АРМАДА
Оффшор как белый способ обойти новый Налоговый Кодекс на Укр
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ

Dater
Опытный
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщений: 376
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 24, 2010 2:00 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Здравствуйте!
Я тут нагуглила кучу предложений по поводу покупки готовой оффшорной компании для IT-шников с Украины (в связи с развивающимися событиями вокруг Налогового Кодекса).
Якобы - это белый способ обойти новый Налоговый Кодекс, который собираются принять на Украине.
Я, дело в том что, совсем не разбираюсь в этих оффшорах.
Может кто-то с Украины и уже так работает или знает действительно надёжный сервис, где можно купить такую компанию.
Опять-таки, имея оффшорную компанию, надо ли оформлять СПД на Украине?
Буду рада любой информации.
Блог SEO копирайтера

sydoow
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 8213
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 24, 2010 9:59 amОтветить с цитатой
Оффшор это не очень дешёвая тема и ради $1к в мес морочиться не стоит.

veligursky +
Гуру
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщений: 1127
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 24, 2010 2:21 pmОтветить с цитатой
через посредников всегда дорого
где-то год назад хеллокитти писал об чем то подобном так там цифры были не большие
Блог для Новичков в SEO и CPA, CPA Admitad

Dater
Опытный
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщений: 376
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 24, 2010 5:19 pmОтветить с цитатой
В том-то и дело, то, что я находила в Гугле - там цифры совсем реальные. Вот я и хотела узнать поподробнее. А то куплю компанию, она-то сама не дорогая, а на ней, например, куча долгов или ещё что-то.
Блог SEO копирайтера

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16263
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Ноя 24, 2010 5:32 pmОтветить с цитатой
[offtop]спорим, дальше будет ссылка на какую-нибудь оффшорную компанию r5 :mrrgreen:
топик-то уже набит ключевиками :smk: [/offtop]