Поступило предложение о том, чтобы водительские права в России выдавались с 21 года. Мотивируется это тем, что "до этого возраста у молодых людей отсутствует чувство опасности и страха смерти."
Предложение, конечно неоднозначное, но когда посмотришь, как водят малолетки, хочется проголосовать обеими руками за это предложение.
По анкете, тут народ высказывается за 21 год. Это многовато!
К примеру, вырос карапуз в 18 лет и пусть возит папу/маму по разным делам, ибо папе уже лень рулить.
сначала надо напрочь запретить бабам садиться за руль
У мужиков всегда женщины во всем виноваты. А между прочим, женщины водят аккуратнее и не лихачат. А если и попадают в аварии, то максимум погнут бампер, а не так, что все в смятку.
Ага. А в ситуации, когда нужна быстрая соображалка, они закрывают глазки и прижимают коленки руками, крича Аааа)
сначала надо напрочь запретить бабам садиться за руль
У мужиков всегда женщины во всем виноваты. А между прочим, женщины водят аккуратнее и не лихачат. А если и попадают в аварии, то максимум погнут бампер, а не так, что все в смятку.
Ага. А в ситуации, когда нужна быстрая соображалка, они закрывают глазки и прижимают коленки руками, крича Аааа)
На днях переходил через пешеходку - два ряда остановились, а по третьему, не снижая скорости проехала новенькая машинка с женщиной-водителем. Наверное, она просто забыла, что перед пешеходными переходами нужно снижать скорость и пропускать пешеходов. И еще месяц назад аналогично, на пешеходе - мужик остановился, пропуская, женщина не пропустила, хотя разметка пешеходного перехода есть.
Вообще это тема для холивара, но не стал бы утверждать, что все мужики-водители безответственные лихачи и "шумахеры". Обычно это молодежь на "спортивных машинах" с наклейками Sparco, Street Racer, антикрылом и сплошной тонировкой пытается что-то доказать другим участникам дорожного движения. А кто побывал в авариях или не стремится никому ничего доказывать, ездят разумно. Что примечательно - чем дороже машина, тем, обычно, спокойнее и вежливее водитель.
Хотя, ездил пару раз с женщинами-водителями в такси, ездят на механической коробке, профессионально лавируют, уровень повыше, чем у профессиональных автоспортсменов
По сабжу - против повышения, но за обязательное оснащение каждого автомобиля неотключаемым видеорегистратором и GSM-трекером. Как "черные ящики" на самолетах, чтобы в виде очень прочного блока, вмешательство в работу которого возможно только на специальных стендах. Технически это сделать проще простого, зато как спокойнее стало бы ездить, зная, что постоянно пишется переднее и заднее видео с регистраторов, координаты, показания спидометра и акселерометра. Тогда бы все водили гораздо аккуратнее и безопаснее.
Yabuti, Что примечательно - чем дороже машина, тем, обычно, спокойнее и вежливее водитель.
Потому что есть что терять. И чтобы не чечен за рулем был!
Цитата:
за обязательное оснащение каждого автомобиля неотключаемым видеорегистратором и GSM-трекером. Как "черные ящики" на самолетах, чтобы в виде очень прочного блока
И чтобы у всех людей оружие было - как в Америке. Быстро станут шёлковыми! Ибо особо наглых клоунов постреляют, а оставшиеся будут вести себя осмотрительно и прилежно.
Пример очень спорный. По нерегулируемому пешеходному переходу нужно идти медленно, чтобы водители тебя заметили и успели затормозить, а не кидаться под колеса. Тут действительно, "у молодых людей отсутствует чувство опасности и страха смерти." Налицо создание аварийной ситуации. В случае наезда пешеход будет еще обязан возместить повреждения машины.
ashiko, Если есть доказательства нарушения, т.е. фото
Их нет, т.к. всё происходит ночью(предположительно) и некому фиксировать. Иногда бабушки могут заметить "та зелёная машина" и всё. Нарушители днем не тупят
Еще раз повторяю. От возраста это не зависит. В США права вообще дают с 16 лет и на аварийность это особо не сказывается, а вот состояние дорог на аварийность сильно влияет. Теперь сравните качество дорог у нас и в США, а потом сделайте выводы почему о дырявых дорогах России никто не пишет и не говорит, хотя из-за плохого состояния дорожного покрытия случается более 70% процента все аварий и катастроф. А если сделать еще разделительные полосы с отбойниками на скоростных трассах, где больше всего жертв при авариях, то статистика вообще будет совершенно иной. Почему об этом никто не говорит и не пишет?
Надежный и отзывчивый VPS хостинг для серьезных проектов -|||- Проверенная годами пуш партнерка с ежеденевными выплатами
Там вековая автокультура. Россиянам не стоит равняться на США - не получится! В общем, 18 лет - самое оно, чтобы на пепелаце аккуратно в институт ездить.
blogmatic писал(а):
Цитата:
а вот состояние дорог на аварийность сильно влияет.
Московские журналисты сломали машину при проверке омских дорог
Тупые москали ... нахера при парковке наезжать на тротуар
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах