АРМАДА
Как подобрать копирайтера?
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 09, 2015 7:43 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Вы желаете обратиться за услугами к копирайтеру, но не знаете, как убедиться в том, что он действительно профессионал своего дела, и что ваши деньги и время не будут потрачены зря? Тогда стоит оценивать того специалиста, которого вы собираетесь нанять, по следующим пунктам: цена за его услуги, время, которое требуется ему на работу, ну, и, собственно, сами статьи, которые он пишет.

Как с этим разобраться? С оплатой и временем все более-менее ясно. Услуги хорошего копирайтера не стоят копейки, это уважающий себя мастер и он отлично знает себе цену. Безусловно, это не астраномические суммы, но и не копейки. За копейки согласны работать только новички, да и то далеко не все. Безусловно, и среди начинающих встречаются те, кто с лету схватывает все правильно и с течением времени только совершенствует свое мастерство. Но раз на раз не приходится, и вы абсолютно не можете знать, каким именно окажется тот молодой копирайтер, с кем вы собираетесь сотрудничать. Поэтому лучше всего ориентироваться на тех, кто берет за свою работу адекватную, но не мизерную сумму.

Со сроками тоже более-менее просто. Хорошая работа требует какого-либо времени на ее выполнение. Ведь каждую статью необходимо продумать, подобрать материал, добыть точные сведение, облачить это в привлекательную форму и в конце концов написать текст, чтобы после этого еще раз внести все коррективы и исправления. Человек, обещающий вам выполненную работу через два часа после получения заказа, может быть, и предоставит вам эту самую «работу», но в нее будет страшно заглядывать, не то что размещать ее на своем проекте. Так что сотрудничайте с тем, кто, во-первых, четко обозначает срок сдачи статьи, во-вторых, не обещает вам ее слишком скоро (но и не слишком долго — такие могут вам ее и вовсе не написать).

Ну а теперь что касаемо самих статей и их структуры. Статьи не должны быть написаны абы как. Помимо того, чтобы содержать в себе основную суть и быть грамотно составленными и написанными хорошим языком, а также быть привлекательными для частных лиц, они должны и быть адаптированы для поисковых систем. Хороший специалист проведет ювелирную работу, правильно подобрав для вашей статьи ключевые слова и фразы, которые принесут вам максимальную пользу. Если копирайтер пишет рекламные статьи, то они должны быть абсолютно не навязчивы и приятны для восприятия. Такие статьи не должны быть агрессивно-убедительными, а мягко обращаться к читателям, незаметно убеждая их в необходимости приобретения вашего товара или услуги.

Следующее. Качественные статьи обширно рассказывают о том, что должно быть в них отражено или прорекламировано, они развернуты и не оставляют нераскрытых вопросов. Но не следует их путать с теми статьями, которые составлены из целой кучи разнородных данных, в лучшем случае не несущих особенной ценности и смысла, в худшем — вообще не имеющих отношения друг к другу. К тому же, необходимо иметь в виду, что хороший текст — это ко всему прочему еще и не большой текст. Длинные трактаты никто не читает и вообще они опасны тем, что могут содержать много бесполезных и ненужных слов, которые лишь отвернут читателя от такой статьи и того, кто ее опубликовал. Но и слишком коротким хороший текст быть не должен. Оптимально — около тысячи знаков, немного больше или меньше тоже допускается. Он должен успеть завлечь читателя и не наскучить ему. Он должен быть интересным и информативным. Не стоит писать статьи на несколько разных тем. Лучше написать несколько небольших, но обособленных текстов. Удачи.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры