АРМАДА
5 бесплатных SEO инструментов от Google
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 07, 2015 1:04 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Инструмент Mobile-Friendly Test

Размеры мобильного поискового трафика официально превзошли объемы трафика с ПК. Кроме того, на Рождество размер продаж со смартфонов и планшетов составил более трети всех онлайн-продаж и 57% всего онлайн-трафика.

Чтобы обеспечить готовность владельцев сайтов к новым тенденциям, Google осуществил последовательные и согласованные меры, направленные на помощь пользователям найти дружественные к мобильным устройствам страницы сайта и обеспечение веб-мастеров необходимыми для создания мобильного опыта инструментами.

Так как юзабилити мобильного сайта официально стало фактором ранжирования 21 апреля 2015 года, актуальность оптимизации сайта под мобильные устройства возрастает.

Компания Google создала бесплатный инструмент Mobile-Friendly Test, который покажет, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных посетителей. Если же нет, то сайт получает рекомендации о том, как обеспечить лучший опыт. Ниже вы видите скриншот из инструмента, демонстрирующий, что тестируемая страница дружественна к мобильным устройствам.

Инструмент Customer Journey to Purchase


Понимание каналов и устройств, которые играют важную роль в конверсии, является жизненно важным для охвата потенциальных клиентов с помощью нужного сообщения в нужном месте. Инструмент от Google Customer Journey to Online Purchase предоставляет пользователям интерактивные изображения, которые показывают, как различные каналы влияют на решение о покупке.

Ниже вы видите скриншот, показывающий типичный путь осуществления покупки для крупного бизнеса в области искусств и индустрии развлечений.

Используйте этот инструмент, чтобы увидеть, соответствуют ли ваши усилия в онлайн маркетинге по всем каналам тому алгоритму, в соответствии с которым осуществляются покупки в других компаниях вашей отрасли.

Инструмент Page Speed Insights


Знали ли вы, что скорость загрузки сайта – один из более чем 200 факторов ранжирования в Google? Сайты, которые медленно загружаются, часто не могут предоставить пользовательский опыт на должном уровне, в результате чего получают высокий уровень отказов. Чтобы помочь владельцам сайтов и веб-мастерам провести оценку и диагностику проблем со скоростью загрузки сайта, Google создал сервис PageSpeed Insights.

Ниже вы видите скриншот, показывающий веб-страницу, которая может улучшить скорость загрузки для мобильных и ПК пользователей.

Также инструмент предоставляет практическую информацию о том, как улучшить производительность сайта.

Инструмент Structured Data Testing Tool

Добавление семантической разметки на сайт помогает поисковым системам понять информацию на ваших страницах, обеспечить более релевантные результаты для пользователей и может повлечь за собой расширенный сниппет или улучшенный результат в поиске Google для конкретных типов разметки.

Данный инструмент извлекает структурированные данные из веб-страниц и составляет отчеты по типам схем, которые он обнаруживает, а также по любым найденным ошибкам в разметке.

Расширенные сниппеты помогут привлечь внимание к вашей странице, и как следствие, повысить показатель кликабельности и объем трафика из поиска Google.

Инструменты для вебмастеров

Вебмастера и владельцы сайтов, которые верифицировали право собственности на сайт, будут иметь доступ к Инструментам для веб-мастеров Google. Ниже приведен обзор нескольких инструментов, отчетов и функций, доступных для пользователей:

• Structured Data - обзор типов структурированных данных, извлеченных из веб-страниц и любых ошибок, обнаруженных с помощью робота Googlebot.

• HTML Improvements - отчет, показывающий какие-либо заголовки или мета-описания, которые являются длинными, короткими, повторяющимися или недостающими. В данном отчете также есть функция выявления неиндексируемого контента.

• Sitelinks - используйте эту функцию, чтобы понизить рейтинг дополнительных URL-адресов, используемых в качестве ссылок сайта, которые вы не хотите, чтобы появлялись в брендированном поиске.

• Search Queries - один из моих любимых отчетов, который показывает, какие запросы (ключевые слова) создают показы и получают клики на сайт. Также доступен отчет Top Pages, который показывает, сколько раз ваши целевые страницы были показаны в поиске и сколько кликов они получили.

• Links to Your Site - используйте этот отчет, чтобы увидеть, какие сторонние сайты ссылаются на ваш сайт, кто ссылается больше всех и использованный анкорный текст.

• Internal Links - используйте этот отчет, чтобы увидеть наиболее связанные страницы вашего сайта. Google использует число внутренних ссылок, чтобы оценить относительную важность каждой страницы на вашем сайте.

• Manual Actions - если сайт нарушил руководство для веб-мастеров Google, они могут применить ручные санкции, способные удалить ваши страницы из поиска или ограничить видимость сайта в поиске Google.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры