиратства в России показал падение
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 9186
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 31, 2019 6:38 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Рынок интернет-пиратства в России показал падение впервые за пять лет

Объем российского рынка интернет-пиратства с начала 2019 года снизился на 27% и составил $63,5 млн. Как сообщают эксперты международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, это первое падение объемов за последние пять лет.

Специалисты направления Group-IB Anti-Privacy начали следить за рынком интернет-пиратства в России с 2015 года — с тех пор объемы росли ежегодно, и только в 2019 году впервые показали снижение. Так, в 2015 году объем рынка интернет-пиратства составлял $32 млн, в 2016 году он вырос почти вдвое — до $62 млн, в 2017 году — до $85 млн, в 2018 году — до $87 млн.

Среди основных причин обвала доходов российских интернет-пиратов эксперты Group-IB называют падение большой тройки пиратских провайдеров (Content Delivery Network, CDN), снабжавшей контентом до 90% онлайн-кинотеатров России и СНГ, а также совершенствование законодательного поля и принятие антипиратского меморандума.

Андрей Бусаргин, руководитель департамента защиты интеллектуальной собственности Group-IB:

Цитата:
«Причинами стали законодательные изменения последних лет, широкое распространение практики досудебных блокировок пиратских ресурсов и, безусловно, тактические успехи в борьбе с пиратством. Так, например, активная работа ФНС против букмекеров и гемблинга привела к вытеснению прямых рекламодателей пиратских сайтов — например, Azino777 уже потерял лидирующие места в рекламе».



Кроме того, эксперты указали на роль поисковых систем, которые совершенствовали алгоритмы поиска и привели к сокращению возможностей пиратов для размещения рекламы и, как следствие, к падению доходов. Однако «тектонический сдвиг» в борьбе с пиратством обеспечило подписание в ноябре 2018 года антипиратского меморандума с участием Яндекса, Mail.Ru Group, Rambler, Первого канала, ВГТРК, СТС Медиа и Газпром-медиа.

Согласно новой директиве, теперь поисковики обязаны удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей. Практически за год правообладатели внесли в реестр около 600 тыс. ссылок на пиратские копии фильмов и сериалов.

источник

Adler
Гуру
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 1444
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 31, 2019 8:50 pmОтветить с цитатой
Либо просто качественный контент перестали снимать и выпускать, уже и пиратствовать нечего

Claudia
Гуру
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 1335
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 31, 2019 10:21 pmОтветить с цитатой
Просто люди начали наконец то приходит к цивилизованному методу просмотра контента )

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 9186
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 01, 2019 6:50 pmОтветить с цитатой
Claudia, ага, и денег больше у людей стало, не знают куда потратить :nah: :oldher:

Айвори
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 3702
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 01, 2019 8:42 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Просто люди начали наконец то приходит к цивилизованному методу просмотра контента



да конечно, скажешь тоже
просто зажимают пиратство со всех сторон
а платники растут как грибы
раньше то особо и негде было посмотреть не выходя из дома за диском или в кино

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 3056
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Ноя 02, 2019 1:21 amОтветить с цитатой
Цитата:

теперь поисковики обязаны удалять ссылки на страницы с пиратским контентом из результатов выдачи по поисковым запросам пользователей. Практически за год правообладатели внесли в реестр около 600 тыс. ссылок на пиратские копии фильмов и сериалов.



проверил пару десятков фильмов и сериалов
все в выдаче есть и все нормик

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 3996
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Ноя 05, 2019 5:05 pmОтветить с цитатой
Цитата:

а платники растут как грибы



ну так спрос растет вот и предложение растет
не вижу противоречий

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 9186
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Ноя 12, 2019 4:55 pmОтветить с цитатой
просто растет новое поколение, которое готово платить за контент )

Поколение Z готово платить за авторский контент

Цитата:
У рынка монетизации контента есть предпосылки для серьезного роста, отмечается в исследовании Boosty.to и ResearchMe

Больше половины рунета (52%) потребляет авторский контент, и почти треть (28%) участвует в его создании. Такие цифры содержатся в исследовании, проведенном платформой Boosty.to и компанией ResearchMe (выборка — 3240 человек).

И авторов, и зрителей больше среди молодежи в возрасте до 35 лет.

Наиболее популярный тип контента — видеоблоги, также в топ-3 входят музыка и журналистские тексты. А самые популярные площадки — «ВКонтакте», YouTube и Instagram.

Блогеров обычно либо выбирают по тематикам (56%), либо следят за теми, кто интересен как личность. К рекомендациям платформ прислушиваются реже (26%).

Четверть зрителей готова заплатить авторам за контент. Среди респондентов в возрасте до 24 лет эта доля еще выше — треть. Средняя сумма, которую согласны заплатить авторам, — 300 рублей в месяц. Молодежь щедрее: доля зрителей, которые готовы перечислять авторам более 300 рублей месяц, выше среди аудитории до 35 лет.

Среди авторов больше всего оказалось иллюстраторов (13%), следом за ними идут музыканты и видеоблогеры (по 8Confused. Молодежь более активно пробует себя в видеоблогинге: доля видеоблогеров в два раза выше среди аудитории до 24 лет.

Большинство авторов выкладывает контент либо несколько раз в неделю, либо несколько раз в месяц. Например, так поступают 52% иллюстраторов. Среди журналистов того же графика придерживается ровно половина. Чуть меньше половины подкастеров и видеоблогеров публикуют контент с той же регулярностью. Тексты и музыку выкладывают чаще всего — вплоть до ежедневных публикаций (по 16%).

У рынка монетизации контента есть предпосылки для серьезного роста: три четверти авторов еще не зарабатывают на контенте, но половина (53%) из них планирует делать это в будущем. Среди приоритетных способов монетизации они назвали создание контента, повышающего продажи продукта, и донаты за просмотр.



инфографика там
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры