АРМАДА
Вот и я начал работать с партнерками наконец-то :)
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ

Сколько тормоз заработает на ruBetty?
$10
57%
 57%  [ 8 ]
$100
0%
 0%  [ 0 ]
$1000
21%
 21%  [ 3 ]
$5000
7%
 7%  [ 1 ]
$10000 и больше
14%
 14%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 14

Голосование | Результаты

Пн Фев 19, 2007 5:12 am Start Post: Вот и я начал работать с партнерками наконец-то :) 

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 20, 2007 10:06 amОтветить с цитатой
BrokenBrake писал(а):
Что могло бы добавить серъезности, на твой взгляд? Вообще я специально его делал простым.




Тогда в роли кого ты себя видишь? Т.е. встань на место своего клиента и смотри, есть два варианта:
1) Заходит дядька и хочет себе жену найти, видит "простой" сайт и закрывает все, так как доверия к сайту нет, ему нужна солидная контора с репутацией.
2) Заходит дядька и видит домашнюю страничку девочки Лены которая хочет женится на кул дядька из америке, у леночки сиськи на месте, пизда тоже ровно поставлена. Дядька ей пишет. Это вариант с хоум пейдж.

Ты ни под один из вариантов не подходишь.
Ко всему прочему на сайте нет толкового описания, текстов очень мало.
И мне показалось что английский писал "русский" человек, ляпы есть и стиль не тот.

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 20, 2007 12:29 pmОтветить с цитатой
Li-Hua, спасибо.
Насчет текстов. Я английский не знаю вообще, поэтому как мог частично скопировал тексты с сайтов обеих партнерок.
Насчет второго варианта я тоже думал, стоит сделать там что-то вроде блога девчонок.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

DroX
рекламный брокер
Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщений: 1102
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 20, 2007 5:16 pmОтветить с цитатой
Хм......я вот прочел топик внимательно и подумал , а нахрен стока мороки то ? Не проще ли уж стать партнером какой-нить дейтинг партнерки . Уважаемый BrokenBrake , если вам надо то могу порекомендовать пару спонсов. Я вот лично щас занялся узким дейтингом или же нишевым.

Есть спонсор , имеются +30 Дайтинг сайтов , среди них BDSM , MILF, Mature , Shemale , Gay, Lesbian , BBW , Ebony Dating и еще пару "очень узких" . Платят 25 у.е. за фри доступ , и 35 у.е. за триал :thup:

если интересно , то напиши мне сообщение в ПМ
Cyprus Property Affiliate Program - от 1,300 Евро до 7,000 Евро с продажи ваши. Принимаем RU и ENG траффик. Выплаты по зап...

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 20, 2007 8:07 pmОтветить с цитатой
Как разберусь со всеми делами, напишу, спасибо. Но только это тоже дейтинг-партнерки, вообще-то. По диагонали читал что ли? Smile
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

intop20.com
Свой
Зарегистрирован: 18.01.2007
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 10:43 amОтветить с цитатой
имхо, тема русских теток для америкосов дохлая, слишком много скама там и немало людей обожглось.

DroX
рекламный брокер
Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщений: 1102
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 2:37 pmОтветить с цитатой
intop20.com писал(а):
имхо, тема русских теток для америкосов дохлая, слишком много скама там и немало людей обожглось.



угу + огромная конкуренция
Cyprus Property Affiliate Program - от 1,300 Евро до 7,000 Евро с продажи ваши. Принимаем RU и ENG траффик. Выплаты по зап...

Gemini
Свой
Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщений: 21
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 3:27 pmОтветить с цитатой
Мое восприятие отдельных элементов: я не люблю полупрозрачные элементы, потому что их плохо видно и чтобы рассмотреть, нужно навести курсор. Это вызывает ощущения довольно противоречивые ощущения.

Теперь по блокам с фотками, они для SE ботов, человеку незачем кликать, разве что китайцу - эти хуже ботов (шутка). Сделать картинку и описание от первого лица, мол я такая вот, сиськи по горизонтали, пи*** по вертикали.

Ну вот нажал я на первую фотку, в итоге получил "By the member’s request, this profile is no longer available." Риторический вопрос о заработке с таким подходом.

user00
Banned
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщений: 717
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 5:27 pmОтветить с цитатой
DroX писал(а):
Хм......я вот прочел топик внимательно и подумал , а нахрен стока мороки то ? Не проще ли уж стать партнером какой-нить дейтинг партнерки .



Поддерживаю.

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 7:23 pmОтветить с цитатой
Gemini, спасибо. Там действительно некоторые профили вообще недоступны. Скорей всего Anastasia web пойдет лесом.
Но мне казалось, что фотографии как раз важны, особенно с именем, возрастом и прочей информацией. Интерлингва таких не предоставляет.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 7:24 pmОтветить с цитатой
DroX, user00, ребят, я может чего не понимаю? Чем отличаются dating-партнерки от партнерок знакомств?
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

user00
Banned
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщений: 717
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 7:39 pmОтветить с цитатой
BrokenBrake писал(а):
DroX, user00, ребят, я может чего не понимаю? Чем отличаются dating-партнерки от партнерок знакомств?


Имелись ввиду зарекомендовавшие себя партнерки, с которых присутствующие (и временно отсутствующие) на форуме вебмастера получали выплаты и не имели никаких проблем.

Так же вышесказанное более применительно к дизайну сайта, который предлагалось разобрать. Вы видели дизайн сайта знакомств?

Как уже говорили выше - "сайт должен цеплять"!

user00
Banned
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщений: 717
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Фев 21, 2007 7:48 pmОтветить с цитатой
BrokenBrake, посмотрите на подписи вебмастеров (хотя бы в этом топике). Думаю уже из этого можно выбрать подходящую дэйтинг-партнерку с хорошими выплатами вебмастерам и предоставляющими готовые промоматериалы для того, что бы вы могли использовать их для привлекательности своего сайта.

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 22, 2007 12:06 amОтветить с цитатой
Спасибо, возможно буду еще работать с Rengo и другими. Но на rubetty уже задан формат - русские женщины, это направление я и буду развивать.
Маленький отчетик: в Интерлингве уже начали общаться, пока правда капает совсем мало, но приятно, что люди переписываются. Надеюсь, скоро начнут писать поэмы друг другу :) А вот с Anastasia Web пока пусто. В ближайшее время значит скорей всего она с сайта исчезнет. А вместо дибильных баннеров слева появятся гораздо более аккуратные, выбранные из девушек Интерлингвы. Сайт будет заточен под одну партнерку, которая показала себя лучше.
Трафик за неполные три дня с момента открытия пока небольшой - всего около 200 уников, но я почти не раскручивал пока, делал небольшую настройку, были еще другие дела.
Появилась страничка для русских девчонок - http://rubetty.com/ru/
В ближайшее время появится английский и русский блоги, изменю начальную страницу с учетом рекомендаций этого топика, залью несколько статей, и начну более масштабную акцию раскрутки. Буду приобретать опыт на этом сайте.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Фев 22, 2007 11:06 amОтветить с цитатой
BrokenBrake, в этом ты прав. Главное - работать, и анализировать полученный итог работы, и тогда - результат обязательно будет.
Новое. Прибыльное. Скоро!

BrokenBrake
Бомжевед
Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщений: 3432
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 13, 2007 7:39 pmОтветить с цитатой
Похоже, скептики в голосовании были правы. Крайне слабенькие результаты, типа насмешки какой-то.
Сейчас в день приходит примерно 110-130 человек. Всего 51 регистрация. Выплаты за все время... 1,77 долларов!

Охренеть. Задал вопрос суппорту, типа как так, неужели никто из 50 человек не общается, и чего вообще тогда приходят? Получил ответ, что просто мои юзеры общаются без перевода.
Как вы считаете, возможно такое? С одной стороны, да, потому что большинство зарегистрированных по моим ссылкам - русские девушки, скорей всего. Буржуев мало. НО трудно поверить, что все они тренируются в знании языка и общаются напрямую. Хотя бы несколько сообщений в день должно было бы быть.

У кого какие мнения? Кто-то работал еще с интерлингвой?
Вот, думаю теперь, как хоть что-то выжать из этого сайта, или забить, как неудачный эксперимент?

Подробности злоключений можно почитать, например здесь.
Научись ценить время с microToDo
...а работу с рекламодателями автоматизируй!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры