АРМАДА
[Contest] Три кита моего бизнеса
Новая тема Написать ответ

m_Stasuk
Дизайнер
Зарегистрирован: 23.12.2007
Сообщений: 5967
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Dec 24, 2011 9:39 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Привет! Я поделюсь даже не историей моего бизнеса, а тем, на чем он стоит. Эту модель каждый может взять для себя и сделать абсолютно любой бизнес.

Кит первый — образование

Первое что я понял в институте было то, что учить нас будут не розеткам и гаечкам, а нас научат учиться. Это стало для меня самым главным. Уже на третьем курсе я точно знал как освоить что-то новое. Я знал с чего начать обучение, какую книгу выбрать и с какой страницы начать ее читать. Но самое главное, я понял что проще всего при освоении нового дела найти хорошего специалиста и попросить его рассказать что и как надо делать. Офлайновые спецы с большим удовольствием делятся секретами, главное не бояться их спрашивать.

Я перечислю что я знаю и умею: я по образованию инженер электромеханик, работал в типографии дизайнером, знаю все этапы изготовления печатной продукции от и до, работал консультантом в торговом зале музыкального магазина в отделе софта, преподавал курсы операторов ПК, ставил сигнализации на авто, создал принципиально новую сигнализацию на основе простого процессора, был менеджером проекта в строительной фирме, которая строила бани и бассейны, знаю досканально все этапы строительства бани и бассейна, могу легко зарабатывать этим на жизнь, руководил отделом продаж в строительной фирме, руководил отделом по ремонту и обслуживанию банкоматов по ЮФО для Сбербанка и других банков и наконец я дизайнер/вебмастер.