АРМАДА
5 популярных возражений против SEO и как на них отвечать
Новая тема Написать ответ

MrStyle
Опытный
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 220
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 06, 2020 10:28 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
С учетом того, что COVID-19 сильно бьет по маркетинговым бюджетам интернет-компаний, очень важно отстаивать ценность, которую SEO может принести бизнесу. В этой статье мы рассмотрим пять наиболее частых возражений, и как им противостоять с помощью основанных на фактах, ответов.



1. Другой канал приносит больше трафика / конверсий.

Возражение номер один, которое я часто слышу – это другой канал, будь то PPC, социальные сети, да что угодно, привлекает больше трафика или конверсий, поэтому он лучше, чем SEO.

Я хочу ответить на это несколькими разными способами.

Успех следует за инвестициями

Итак, первое, что я обычно говорю, не забывайте, что успех следует за инвестициями.

Если вы вкладываете много времени, денег и таланта в вашу PPC или социальную сеть, но не продвигаете свой сайт в органике, то вы просто упускаете органический трафик. И, разумеется, что другой канал может быть более успешным. Так что просто имейте это в виду. Сам по себе какой-либо из каналов не может быть успешнее, все зависит от вложений в него.

Каждый канал имеет свою цель

Во-вторых, у каждого канала своя цель. Не стоит ожидать, что социальные сети будут постоянно обеспечивать конверсии, ведь они больше являются источником привлечения целевой аудитории. Этот канал относится к верхней части воронки, которая работает с целевой аудиторией. SEO, больше относится к средней и верхней части воронки. Может конвертировать, но не всегда.
Содействие последнему клику

В-третих, нужно понимать, что когда SEO не конвертируется как последний клик перед конверсией, оно часто помогает в этом процессе. Посмотрите на ваши ассоциированные конверсии и вы увидите как SEO им способствует.

2. SEO мертв потому, что в поисковой выдаче полно рекламы.



Возражение номер два, которое я обычно слышу – SEO мертв потому, что в поисковой выдаче полно рекламы. На это я бы ответил вопросом.

На какие SERP’s вы смотрите?

Всё зависит от поискового запроса. Если вы рассматриваете запросы из нижней части воронки с высокой ценой за клик, то они действительно хорошо монетизируются.

Если вы вводите в поиск коммерческие запросы, то органика сдвигается немного вниз и это не вызывает оптимизма.

Более того, согласно исследованию Varn Research, 60% людей не отличают органическую выдачу от рекламы. Сейчас, после того как Google изменил значок рекламы с зеленого на черный, этот показатель, вероятно, уже выше. Но в то же время, согласно данным Jumpshot – только около 2–3% всех поисковых кликов приходится на PPC.

Так как они могут сосуществовать? Они могут сосуществовать потому, что подавляющее большинство запросов не вызывают рекламу. Гораздо больше запросов носит информационный и навигационный характер, нежели коммерческий.

Люди сравнивают перед покупкой

Имейте в виду, что люди делают много сравнений, прежде чем что-то купить.

Они долго изучают информацию, сравнивают ее. Необходимо учитывать весь путь вашего покупателя, всю его воронку и сосредоточится на этом. Не нужно сосредотачиваться только на нижней части воронки, потому что SEO, в таком случае, не принесет ожидаемых результатов.
Вместе лучше

Много исследований показывают, что PPC и SEO более эффективны, когда сайт одновременно отображается как в платной, так и в органической выдаче поисковой системы.

3. Органика приводит трафик не тот, который нужен.

Возражение номер три, которое я часто слышу, состоит в том, что поступающий трафик с органики – не тот, что нужен. Обычно, под «неправильным трафиком», люди имеют в виду разные понятия.
Брендовый vs небрендовый

Во-первых, клиент может иметь в виду брендовый трафик – те, пользователи, которые уже знают о компании и ищут ее по названию. Но с другой стороны, наличие только брендового трафика может означать, что клиент просто не инвестирует в SEO, а не потому, что SEO не работает.
Также сайт может ранжироваться по небрендовым запросам, о которых клиент может даже не знать. И эти запросы могут быть просто не релевантными контенту страницы, которая показывается в результатах выдачи.

Так что зайдите в Google Search Console, посмотрите на небрендовые запросы и вы увидите, что приводит к показам и переходам на сайт.

Помощь также важна

Во-вторых, переходы из органического поиска играют роль в возможной конверсии или покупке. Даже если органический трафик не конвертируется как последний клик перед конверсией, он часто содействует этому событию.

Органический трафик может быть более целевым

Если вы действительно знаете свою аудиторию, как они ищут и по каким запросам, тогда вы можете привлечь действительно высококачественный трафик, который более конвертируемый.

4. SEO занимает слишком много времени

Переходя к четвертому номеру, я слышу, что SEO занимает слишком много времени. Это, честно говоря, одно из самых распространенных возражений, которые можно услышать о SEO.

SEO не приносит быстрых результатов

Многие люди действительно хотят знать «почему это не работает прямо сейчас» и они хотят мгновенных результатов. Речь идет о конверсиях, доходах и росте. В ответ на это хочется сказать, что в SEO не бывает быстрых результатов. SEO работает на перспективу.

Методология + время = рост

SEO – это больше методология, чем тактика. Оно должно быть встроено во все, что вы делаете и, со временем, вы достигнете устойчивого роста.

5. Вы не можете измерить ROI.

Пятое возражение и, вероятно, одно из самых неприятных. Вряд ли оно является исключением только для SEO.
«Вы не можете измерить ROI. И я не хочу тратить на это деньги, ведь нет никаких доказательств, что я смогу что-то получить от этих инвестиций».

Когда люди так говорят, то они часто имеют в виду две вещи.

а) Прогнозирование ROI

Владельцы бизнеса действительно хотят иметь представление о рентабельности своих инвестиций еще до того, как они окупятся. В данной ситуации можно ссылаться на данные своего сайта, чтобы построить кривую зависимости кликов от позиций сайта в поисковике.

Учитывая эти данные и комбинируя их с частотностью ключевых слов, можно сказать: «Вот ожидаемый трафик, который мы получим, если вы позволите нам поработать над повышением позиций вашего сайта на первые места поисковой выдачи».

Часто, в процессе продвижения одного запроса, дополнительно увеличиваются позиции и для других, более длинных тематических ключевых слов, которые могут приносить дополнительный трафик. Это один из способов прогнозирования ROI.

б) Измерение ROI



Владельцы бизнеса хотят знать, какую выгоду они получат от своих вложений. Один из способов это сделать – взять полную стоимость привлеченного клиента, умножить ее на процент закрытия сделки (close rate), так мы получим стоимость одной цели.

После этого в Google Analytics необходимо включить отслеживание конверсий и настроить цели. Когда люди начнут переходить на сайт, можно будет узнать, какой доход приносит тот или иной канал трафика. Также можно посмотреть отчет Google Organic, чтобы узнать, сколько данный канал делает конверсий и какой приносит доход. Еще можно будет увидеть как он влияет на ассоциированные конверсии.

Поэтому с уверенностью можно сказать: «Смотрите, этот канал приносит доход. SEO, приводит органический трафик, который конвертируется и приносит реальную прибыль».
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 3428
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 06, 2020 7:57 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Другой канал приносит больше трафика / конверсий.



так и хорошо же
пусть приносит
нужно использовать ВСЕ каналы
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры