АРМАДА
Треть рекламы в Instagram приходится на формат историй
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 10685
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Окт 15, 2020 11:57 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Каждое третье рекламное объявление в Instagram размещено в разделе «Истории». Чаще всего рекламодатели ставят такие цели, как увеличение кликов (39,6Confused и повышение конверсии (30,7Confused. Реже данный формат используют для охвата (9,4Confused, лидогенерации (6,2Confused, просмотров (3,6Confused, построения знания о бренде (3,3Confused, говорится в исследовании Socialinsider и Wave.video. Их данные основаны на анализе 661565 «сториз», размещенных 6602 бизнес-профилями, и 64571 рекламных объявлений, опубликованных с апреля 2019 г. по сентябрь 2020 г.



Большую эффективность показывает реклама с видео: ее CTR составляет 0,59%, тогда как у stories с изображением этот показатель — 0,29%. В отличие от обычных, коммерческие «сториз» чаще всего, в 74,6% случаев, содержат видео. Причина проста: рекламодатели гонятся на CTR.



Согласно исследованию, бренд постит в среднем 7-8 историй в месяц, при этом аккаунт с более 100 тыс. подписчиков размещает в среднем 14 историй, тогда как небольшие профили (менее 5 тыс. подписчиков) довольствуется 3 историями ежемесячно. Однако чтобы обеспечить коэффициент удержания (retention rate) на уровне 70% и выше, необходимо размещать минимум 5 «сториз» в день, говорят аналитики.

Если пользователю неинтересен контент бренда, то с наибольшей вероятностью он закроет stories во время просмотра первых трех элементов, далее процент отказов падает не так резко. Цифры Socialinsider и Wave.video также показывают, что с увеличением числа историй растет и средний охват, и число показов.



Ранее данный формат изучила компания Conviva. Ее исследование выявило, что компании стали реже публиковать «сториз», сами истории стали короче, зато средний показатель досматриваемости увеличился с 73 до 87%.

источник

Adler
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 1578
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 16, 2020 12:35 amОтветить с цитатой
ну так это логично
ибо более информативно и нативно получается, чем текстом под фото )

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 3380
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Окт 16, 2020 11:10 pmОтветить с цитатой
Цитата:

при этом аккаунт с более 100 тыс. подписчиков размещает в среднем 14 историй, тогда как небольшие профили (менее 5 тыс. подписчиков) довольствуется 3 историями ежемесячно. Однако чтобы обеспечить коэффициент удержания (retention rate) на уровне 70% и выше, необходимо размещать минимум 5 «сториз» в день, говорят аналитики.



где только набрать столько спонсоров на столько "сториз" )

Kamilla
Гуру
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 1163
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Окт 17, 2020 3:12 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Большую эффективность показывает реклама с видео: ее CTR составляет 0,59%, тогда как у stories с изображением этот показатель — 0,29%



А не слишком ли низкий это CTR для рекламы с инсты?

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 3347
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Окт 18, 2020 6:23 pmОтветить с цитатой
Kamilla, не, нормальный.
Бывает и ниже - от тематики зависит.

LeoV
Свой
Зарегистрирован: 21.09.2020
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Окт 18, 2020 10:16 pmОтветить с цитатой
не удивительно, вроде реклама, а вроде и не реклама, напрягает когда в лоб
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры