АРМАДА
Акция на покупку VDS от компании AvanPad.com
Новая тема Написать ответ

Пирайя
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Апр 17, 2007 2:05 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
50% скидка на виртуальные сервера (первый месяц), купленные в апреле

Виртуальный Выделенный Сервер (VDS)
    Start 7 - Цена/мес $7.98; Место 10000 Mb; Трафик 150 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 96
    Standard 7 - Цена/мес $12.48; Место 17500 Mb; Трафик 350 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 128
    Classik 7 - Цена/мес $19.98; Место 25000 Mb; Трафик 600 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 192
    Avantgarde 7 - Цена/мес $24.98; Место 35000 Mb; Трафик 800 Gb; ОЗУ/RAM (MB) 256

http://avanpad.com/index.php?com=vds
Сервера находятся в Амстердаме, датацентр EasyNet/Leaseweb.

Акция распространяется только на виртуальные сервера,
а для тех, кого может заинтересовать виртуальный хостинг:
    Euro Kid - Цена/мес $1.25; Место 300 Mb; Трафик 10 Gb;
    Euro Silver - Цена/мес $4.96; Место 1200 Mb; Трафик 50 Gb;
    Euro Gold - Цена/мес $9.92; Место 2500 Mb; Трафик 100 Gb;
    Euro Platinum - Цена/мес $19.84; Место 10000 Mb; Трафик 300 Gb;

http://avanpad.com/index.php?com=hosting
VDS/VPS и Хостинг в Европе

Пирайя
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Апр 19, 2007 7:09 pmОтветить с цитатой
Акция только для участников определённых форумов.
Обращайтесь в нашу службу поддержки с указанием, с какого форума вы пришли.

Контакт
ICQ: 788866
VDS/VPS и Хостинг в Европе

sawm
V.I.P.
Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщений: 3108
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 18, 2008 7:13 pmОтветить с цитатой
людям полный похуй что ты у них год брал хост и т.д.
на просьбу помочь в чем-то отвечают идете нахуй не пользуйтесь сервисом у нас саппорт платный.

4 дня прошло от начала цыкла Манибэк сказали не делают и дали ссылку на ФАК.

саппорт не квалифицирован, один раз ждал целый день админа потому что саппорт такое не умеет.

короче полный набор.. быстро отвечают в асе когда просиш дать кошель для оплаты

описание подробное : http://www.master-x.com/forum/topics/99996/
Stimul Cash - лучшее решение для фармы! Smile Все остальные нервно курят в сторонке. Wink

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 18, 2008 10:15 pmОтветить с цитатой
верните деньги сначала человеку.
репутация в этом бизе - все!
рекламная подпись (в PM)

Пирайя
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 18, 2008 11:31 pmОтветить с цитатой
Не несите бред. Перед тем как покупать виртуальный сервер - вас ознакомили с тем, что у нас нет бесплатного администрирования ПО на сервере (если вы знаете хотя бы одного европейского, да любого хостера в нашей ценовой категории который бесплатно админит виртуальные сервера - покажите). Установка VPN - дополнительная платная услуга и мы выполнили взятые обязательства.
VPS и VPN были настроены и сданы вам в 100% рабочем состоянии в котором просуществовали далеко НЕ 1 день.
После того как у вас что-то сломалось (не известно по какой причине, возможно по вашей вине) - вы обращаетесь в поддержку буквально шантажируя - немедленно исправить, так как вы платили "за работающий VPN" игнорируя наши доводы.
Вам предложили платную помощь - вы на отрез отказались, мол сделайте бесплатно "я покупал рабочий VPN" и точка.
Возврата средств нет и это так же написано на сайте, мы предложили вернуть вам то что у вас было на балансе ($1.16).
VPS работает без каких-либо проблем и по сей момент.

Кто вам виноват если вы покупаете не ознакомившись с условиями, а из расчета, что все должно быть как вам кажется правильным (т.е. чтобы все работали бесплатно на вас) ?

Скинуть лог нашего общения?
Особенно тот кусок где вы говорите что год(!!!) были клиентом и в результате "за эти $12" сделаете антирекламу по всем своим знакомым?

P.S. а Tomas-R это наверно raider с htt_://www.master-x.com/forum/postings/1233981/#1233981
VDS/VPS и Хостинг в Европе

Пирайя
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 18, 2008 11:42 pmОтветить с цитатой
Кстати будьте внимательны Акция в начале топика - за 2007 год.
Человек не поленился ... год попользовавшись обвинить компанию во всех грехах и с неудавшимся шантажом найти и поднять тему, которой ровно год ))
VDS/VPS и Хостинг в Европе

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Мар 18, 2008 11:54 pmОтветить с цитатой
Цитата:
После того как у вас что-то сломалось (не известно по какой причине, возможно по вашей вине)



Прошу, прощения, но вот эта фраза ставит под сомнение Вашу компетенцию.

Вы слышали о таких понятиях как презумпция невиновности и "клиент всегда прав"? Если Вы не доказали, что "поломка" произошла по вине клиента и даже не смогли найти причину "неисправности", то о каком профессионализме может идти речь?

Цитата:
вы обращаетесь в поддержку буквально шантажируя - немедленно исправить, так как вы платили "за работающий VPN" игнорируя наши доводы.



Обращение в поддержку теперь называется шантажем? Как и законное требование работающего оплаченного сервиса? На каких основаниях, пользователь должен был отправляться за платной поддержкой, если его вина в неисправности не была Вами доказана? Кто у Вас там в админах сидит? Школьники-кулхацкеры? Логи и конфиги не поднять и не посмотреть в чем причина?
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Dmitr
Профессионал
Зарегистрирован: 23.04.2007
Сообщений: 926
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 19, 2008 12:24 amОтветить с цитатой
Епт... политика хостера незач0т... чего себе думают.

Тоже стараюсь давать не дорогой хост, но поддержку, поддержку обеспечиваем и администрирование (даже речь не идёт, что его может и не быть )) ) :smk:

Пирайя
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 19, 2008 12:36 amОтветить с цитатой
Цитата:
Прошу, прощения, но вот эта фраза ставит под сомнение Вашу компетенцию.

Вы слышали о таких понятиях как презумпция невиновности и "клиент всегда прав"? Если Вы не доказали, что "поломка" произошла по вине клиента и даже не смогли найти причину "неисправности", то о каком профессионализме может идти речь?

Обращение в поддержку теперь называется шантажем? Как и законное требование работающего оплаченного сервиса? На каких основаниях, пользователь должен был отправляться за платной поддержкой, если его вина в неисправности не была Вами доказана? Кто у Вас там в админах сидит? Школьники-кулхацкеры? Логи и конфиги не поднять и не посмотреть в чем причина?


Одна и таже проблема с двумя различными по форме изложениями подменяет суть. По сути же человек пишет - почините мне чтобы там ни было (кстати указав что домен к которому он обращается не резолвится через впн, из чего был сделан предварительный вывод о неисправности DNS) - за бесплатно.
Вежливо было предложено с проблемой работоспособности DNS обратиться к администратору отвечающему перед клиентом за работу ПО на виртуальном сервере.
Итог уже ясен.
Когда речь идет о том, что появилась какая-то проблема и человек спрашивает кто виноват и как быть - это совсем другая форма и суть.

Вряд ли вам стоит судить о профессионализме так поверхностно, исходя из ваших цитат явно видна предубежденность.

Конечно, возможно есть и наша вина, на чей-то взгляд. Стоило мол несмотря на все пойти на встречу и сделать доброе дело бесплатно. Но увы мы все люди и наша тех.поддержка тоже, иногда дает сбой и все нападки клиентов принимают на свой личный счет, ведь все мы болеем за дело и когда происходит общение в таком тоне - всем неприятно.
VDS/VPS и Хостинг в Европе

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 19, 2008 12:47 amОтветить с цитатой
Какая предубежденность, помилуйте. У меня предубежденность только одна - против некачественных услуг и как правило, против всех РУ-сервисов. "Да мы за вшивые 5 баксов делать ничего не обязаны!". Не знаю. На американских и германских датацентрах, где я держу хоть серверы, хоть VDS, хоть виртуалы - мне за мои 5 баксов жопу целуют, даже если я не прав. Потому что я клиент. А значит прав, даже если не прав Smile

Техподдержка вообще не имеет права говорить "все мы люди и даем сбой". Задача техподдержки - выполнять требования клиента в рамках договора, а иногда и вне рамок. Чтобы клиент был рад и счастлив. И реагировать эмоционально, даже на фразы "Вы блядь, там охуели?" обязаны профессионально и адекватно. Другое дело, что такому клиенту может быть отказано в продлении сотрудничества. Но пока он ваш клиент - его жопа должна сверкать от счастья.

Клиент обращается с проблемой: "не работает (плохо работает) VPN". С этого момента, уже не его проблема что и где неработает. Не его проблема отфутболиваться между ДНС-саппортом или чьим либо еще. Техподдержка ваша получает за это деньги, чтобы выяснить в чем проблема клиента и ее устранить. Либо, обнаружив, что проблема возникла по вине клиента - предоставить ему исчерпывающие доказательства и попросить оплатить дополнительные издержки.
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Пирайя
Свой
Зарегистрирован: 07.12.2006
Сообщений: 13
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 19, 2008 1:15 amОтветить с цитатой
Вы пишите о профессионализме наших админов - так как будто уже все для себя решили, в этом и предубежденность.

Поверьте мы не по наслышке знаем что такое американские и германские, да и европейские датацентры и рассказывать что там с клиентом за 5 или 50 баксов носятся - не надо.
В целом конечно вы правы, клиент всегда прав. Но, я повторю - все мы люди, если бы это было не так - не было бы войн и прочего.
Если бы мы отказали в обслуживании ("послали" бы его в ответ) - то тогда были бы обязаны вернуть средства ($12) из-за которых собственно клиент и возбужден (а не из-за мифической неисправности, которую не устранили), а так правда на нашей стороне.

Больше по теме сказать нечего.
VDS/VPS и Хостинг в Европе

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 19, 2008 1:33 amОтветить с цитатой
Замечательная манера ведения переговоров Smile
Если раньше бы у меня и были сомнения "кто прав, а кто нет", то теперь они рассеяны окончательно.
С момента заключения договора с клиентом, вы перестаете быть людьми. Законодательство почти всех стран примерно так и определяет разницу между физическими лицами и юридическими. С того момента, как заключен договор (офферта, в данном случае), вы перестаете быть людьми и являетесь лишь субъектом гражданско-правовых отношений. С этого момента Вы (но не клиент) не имеете права на "все человеческое нам не чуждо".

Что касается моей "предубежденности против ваших админов", то у меня есть основания так судить на основе Ваших же показаний. У меня в голове не укладывается, какой квалификации должны быть админы, чтобы не определить в VPN сервисе наличие и корень проблемы. Ну, в крайнем случае, не сделать откат конфигурации на дефолтный.

Более того. Я ниже приведу пример нормального ведения дел давно известной среди АВМ-ов хостинговой компании.
Как Вы сами говорите, 12 баксов - это копейки, верно? Так почему бы было просто не вернуть их клиенту и прекратить отношения, если клиент Вам неприятен? Или закрыть глаза на возможную, подчеркиваю - возможную, ошибку клиента и не исправить её?

А теперь пример хорошего тона среди РУ-говорящих хостингов. Не буду называть их, а то меня еще обвинят в рекламе Smile
О них говорят много. Кому-то они нравятся, кому-то нет. В силу несогласия с их ценовой политикой на выделенные сервера, я перестал с ними сотрудничать почти четыре года назад. Но теплейшие воспоминания об их виртуальном хостинге и о работе их саппорта храню по сей день и не устаю их рекоммендовать начинающим вебмастерам.

В 2005-ом кажется году, у них возникла проблема с датацентром. Уж не помню из-за чего был сыр-бор, но факт в том, что все размещенные у них сервера, VDS и виртуалы были отключены. На процессии из нескольких грузовиков, сервера были переброшены в NJ через весь город и подключены в другом датацентре. Простой занял сутки. И парни не моргнув глазом возместили всем клиентам МЕСЯЧНУЮ стоимость. Вот такой подход к клиентам покоряет сердца и привлекает добрую славу и лояльность клиентов.
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Мар 19, 2008 2:15 amОтветить с цитатой
да, я raider ну и что?
Качество Вашего сервиса от этого лучше не станет.

Вляпались вы уже по самое не балуй.
Завтра встречайте топики на всех AWM бордах про Ваш сервис.
рекламная подпись (в PM)
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры