АРМАДА
Опубликовано исследование "Бегуна"
Новая тема Написать ответ

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 23, 2010 1:47 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала исследование интересов аудитории и активности рекламодателей за апрель-июнь 2010 года. Аудитория больше всего интересуется рекламой в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей. Меньше всего ее волнуют бытовая техника, программное обеспечение и фильмы с музыкой. Рекламодатели же готовы платить больше всего за объявления, касающиеся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья. Меньше всего они тратят денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения.

В таблице показаны доли кликов в общем их числе (служащие мерой интереса аудитории) и доли рекламного бюджета (соответствующие активности рекламодателей). Зеленым отмечены отрасли, где рекламодатели активнее потенциальных потребителей (то есть отрасли с самым дорогим кликом), красным — отрасли с самой низкой ценой клика.

Таким образом, дороже всего рекламировать промтовары, автомобили и одежду. Дешевле всего — ПО, интернет-услуги и досуг. Кроме того, можно отметить, что корреляция интереса аудитории и затрат рекламодателей невысока — 0,33. Значит, можно заключить, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли весьма велика. Самый дорогой и самый дешевый средний клик отличаются почти в 10 раз.

источник

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Авг 25, 2010 9:06 pmОтветить с цитатой
Автотематика как всегда на высоте.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры