АРМАДА
Правила для рекламодателей. Оптимизация источников.
Новая тема Написать ответ

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 04, 2010 11:05 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Перед стартом любой рекламной кампании cтоит соблюдать несколько простых правил, которые позволят существенно увеличить отдачу от контекстной рекламы:

· под каждый продукт и источник выделяется отдельная РК. Например, при наличии 3-х продуктов и 6-ти источников, должно быть 18 рекламных кампаний;
· на каждую РК создается специальный «маркер» для отслеживания качества посетителей;
· на каждую РК выделяется фиксированный дневной бюджет;
· под каждую РК создаются свои объявления;
· для каждой РК подбираются свои ключевые слова (для некоторых источников они могут совпадать).
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры