АРМАДА
GroupM оценит этичность данных
Новая тема Написать ответ

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 11175
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 03, 2021 1:42 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Инструмент получил название Data Ethics Compass

GroupM разработало инструмент для оценки этических рисков, связанных с использованием данных. Data Ethics Compass представляет собой веб-приложение, в его основе — собственная система скоринга. Проект создан совместно с корпорацией Unilever, которая давно выступает за ответственный подход к медиа и данным, и агентством Mindshare.

«Даже если у вас есть доступ к каким-либо данным, это не значит, что их обязательно надо использовать», — говорит Кристал Оливьери, старший вице-президент GroupM по data-стратегии и партнерствам. По его словам, Data Ethics Compass станет навигатором для клиентов и научит уважать право пользователей «по ту сторону экрана» на приватность.

Основным преимуществом инструмента является то, что он устраняет субъективность при принятии решений. Для всех команд и всех типов данных предусмотрена единая структура, которая позволяет оценивать риски на всех этапах планирования. Mindshare опробовало инструмент и фреймворк на многочисленных кампаниях и сценариях Unilever.

Код:
В GroupM подчеркивают, что отрасли уже недостаточно одного согласия на сбор и обработку данных. Новый инструмент дает более целостное представление об использовании данных и об их влиянии на конечного пользователя.



Появление этической «надстройки» является важным шагом на пути к построению надежной цифровой экосистемы, отметила старший директор Unilever по медиа Дженнифер Гардинер. Рекламодатели, партнеры и агентства должны придерживаться высочайших стандартов и ставить потребителей на первое место, о чем и свидетельствует запуск Data Ethics Compass, заявила топ-менеджер.

источник

StreetMan
Опытный
Зарегистрирован: 05.02.2020
Сообщений: 461
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 03, 2021 2:08 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Data Ethics Compass станет навигатором для клиентов и научит уважать право пользователей «по ту сторону экрана» на приватность



К сожалению это так не работает
Про права пользователей вспоминают примерно - никогда )
кто здесь?

ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 3571
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 03, 2021 3:10 pmОтветить с цитатой
Надо этикой нужно работать ровно после того, как будет решена проблема сохранности данных Cool

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 3686
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 05, 2021 2:12 amОтветить с цитатой
ceber, ну в каком то смысле сохранность данных и есть вопрос "этики" для организаций, которые несут ответственность за сохранность ваших данных )

Doff
Гуру
Зарегистрирован: 21.12.2015
Сообщений: 1132
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 10, 2021 12:12 amОтветить с цитатой
John Doe, странно, что такую "этику" еще нужно объяснять и оценивать :ks:

Adler
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщений: 1683
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Фев 14, 2021 7:14 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Про права пользователей вспоминают примерно - никогда )



и главное что это прокатывает вполне )
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры