АРМАДА
Facebook vs YouTube: Цукерберг выводит тяжелую артиллерию
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 30, 2014 8:14 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Контроль над ключевыми каналами распространения контента и новостей уже давно входит в число приоритетных целей Facebook. Чтобы преуспеть в этом направлении, детищу Марка Цукерберга приходится конкурировать с другими соцсетями вроде Twitter, а также с видеохостингами вроде YouTube. Потеснить последнего администрация Facebook решила с помощью полного редизайна раздела "Видео" на страницах своих сообществ и брендов.



Теперь данный раздел больше напоминает не газету, а телевизор с возможностью переключения каналов. У администраторов групп и страниц брендов появилась возможность выбирать основной ролик, которой будет закрепляться в топе, и формировать плейлисты. При этом каждый ролик снабжается счетчиками просмотров и лайков, а также собственной лентой комментариев. В настоящее время ведется тестирование обновленного раздела "Видео", участие в котором принимают некоторые партнеры Facebook. Все остальные смогут оценить апдейт уже в ближайшие недели.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры