АРМАДА
70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
Ср Апр 11, 2012 1:23 pm Start Post: 70% клиентов не доводят онлайн-покупки до конца 

Alepo + +
Свой
Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщений: 75
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 20, 2012 6:12 pmОтветить с цитатой
ceber писал(а):
Цитата:
Нужно просто процедуру покупки делать простой и понятной. Чем больше шагов тем хуже.


А где можно почитать как лучше оформить процедуру покупки, что должно быть на странице, какие формы заполнять....


Да нигде это не прочитать, в разных случаях разное будет работать, только тестить.
>>> ЫШЫ! <<<

Polaris
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3653
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 10, 2012 2:35 pmОтветить с цитатой
Прежде всего в магазине должна быть нормальная служба поддержки. Исследование STELLAService показало, что в 46% случаев ответы на вопросы клиентов даются неполно. Сервис аналитики STELLAService при помощи команды тайных покупателей разослал 1 125 писем на email 25 крупнейшим американским ритейлерам. В письмах содержались вопросы типа: «Можно ли сделать возврат аксессуаров в магазин?» или «Действительно ли этот продукт будет доставлен шестого размера?». Самая распространенная проблема - представители клиентской поддержки не отвечали на все вопросы.

В рунете ситуация вероятно еще хуже.

First_media + +
Свой
Зарегистрирован: 10.08.2012
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Авг 12, 2012 1:42 amОтветить с цитатой
пользователи видать теряются, сделайте более легкую процедуру оформления.
Постпенно отсеивайте лишнее и смотрите на изменения.

Dumdoom +
Свой
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщений: 15
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 22, 2012 11:36 amОтветить с цитатой
First_media, меньше кликов, больше результат. правильное решение для лучшей конвертации это интуитивно понятный интерфейс для пользователя и наименьшее количество дейтсвий до желаемого результата. После этой оптимизации уже можно смотреть в сторону скидок и доп. скидок для того что бы пользователь не уходил

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1382
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Авг 23, 2012 8:24 pmОтветить с цитатой
Нашел плагин заказа в 1 клик... по словам разработчика (он выложил скрины аналитикса где уже не помню) проходимость увеличилась на 20% или больше...
http://rb.labtodo.com/page/opencart-1512-quick-one-page-simple-checkout
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

blogmatic
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщений: 4775
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 24, 2012 9:21 amОтветить с цитатой
В VirtueMart можно сделать нормальную форму оформления заказа, причём все поля можно разместить на одной странице.

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 4290
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 28, 2012 3:49 pmОтветить с цитатой
JM писал(а):
Нашел плагин заказа в 1 клик... по словам разработчика (он выложил скрины аналитикса где уже не помню) проходимость увеличилась на 20% или больше...
http://rb.labtodo.com/page/opencart-1512-quick-one-page-simple-checkout


спасибо за плагин! надеюсь, теперь станет намного лучше.

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 04, 2012 1:12 pmОтветить с цитатой
Очень нравится в этом отношении сайт “2 Берега”. Нажмешь на понравившийся продукт, он сразу оказывается в корзине, далее жмешь оформить заказ, один клик и он принят.

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 06, 2012 8:27 amОтветить с цитатой
Читала про интернет магазины, что каждая дополнительная секунда загрузки уменьшает число покупателей чуть ли не на 20 %
Место для Вашей рекламы!

mxazanov
Свой
Зарегистрирован: 11.09.2012
Сообщений: 8
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Сен 16, 2012 4:53 pmОтветить с цитатой
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил
Анонимный банковский счет
Каско в Киеве

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 21, 2012 10:57 amОтветить с цитатой
mxazanov писал(а):
Принимайте Paypal и не будет проблем, сразу по кнопке на оплату и всё. Не успел покупатель подумать, а уже оплатил


если говорить о рунете, то здесь предпочитают оплачивать наличкой курьеру или банковским переводом. А про палку слышали вообще единицы.

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 18, 2012 8:27 amОтветить с цитатой
На заметку, треть потребителей делает покупки благодаря почтовым рассылкам Wink Особенно сильно влиянию почтового маркетинга подвержены женщины и люди старшего возраста. При этом 83% респондентов открывают хотя бы некоторые из попадающих в их ящик рекламных писем.
Место для Вашей рекламы!

don Rumata
Опытный
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщений: 211
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Ноя 06, 2012 9:13 pmОтветить с цитатой
Видел стартап израильский, который интегрирует скрипт для любых движков и делает рассылку по клиентам, которые не завершили покупки.

http://www.barilliance.com/ вот проект. Собираются идти в СНГ в ближайшее время.
ABC Mobile

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 07, 2012 3:17 pmОтветить с цитатой
Лично для меня основным фактором при принятии решения о покупке является доверие к интернет магазину. А у вас как?

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Ноя 12, 2012 1:21 pmОтветить с цитатой
Инфографика на тему влияния цветов на покупки на сайте. На английском, но достаточно понятна.

http://blog.kissmetrics.com/color-psychology/
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры