АРМАДА
В российских супермаркетах распродажа дорогого алкоголя!!!!
Новая тема Написать ответ

Z00M
Опытный
Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщений: 187
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 15, 2006 1:12 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В российских супермаркетах началась распродажа дорогого алкоголя


Ряд крупных российских ритейлеров снизил цены на импортную алкогольную продукцию - в ряде случаев до 80%. Прежде всего с дисконтом продается дорогой алкоголь. Вызвано это тем, что 1 июля заканчивается срок действия старых акцизных марок и торговля оклеенными ими бутылками становится незаконной.

"До 1 июля у нас проходит акция - продажа алкоголя по сниженным ценам, - заявила "Коммерсанту" глава отдела по связям с общественностью компании Metro Cash & Carry Инна Вожик, - скидки составляют от 20% до 80%". О намерении снизить цену сообщили также в сети "Патэрсон". В ряде компаний, в частности "Копейка" и "Перекресток", заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни. По неофициальной информации, снижает цены и "Ашан".

Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию. Именно она является наименее ликвидной - дорогая бутылка может стоять на полке магазина несколько лет. Как рассказали в нескольких оптовых компаниях, вчера вино стоимостью 800-900 рублей за бутылку можно было свободно купить за 200 рублей.

Кроме самих ритейлеров о скидках начали объявлять и импортеры алкоголя. Например, на сайте петербургской компании "Графт" можно прочитать следующее объявление: "Мы обязаны уничтожить все свои бутылки 1 июля. Поэтому распродаем первоклассные напитки по ценам от 60 рублей". Например, белое полусладкое вино Chateau Climens Premier Cru 1990 года у "Графта" стоит 3,5 тысяч рублей. Обычная цена бутылки этого вина превышает 6 тысяч руб. А бутылка 4,5 л виски Jameson продается по цене 3,7 тысячи рублей (среднерыночная цена - около 5 тысяч).

В то же время ряд магазинов решили не снижать цены. "Таких подарков покупателям мы делать не будем: маржа не позволяет, - заявил замгендиректора холдинга "Мосмарт" Семен Слуцкий. - Мы и так работаем на грани рентабельности. Снижать цены нам некуда". Не стали устраивать распродажу дорогого алкоголя и в сети "Азбука вкуса".

Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 года. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции в лучшем случае только начали их получать, к тому переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции. "Только 10% всей выставленной у нас алкогольной продукции можно будет продавать после 1 июля, - говорит директор по коммуникациям сети "Перекресток" Александр Бархатов. - В этой ситуации можно говорить о миллионах долларов убытков - как наших, так и импортеров".

Первоначально магазины пытались решить "проблему 1 июля", заставив поставщиков подписать гарантийные письма, в которых те обязались забрать всю непроданную продукцию, а также возместить ритейлеру убытки. Однако выяснилось, что реально выполнить это условие не так просто. Сама процедура возврата товара достаточно сложна. Кроме того, импортер, поставивший алкоголь, мог уже не сотрудничать с ритейлером.

newsru.com
здоровье человека
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры