Miss Content V.I.P. |
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
|
Обратиться по нику
|
Miss Content |
Ответить с цитатой | | |
|
Google прекращает поддержку инструмента подбора ключевых слов YouTube Keyword Tool. 1 сентября компания объявила о том, что его заменит Планировщик контекстно-медийных кампаний (Display Planner) рекламного сервиса AdWords. Для доступа в Планировщик КМС пользователю нужно иметь аккаунт в AdWords.
Маркетологам, которые привыкли к YouTube Keyword Tool, понадобится какое-то время, чтобы приспособиться к новому инструменту. Работа в нем немного сложнее. Теперь для подбора ключевых слов пользователю нужно:
зайти в свой аккаунт в AdWords;
во вкладке «Инструменты» выбрать «Планировщик КМС»;
в Планировщике выбрать пункт меню «Получить варианты и оценки»;
в поле «Интересы ваших клиентов» нужно ввести одно или несколько ключевых слов и нажать на «Получить варианты»:
в появившемся окне в секции «Фильтры» в правой части интерфейса сервиса пользователь сможет установить фильтр для просмотра ключевых слов для видео
после сохранения настроек фильтра ключевые слова для видео будут показаны на вкладке «Ключевые слова», которая находится под вкладкой «Варианты индивидуального таргетинга»
Напоминаем, что Планировщик ключевых слов (Keyword Planner) заменил Инструмент подсказки ключевых слов (Keyword Tool) в рекламном сервисе Google AdWords в августе 2013 года.
В августе текущего года Google сообщил о том, что видеосервис YouTube приобрёл мобильное видео-приложение Directr. Оно специализируется на создании маркетинговых видео для малого бизнеса. Приобретение призвано помочь Google форсировать рекламу малого бизнеса.
В этот же период Google AdWords запустил инструменты мультиредактирования рекламных кампаний. Новые возможности позволяют быстро и легко изменить настройки кампаний. |
|
|
|
|