АРМАДА
Распродажа на площадках Alibaba достигла отметки в $70 млрд
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 11187
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 12, 2020 2:29 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
акрытие границ только подстегнуло онлайн-шопинг в Китае

Alibaba Group предпочитает называть свою главную распродажу «Глобальным фестивалем шопинга» — 11.11 Global Shopping Festival. Что весьма логично, поскольку мероприятие уже не ограничивается одним днем, известным как День холостяка (Singles Day). В 2020 г. распродажа проходит при закрытых границах, и истосковавшиеся по европейским бутикам потребители с головой погрузились в e-commerce.

Первый этап распродажи прошел 1–3 ноября, чтобы у малоизвестных брендов было больше шансов показать себя. Кульминацией стал 24-часовой марафон с участием Кэти Перри (конечно, выступление прошло в виртуальном формате). К вечеру среды жители КНР заказали 16 млн товаров и потратили на покупки 467,5 млрд юаней ($70,6 млрд), сообщает Reuters. В прошлом году оборот 11.11 составил $38,4 млрд.

Такой результат свидетельствует о восстановлении китайской экономики после вспышки коронавируса и является компенсацией для Alibaba Group, которая на прошлой неделе потеряла 10% своей рыночной стоимости из-за приостановки IPO дочерней Ant Group.

Код:
Общий объем продаж (GMV) учитывает платежи, проведенные через систему Alipay на китайских площадках онлайн-ритейлера — Kaola, Lazada, AliExpress и других.



В пиковые моменты пользователи делали 583000 заказов в секунду. Число новинок, ранее не участвовавших в распродаже, по сравнению с 2019 г. удвоилось и достигло 2 млн.

По данным Alibaba, у 13 брендов GMV превысил отметку в миллиард юаней, у более чем 430 компаний оборот был больше 100 млн юаней. В их числе — Apple, L'Oreal и Huawei Technologies.

Эксперты особо отмечают спрос на люксовые товары — ведь потребители, привыкшие покупать предметы роскоши за границей, оказались «заперты» в КНР.

Свои акции ко Дню холостяка проводят и конкуренты Alibaba, такие как JD.com, Pinduoduo и Douyin (китайская версия TikTok). Правда, их обороты несколько скромнее — так, JD.com стартовал 1 ноября и наторговал на 243,1 млрд юаней (примерно $36,8 млрд).



источник

Doff
Гуру
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 1132
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 12, 2020 2:34 amОтветить с цитатой
Цитата:

В пиковые моменты пользователи делали 583000 заказов в секунду



охренеть, вот это действительно высоконагруженная система
а самое что удивительнео, честных скидок на али не так чтобы уж прям много

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 3521
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 12, 2020 8:05 pmОтветить с цитатой
Doff, ну так там и серверов не один как бы стоит и CDN и все вот это вот

Wachowski
Опытный
Зарегистрирован: 04.03.2020
Сообщений: 296
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 12, 2020 10:26 pmОтветить с цитатой
в целом да, лишний повод зайти на али
что-то да положишь в корзину интересное

Айвори
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 3896
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Ноя 13, 2020 8:56 pmОтветить с цитатой
честно говоря не получилось найти что-то хорошее на этой распродаже, хотя в прошлом году да, были вполне сладкие товары

Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 1750
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Ноя 14, 2020 6:24 pmОтветить с цитатой
форучане, признавайтесь, сколько денег оставили?
Лично я 1500руб - по мелочи )

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 3686
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Ноя 16, 2020 9:58 pmОтветить с цитатой
народец падок на распродажи
и это факт )

Danonim
Опытный
Зарегистрирован: 21.01.2020
Сообщений: 370
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Ноя 19, 2020 11:37 pmОтветить с цитатой
Теперь еще вроде черная пятница ожидается? или это одно и то же?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры