Sender V.I.P. |
Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщений: 3806
|
Обратиться по нику
|
Sender |
Ответить с цитатой | | |
|
Компания Nielsen обнародовала статистику по американскому рынку социальных веб-сервисов.
Посещаемость различных соцресурсов в США при помощи ПК (слева) и суммарная аудитория социальных сетей (данные Nielsen).
Сообщается, что в США для доступа в Интернет всё чаще применяется портативная техника — смартфоны и планшеты. Так, в июле 2012-го количество тех, кто использовал для выхода в Сеть мобильные устройства, составляло около 95,2 млн человек, что на 82% больше в годовом исчислении. Число пользователей мобильных приложений за тот же период подскочило на 85% — до 101,8 млн. Вместе с тем аудитория ПК-пользователей Интернета сократилась на 4% — до 204,7 млн.
Растёт популярность мобильных приложений для работы с социальными сервисами: в июле 2012-го их применяли 85,8 млн американцев против 44,8 млн годом ранее. Аудитория тех, кто взаимодействует с соцсервисами при помощи персональных компьютеров, за год увеличилась в США со 163,6 до 171,8 млн человек.
Самой популярной социальной сетью остаётся Facebook: посещаемость ресурса среди владельцев ПК за год сократилась на 4%, а среди приверженцев мобильных приложений — поднялась на 88%. Микроблог Twitter показал рост в обеих категориях — на 13 и 134% соответственно.
Отмечается также, что пользователи всё чаще оставляют комментарии на социальных сайтах во время просмотра телевизионных программ.
С полным отчётом Nielsen можно ознакомиться здесь.
Подготовлено по материалам VentureBeat.
http://net.compulenta.ru/725568/ |
|
|
|
|