АРМАДА
По каким фразам находят ваше объявление?
Новая тема Написать ответ

Лик
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 01, 2010 2:13 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
На Я.Метрике появился ряд новинок, которые облегчат работу рекламодателей.

Во-первых, появилась возможность просматривать отчеты только по выбранным целям. Функционал доступен на странице «Сводка».

Во-вторых, теперь при просмотре отчетов по мобильным устройствам можно кликнуть по модели телефона и перейти на соответствующую страницу Яндекс.Маркета, где содержатся все характеристики данной модели.

И наконец, рекламодатели теперь могут просмотреть Топ-20 поисковых фраз, по которым находили их объявление. Отчет называется «Сводка» и поможет пользователям Я.Директа лучше понять своих клиентов.

slon7
Профессионал
Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщений: 502
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Сен 11, 2010 10:29 pmОтветить с цитатой
Не понял, а это что дает?
Цитата:
И наконец, рекламодатели теперь могут просмотреть Топ-20 поисковых фраз, по которым находили их объявление. Отчет называется «Сводка» и поможет пользователям Я.Директа лучше понять своих клиентов.


У меня у клиента в среднем 200-300 фраз.
KIF.fm Выпуск 21: Отчет с конференции Optimization 2010
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры