АРМАДА
Верификацию FB и ВК в России прошла лишь5ая часть компаний
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 6040
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 06, 2018 3:46 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Верификацию Facebook и ВКонтакте в России прошла лишь пятая часть ведущих брендов

PR-агентство Идеи&Решения провело аудит сообществ наиболее известных в России брендов в Facebook и ВКонтакте. Официально верифицированы социальными сетями 22%. При этом 29% брендов не обозначили свое присутствие в FB и VK на официальных сайтах.

Цитата:
«В начале года мы проводили замер известности брендов более чем на 80-ти рынках России. Результаты этих исследований использованы для оценки уровня развития SMM в компаниях. — отметил управляющий партнер агентства Сергей Пархоменко. — Речь идет о достаточно известных на своих рынках брендах. В первую волну анализа включены 107 из них».



Аудит показал, что из 107 брендов официально (имеют виджет соцсети на сайте бренда):

в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
во ВКонтакте присутствуют 45%, верифицированы из них 16%

Виджеты на соцсети в 29% случаев даже не установлены на официальных сайтах компаний, а это является обязательным условием при прохождении процедуры верификации страницы для брендов.

Руководитель SMM-практики PR-агентства Идеи&Решения Анастасия Тюленева отмечает, что есть ряд объективных причин, по которым сообщества не получают синюю галочку, одна из первых – отсутствие прозрачной процедуры для русскоязычных сообществ в Facebook и Instagram. И все же верификация – необходимая процедура, если бренд имеет региональные представительства или фрайнчйзы, существует риск изъятия у правообладателя бренда.

Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инстурментов от разработчиков.

Kamilla
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1061
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 06, 2018 5:25 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Помимо этого, «голубоглазым» брендам достаются повышенные охваты, участие в официальном рейтинге сообществ, техподдержка и бета-версии новых алгоритмов и инстурментов от разработчиков.



А какие то преимущества в поиске по соц сети они получают за счет верификации?

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 6040
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 07, 2018 5:16 pmОтветить с цитатой
Цитата:

А какие то преимущества в поиске по соц сети они получают за счет верификации?



Поидее да, должны чуть повыше ранжироваться.

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 2012
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 07, 2018 8:53 pmОтветить с цитатой
Цитата:

в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
во ВКонтакте присутствуют 45%, верифицированы из них 16%



Странно, просто видимо им глубоко фиолетово на верификацию
По идее процедура простая.

Remeslo
Свой
Зарегистрирован: 10.07.2018
Сообщений: 77
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 11, 2018 2:56 pmОтветить с цитатой
Toulan писал(а):
Цитата:

в Facebook присутствуют 64%, верифицированы из них 26%
во ВКонтакте присутствуют 45%, верифицированы из них 16%



Странно, просто видимо им глубоко фиолетово на верификацию
По идее процедура простая.



Значит видимо она не решает кардинально ничего особого.
Первоклассные сервера с полным пакетом FREE обслуживания
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры