АРМАДА
У Яндекса появился фирменный шрифт
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Апр 28, 2016 2:28 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Компания потратила на разработку фирменного шрифта два с половиной года и собирается постепенно перевести на него все свои сервисы

Какой шрифт самый лучший? Какой кегель использовать? Стоит ли лицензировать шрифт или нарисовать свой собственный? Подобными вопросами задаются не только обычные веб-дизайнеры и вебмастера, стремящиеся повысить UX и тем самым улучшить поведенческие факторы ради продвижения своих сайтов в топ Яндекса. Повышенное внимание шрифтам уделяет и лидер рынка поисковых систем Рунета.



Компания даже потратила два с половиной года на создание фирменного шрифта, который получил название Yandex Sans . Яндекс озаботился разработкой своего собственного шрифта ввиду нехватки возможностей Arial и Textbook, которые компания использовала в своих продуктах до появления Yandex Sans. Топ-менеджеры лидера рынка поисковых систем Рунета решили, что разумнее вложить деньги в свой собственный шрифт, а не тратиться на лицензии.



Новый шрифт Яндекса, над которым трудился среди прочего и создатель шрифтов для популярного британского издания The Guardian, пригоден для применения в любой среде: от сверстанных для десктопов и смартфонов сайтов до наружной рекламы. Это обусловлено хорошей читаемостью, разборчивостью, современностью, нейтральностью и узнаваемостью Yandex Sans.



К сожалению, Яндекс не предложил вебмастерам и веб-дизайнерам использовать свой фирменный шрифт для реализации сторонних проектов. Вопрос о том, собирается ли компания лицензировать фирменный шрифт сторонним клиентам, и сколько это будет стоить, был закрыт во время презентации новинки: поисковый гигант будет использовать Yandex Sans исключительно в собственных сервисах и даже не рассматривает вариант продажи лицензий на него.



Кто знает, возможно, лицензиатов Yandex Sans ожидали бы определенные бонусы с точки зрения поискового продвижения. Ведь при использовании фирменного шрифта Яндекса у вебмастеров априори не должно было бы возникать проблем с прохождением теста на мобилопригодность в Вебмастере . Как следствие, им было бы проще получить более высокие позиции в мобильной выдаче.
Место для Вашей рекламы!

Tehnik
Опытный
Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщений: 165
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Апр 29, 2016 10:53 amОтветить с цитатой
Это так забавно, когда русская компания называет свой шрифт латинскими буквами и косит под шрифт майкрософт.
Неужели креативность закончилась и самоуважения совсем нет?
Группа о сельском хозяйстве в России - https://ok.ru/podvory

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 11185
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Апр 29, 2016 3:02 pmОтветить с цитатой
Tehnik писал(а):
Это так забавно, когда русская компания называет свой шрифт латинскими буквами


Это называется СТАНДАРТИЗАЦИЯ. Как американцы или китайцы смогут найти его, если он будет русскими буквами написан?
Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] Контакты:Telegram
Grover Если есть хорошие идеи для сотрудничества, то пиши сюда: [email protected]

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 3521
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 04, 2016 8:55 amОтветить с цитатой
Так у Яндекса вроде бы был свой шрифт. Я еще в 2013 читал про него в блоге Лебедева.

Фирменный шрифт Яндекса — это узкий гротеск, отличающийся открытой формой знаков и небольшим радиусом скруглений. Динамичные распределения толщин в круглых буквах отлично сочетаются со статичностью прямых знаков.


Tehnik
Опытный
Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщений: 165
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 04, 2016 11:53 amОтветить с цитатой
DrKronos писал(а):
Tehnik писал(а):
Это так забавно, когда русская компания называет свой шрифт латинскими буквами


Это называется СТАНДАРТИЗАЦИЯ. Как американцы или китайцы смогут найти его, если он будет русскими буквами написан?


Это называется подражание. Стандартизация, это когда что то что используют во всём мире приводят к единым стандартам.
Очень сильно сомневаюсь, что китайцы и американцы используют яндекс шрифт.
Вот поэтому яндекс и теряет каждый год своих пользователей, потому что пытается всем подражать и почти не придумывает ничего своего.
Копировать много ума не надо.
Группа о сельском хозяйстве в России - https://ok.ru/podvory
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры