АРМАДА
AdivoHost. Самые дешевые сервера в США и ГОЛЛАНДИИ!
На страницу Пред.  1, 2, 3
Новая тема Написать ответ

krestx
Свой
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 29, 2011 10:52 pmОтветить с цитатой
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отрицательным опытом сотрудничества с провайдером Адивохост.
В один "прекрасный" день я написал в службу поддержки сообщение о проблеме привязке нового домена к своему аккаунту. На тот момент я имел официально оформленное ИП и интернет-магазин, успешно работающим в сети более двух лет. К слову, интернет-магазин имел более 15 тысяч зарегистрированных пользователей и приносил солидный доход. Так вот, сотрудник адивохост "поковырялся" в моем аккаунте и буквально через 20 минут написал - проблема решена. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил что АБСОЛЮТНО ВСЕ ДАННЫЕ на сервере удалены, включая базу данных магазина, форума, файлы, изображения и так далее. Я срочно написал в ту же службу поддержки эмоциональное сообщение с просьбой вернуть все назад, на что получил следующий ответ:
"К сожалению, специалист, занимавшийся вашим сервером, не учитывал наличие баз данных на сервере"
Вот такой вот специалист профессиональный работает с данными клиентов...
И все было бы хорошо, если бы до этого у нас не сменился программист и не были утеряны бэкапы баз данных - остались лишь крайне старые версии.
С этого момента началось самое интересное... Я писал руководству компании, просил меня соединить с начальством, но со мной общались те же сотрудники, которые говорили что их сервис не предоставляет услугу бэкапов данных. Лишь когда я пригрозил написать негативные отзывы о их сервисе, началось какое-то "шевеление". В итоге у специалистов Адивохост получилось восстановить часть файлов "тестового" магазина без БД. Мне даже вернули стоимость месячной проплаты сервиса, ссылаясь на их правило о том, что "размер материальной ответственности Adivohost.com не превышает суммы предоставляемой нами услуги". Услугу только они посчитали почему-то лишь за месяц. К слову об ограничение ответственности, в нашем Гражданском кодексе есть прекрасный статья 401, в пункте 4 которой ясно говорится "Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно." К слову, компания полностью признала свою вину в случившемся, это был не форс-мажор.
Когда я понял, что актуальные данные не будут восстановлены, то решил подать в суд, так как магазин простаивал, на электронный ящик сотнями валились письма от клиентов и партнеров с претензиями. Но на все мои вопросы о юридическом статусе компании я получал очень "интересные" ответы вот такого плана "существующие юридическое лицо на данный момент не имеет юридических связей с сайтом Адивохост". То есть, фактически, получается что я сотрудничаю с каким-то приведением, с которого и "спросить" нельзя. Хотя на ХостОбзоре данный провайдер заявлен как Фирма ООО "Адиво", адрес: Санкт-Петербург 195193, ул. Минеральная д.15 лит.А пом. 3-н. В итоге, наше общение с провайдером закончилось сообщением от них вида "обращайтесь в суд, но данные о юридическом лице мы вам не предоставим, так как это закрытая информация".
Замечу, что представители компании за это время так со мной и не связались, что по меньшей мере как-то некрасиво.
На данный момент я имею следующее:
1. Мое ИП закрыто
2. Магазин с БД партнеров и клиентов потерян и рассматривается вопрос начала с полного нуля (но огромное количество клиентов уже ушли к конкурентам).
3. От данного хостинга я отказался.

Если у вас небольшой проект и вы уверены, что у вас всегда будет под рукой бэкап актуальной БД, то возможно вариант нормальный. Но так как ситуации в жизни бывают абсолютно разные, то очень советую хорошо взвесить все "за" и "против" перед выбором данного хостинг-провайдера.

Кому интересно, могу предоставить всю переписку со службой поддержки об этой ситуации. Она у меня есть в нотариально заверенном виде. Запросить информацию можно по емэйлу krestx [ dog ]. gmail.com

Natud
V.I.P.
Зарегистрирован: 26.10.2010
Сообщений: 1786
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 29, 2011 11:45 pmОтветить с цитатой
Очень хреново получилось...
Бэкапы вещь обязательная, надеяться на бэкапы хостера не верное решение. Иногда бывает у хостеров целиком сервера забирают...
Но все равно сочувствую....
Отличный хостинг, VPS, надежные серверы

adamant
V.I.P.
Зарегистрирован: 20.03.2008
Сообщений: 11504
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 30, 2011 12:10 amОтветить с цитатой
вот поэтому нех вестись на разных хостеров, оптимальный выбор это ДЦ. ну и они не застрахованы от пожаров.
но когда покупаешь дешево будь готов к тому что рано или поздно что то наебнеться.

но предупредить хостер клиента перед покупкой о том что он не бекапит должен обязательно, что б тот сам решал как ему быть. так как не все клиенты гуру и знаю что к чему, и в интересах же хостера удержать клиента.

_
а то что ебнулся биз это бля пиздец!, что то подобное было прошлой осенью, все навернулось и больше месяца было все по нулям
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000
Unlimited on 1Gbs port |

krestx
Свой
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 30, 2011 7:54 amОтветить с цитатой
да, про отстутствие бэкапов я не знал совершенно, хотя в правилах этого провайдера написано что он не несет никакой ответсвенности за наши данные. Однако эти ограничения ответсвенности ничтожны в юридическом плане, поэтому не стали обращать на это внимания.

и спасибо всем за сочувствие...
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры