TREVERS, красиво, но не очень практично. Первая же яма и такой экран просто перестанет работать. Такую машину только на трейлере перевозить и любоваться на нее, как на произведение искусства, но не ездить на ней.
европейцев нужны строгие формы и неброские фонарики
Видимо я европеец все же ) ибо мне нравится простота как у ауди или VW особенно в салоне
а всяких япошек и особенно корейцев вообще прям не перевариваю
в салоне
а всяких япошек и особенно корейцев вообще прям не перевариваю
Там всегда азиатский новый год. Черти что! Раньше корейцы были дешевле ощутимей, а сейчас задрали прайсы прям как на настояшие машины. Теперь и китайцы лезут на рынок. И цены винтят! Ну а Европа - это уже дорого в рублях(но не в баксах с завода-производителя).
Yabuti, ясный перец что это авто не для дорог где руссобалт загибается
cyberdesire ghost, азиаты это ярко, блеско, но не настолько надежно, как европа, а штаты как всегда очень
дорого шипить авто через океан, даже б/у с аукциона
TREVERS, не соглашусь, тойота, например, можно сказать, синоним надежности - неприхотливые, надежные, очень массовые, запчасти всегда есть. Такие машины, как LC80, Hilux просто вообще "неубиваемые", работают и в пустыне, и в Арктике, при самых сложных условиях эксплуатации.
И на любой бюджет можно подобрать - более бюджетную и простую "Короллу" для поездок для города с комфортом (или вообще супер-экономный вариант - Ярис с объемом 1,3 литра), если посолиднее - "Камри", для бездорожья LC или вообще люксовый вариант - Lexus RX, LX, да любые их машины классные, очень продуманные и внешне, и интерьер приятный, и ходят долго, если вовремя делать ТО. В первые лет пять вообще только расходники менять и все, никаких ремонтов не нужно, а движки спокойно миллион км могут ходить до капиталки, если давать хорошее масло и бензин с проверенных заправок (а то на разных заправляться - та еще лотерея, нальют непонятно что, а двигатель через пару км стуканет и только в ремонт к мотористу ).
У меня первой машиной был старенький Опель, вот это было ведро-ведром, гнил уже, постоянно какие-то проблемы были с двигателем, коробкой, подвеской. Потом на тойоту пересел праворульную (чтобы подешевле) - совсем другие ощущения, будто машина из будущего показалось поначалу. Ниссаны тоже очень достойные машины, тоже крепкие, нафаршированы всякими опциями, с ремонтом и запчастями тоже никаких вопросов. Субару нравятся, особенно полноприводный Forester, просто зверь-машина для своих габаритов и класса, но более дорогие, не пришлось поездить самому.
А мототехника японская тоже очень классная, не только спорт-байки, но и всякие круизеры, чопперы, аж приятно смотреть на такие мотаки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах