АРМАДА
Интернет-пользователи стали меньше доверять блогерам
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 22, 2020 6:10 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Доверие пользователей к блогерам снижается как в России, так и во всем мире. Исследование медиаагентства UM (входит в рекламную группу АДВ) показало, что в 2017 году мнению инфлюенсеров о продуктах и услугах доверяли 44% пользователей по всему миру, а в 2019 году — лишь 42%.



В России уровень доверия к блогерам среди аудитории 16–19 лет в 2019 году сохранился на уровне 2014 года — полученной от них информации верят 42%. По мнению исследователей это связано с тем, что в отличие от взрослых, которым свойственно верить традиционным СМИ, для 16–19-летних характерно считать социальные медиа и полученные результаты в ходе поиска в интернете наиболее правдивыми источниками информации.

Снижение доверия среди российской аудитории в целом могло наступить из-за перенасыщения рынка, полагают эксперты:

Цитата:
«Рынок перенасыщен рекламой. Качество псевдонативных интеграций, которые массово размещают бренды, невысокое, и пользователи могут легко понять, является ли публикация рекламной».



Тренд на снижение доверия относится в первую очередь к наиболее популярным блогерам. Реклама у подобных инфлюенсеров стоит дорого, а вложения практически никогда не окупаются. Как следствие, многие рекламодатели теряют к ним интерес. В тоже время, так называемые «нано- и микроблогеры» (до 50 тыс. подписчиков) пока сохраняют доверие аудитории.

Участники рынка ожидают дальнейшего снижения доверия к инфлюенсерам в 2020 году. При этом объем рекламы у них, по прогнозам, продолжит расти, в том числе за счет роста стоимости размещений, появления новых платформ и продолжения роста аудитории Instagram.

Отметим, что по последним данным eMarketer, начиная с 2020 года количество пользователей Instagram будет расти медленнее, чем ожидалось ранее. Так, в 2020 году рост составит 4,5% вместо 5,4%, а в 2021 – 3,2% вместо 4,1%.

Также в Instagram снижается интерес к постам брендов. Исследование SocialInsider показало, что средний коэффициент вовлеченности поста (лайки и комментарии, разделенные на количество подписчиков) на сегодняшний день составляет 2%. При этом годом ранее он был равен 3%.

источник

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 22, 2020 7:45 pmОтветить с цитатой
Цитата:

полученной от них информации верят 42%



42 процента идиотов в старне
кошмар как страшно жить Shocked

Polaris
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 23, 2020 12:02 amОтветить с цитатой
Цитата:

Реклама у подобных инфлюенсеров стоит дорого, а вложения практически никогда не окупаются. Как следствие, многие рекламодатели теряют к ним интерес.



Наконец то рынок начал реагировать на это наебалово Cool

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 23, 2020 5:04 pmОтветить с цитатой
Цитата:

рынок начал реагировать



да блогеры там сами друг у друга рекламу за такие бабки не берут
а вот всякие фирмы отстегивают неглядя...

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 24, 2020 11:07 amОтветить с цитатой
Цитата:

При этом объем рекламы у них, по прогнозам, продолжит расти, в том числе за счет роста стоимости размещений, появления новых платформ и продолжения роста аудитории Instagram.



скоро блогеры станут уже как ТВ - реклама каждая 5 минут

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 24, 2020 5:12 pmОтветить с цитатой
ну это в общем то предсказуемо и не удивительно
так что цифры вполне логичные вроде как

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 24, 2020 6:34 pmОтветить с цитатой
Цитата:

скоро блогеры станут уже как ТВ - реклама каждая 5 минут



блокировка в помощь
хотя и прямой рекламы уже по 3-4 в видео вставляют

Dentz
V.I.P.
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщений: 2170
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 27, 2020 8:10 pmОтветить с цитатой
Iceberg, а то и больше
ради один блогер тревел мне нравился, пока его видео не стали сплошной рекламой
ну реально из 50 минутного видео, 40 минут он делает какие то рекламные обзоры или что-то напрямую рекламит :ks:
Ж - жадность
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры