АРМАДА
YouTube снова размещает рекламу брендов в сомнительных видео
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 8698
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 17, 2020 5:53 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
YouTube снова размещает рекламу брендов в нежелательных видео

Ролики Samsung, L’Oreal и Decathlon, а также экологических организаций попали в дезинформирующие конспирологические видео про глобальное потепление

Группа активистов из компании Avaaz обнаружила, что по запросу «глобальное потепление» или «изменение климата» каждое шестое видео (16%) на YouTube снято любителями конспирологических теорий. В роликах отрицается существование этих процессов, что противоречит мнению, распространенному в научной литературе.

Кроме того, алгоритмы платформы беспрепятственно размещают в подобных видео рекламу крупных брендов. Так, во время исследования были обнаружены объявления Samsung, L'Oreal, Decathlon и других компаний, пишет Campaign. Издание The Verge добавляет к списку рекламодателей Uber, Nintendo, Harley Davidson и Warner Bros.

Помимо этого, в роликах фигурировала и реклама экологических организаций, например Фонда дикой природы (WWF) и Greenpeace. При этом такие сообщества, как Greenpeace и «Друзья Земли», последовательно выступают против дезинформации по вопросам климата на YouTube.

Упомянутые в отчете рекламодатели не знали о том, что алгоритмы помещали их объявления в контент с дезинформацией. В итоге все фигуранты расследования Avaaz обратились к платформе с просьбой предотвратить в будущем рекламные размещения в таких видео.

«Речь идет не об удалении контента, а о наложении санкций на разные каналы или средства массовой информации», — объяснил The Verge Нелл Гринберг, куратор отчета Avaaz. «Мы говорим, что если в видео есть фактически неточная информация, то YouTube не следует делать ему бесплатную рекламу».

В прошлый раз претензии брендов к YouTube возникли по схожим причинам. В сентябре 2019 г. реклама Samsung, Kraft Heinz, Clinique, Booking.com и других компаний появилась с недостоверными роликами о лечении рака. Рекламодатели обратились к платформе, но представители сервиса назвали проблему с дезинформацией очень сложной и утверждали, что «…следуют самым строгим рекомендациям по безопасности бренда на всех рекламных платформах…».

Качели в отношениях рекламодателей с YouTube продолжаются с 2017 г., тогда часть брендов устроила сервису бойкот и временно отказалась от рекламных размещений из-за того, что их ролики появлялись рядом с экстремистским контентом. Во второй раз компании приостановили взаимодействие с платформой, когда видео брендов появились под детским контентом, который начали комментировать педофилы. Позже партнерство было вновь восстановлено.

источник

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 3712
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 17, 2020 8:36 pmОтветить с цитатой
Цитата:

попали в дезинформирующие конспирологические видео про глобальное потепление



от этого они еще более конспирологические становятся :nah:

Цитата:

например Фонда дикой природы (WWF) и Greenpeace.



вторых вообще надо под микроскопом посмотреть куда и на что они тратят бабки мирового населения

Айвори
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 3675
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Янв 18, 2020 2:23 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Упомянутые в отчете рекламодатели не знали о том, что алгоритмы помещали их объявления в контент с дезинформацией. В итоге все фигуранты расследования Avaaz обратились к платформе с просьбой предотвратить в будущем рекламные размещения в таких видео.




О нормальный такой бонус наверняка ютуб отстегнул рекламодателям за такой косяк Wink

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3746
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Янв 18, 2020 6:54 pmОтветить с цитатой
Цитата:

с недостоверными роликами о лечении рака



такое вообще сносить надо сразу
как и всю псевдонауку и прочих чудотворцев

Doff
Профессионал
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 796
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 19, 2020 6:21 pmОтветить с цитатой
Цитата:

когда видео брендов появились под детским контентом, который начали комментировать педофилы



так может надо бороться не со следствием, а с причиной? и ловить всех этих страный педофилов и троллей что под них косят?

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 8698
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 20, 2020 9:54 pmОтветить с цитатой
Doff, всех не переловить
да и проблема имхо раздута на самом деле

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 3118
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 21, 2020 5:36 pmОтветить с цитатой
это противостояние будет вечное
рекламщиков и площадок
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры