АРМАДА
Некоторые мысли по адалту 2newbies
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 7:18 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Только для ньюбов...

Граждане товарищи, решил я тут в свободное от балда-пинание дела сделать сидж для ру. Я взвизгнул, как всё нынче просто, какие могут быть вообще вопросы? 0_о

Взял АТ3 халявный, поставил.... Взял стрим раторатор халявный, поставил... Заимпортил из русских партнёрок ФХГ, стрим ротатор всё сделал, аще красава, я реально взвизгнул когда он тумбы все нарезал такие какие я хотел... Кхм просто для меня это в новинку! Smile Когда я делал сиджи, я в фотошопе кропил тумбы Smile
С трейдерами теперь вообще не проблема. Траф для подливу? Да как два пальца об асфальт, с СЕ, кеи благо есть, а в ПС порно-трафа реально дохрена. Сиди наращивай свои нетворки, в раше пока что только дженерал, маинстрим актуально будет.
Если крутить для буржуев, ещё проще! тот cjlog в помощь, единственное с читерами надо будет в ручную бороться.
В итоге = стабильный охрененный доход учитывая ещё кодеки, дык ваще, мама я ушёл за мерседесом, если будут звонить меня нет...
Энжой! :oldher:
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 8:36 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Если крутить для буржуев, ещё проще!


Попробуй поднять СЖ не в нише сейчас, а в мейнстриме, очень все не так радужно, гемора невъебенно, тумбы трейдеров топовых охуенные, обработанные профи, твои без обработки гавно, прода гавно соотвественно, галеры если не свои то еще хуже.

в РУ адалте может действительно все летает, я хз, не занимаюсь им, спорить не буду.

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 9:06 pmОтветить с цитатой
Конечно трудности наступают, но для старта практически ничего не надо, только мосг.
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

franklin
Опытный
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 180
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 9:16 pmОтветить с цитатой
а где трейдеров искал?
Делаем сиджей вместе!AWMfind.com-действительно удобный поиск! Читаем Диалог с Cooper-ом!

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 10:22 pmОтветить с цитатой
choor, думаю если нубам рассказать о существовании сиджев (что ты сейчас и сделал),
можно получить сотни встречных вопросов. Smile
они же изъезженные темы о фрихах и блогах никак не разжуют и не растолкуют.
а тут еще сиджи. дальше...
они еле-еле наскребают на домен и виртуал хостинг червонец баксов.
а тут надо дедик держать, либо хотя бы VDS.
или диз для сиджа на заказ. от полтинника и выше.
или ты хочешь лицезреть что они сделают собственными руками? :mrgreen:
так что не сказать что прям для нубов это руководство к действию. Wink

franklin, трейдеров для ру-сиджа проблема найти разе? я при поиске буржуйских
часто натыкался и на таких случайно. хотя искал не их вовсе.
думаю если бы цель была ру-трейдеров найти - быстро бы нашел.

а вообще, choor, я рад твоему взвизгиванию! Drinks or Beer

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 10:26 pmОтветить с цитатой
Это взвизгивание означает, как я безнадёжно отстал от сиджейной жизни Smile
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

franklin
Опытный
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 180
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 10:26 pmОтветить с цитатой
дык мне надо что бы контент не ворованный, без кодеков,инсталов и что бы ским больше 40% - я таки парачку виде да и то контент на половину ворованный.
Делаем сиджей вместе!AWMfind.com-действительно удобный поиск! Читаем Диалог с Cooper-ом!

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 10:30 pmОтветить с цитатой
franklin писал(а):
дык мне надо что бы контент не ворованный, без кодеков,инсталов и что бы ским больше 40% - я таки парачку виде да и то контент на половину ворованный.



Что значит варованный? Они взяли и с FHG, злыдни такие, тумбы наделали?
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 10:58 pmОтветить с цитатой
choor, Laughing
да не, franklin вроде в теме сиджеев. может он подразумевал ру-трейдеров с ру-сиджами? или как? пусть уточнит.

franklin
Опытный
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 180
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2008 11:07 pmОтветить с цитатой
ну естественно ру-трейдеров с ру-сиджами ,топик о русском сидже вроде...
и причем здесь тумбы сделанные с FHG ? хотя кстати на половине ру-сиджев пизже..ые тымбы с буржуйский сиджеев со скимом 0 %
Делаем сиджей вместе!AWMfind.com-действительно удобный поиск! Читаем Диалог с Cooper-ом!

Вацлав
Banned
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 15, 2008 12:25 amОтветить с цитатой
Li-Hua, кстати. А покажите, плз, кто-нить "образцово-показательный CJ" с качественными тумбами. Чтобы тумбореза носом ткнуть в то, как надо делать Smile

sawm
V.I.P.
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщений: 3108
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 15, 2008 1:05 amОтветить с цитатой
угу и за кодеки на сиджах ты сразу улетиш в читеры вместе со всеми доменами :thup: :mrgreen:
ат3 дырявая херня. и не все так просто как ты описал нубам Smile до СЕ нужно дожить а до этого нужно набрать трейдеров которые тебя не отрубят пока ты будеш ждать подлива с СЕ :smk:
еще нужно уметь удержать трафф, сидж сегодня может быть 100к а с утра ты проснулся а он упал на 5к или с неумением он может рухнуть сразу после подлива Smile или как у тебя он рухнет если ты в выдаче где-то упадеш Smile
Stimul Cash - лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке. Wink

sawm
V.I.P.
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщений: 3108
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 15, 2008 1:06 amОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
Li-Hua, кстати. А покажите, плз, кто-нить "образцово-показательный CJ" с качественными тумбами. Чтобы тумбореза носом ткнуть в то, как надо делать Smile


bravogirls.com

Вацлав
Banned
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 15, 2008 1:08 amОтветить с цитатой
sawm, Лови + 12 Smile

sawm
V.I.P.
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщений: 3108
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 15, 2008 1:28 amОтветить с цитатой
мама .....за что? Smile
спасибо
Stimul Cash - лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке. Wink
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ АДАЛТ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры