АРМАДА
Электроника, которая действительно нужна людям
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... , 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
Новая тема Написать ответ
Пт Авг 09, 2013 10:46 pm Start Post: Электроника, которая действительно нужна людям 

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 3527
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 04, 2021 11:40 pmОтветить с цитатой
Цитата:

у большинества роутеры стоят на "авто"
соответственно нагрузка каналов постоянно меняется



так в этом и прикол
заколебешься подбирать канал - пока подберешь, остальные соседи автоматом на него как на свободный подсядут спустя время

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4460
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июн 05, 2021 11:12 pmОтветить с цитатой
Khan27, ну сайбер вроде в помесьте живет, где соседей не так много
а так да - в МКД сложно с частотами

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 37907
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 06, 2021 10:52 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Khan27, заколебешься подбирать канал


Ничерта подобного! Автоматы не работают у соседей - все сидят на канала битком от 01 до 11. А вот 12-14 свободны. Это в 2G wi-fi.
В 5G я увидел только 3 станции. Остальное - разгуляй! Разбирай всякую частоту. Это все в МКД.

Doc писал(а):
Khan27, ну сайбер вроде в помесьте живет, где соседей не так много
а так да - в МКД сложно с частотами


я всюду живу. Wink
Adult Toons приносят хороший доход! * Правильный хостинг * Адалт трафик * Биржа Binance (заработок) * Биржа KuCoin (премии)

Marikanec
Профессионал
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщений: 766
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 07, 2021 12:22 amОтветить с цитатой
кто-то покупал себе анализаторы углекислого газа в квартиру\дом?
чтобы смотреть за уровнем угл. газа и понимать что с вентиляцией и как
я новичок, но быстро учусь

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 37907
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 08, 2021 1:41 pmОтветить с цитатой
Цитата:
анализаторы углекислого газа в квартиру\дом?


Бля, ну вы и довели планету :ks:

Анализируй или не анализируй, до ста лет все рано не доживешь. Се ля ви!
Adult Toons приносят хороший доход! * Правильный хостинг * Адалт трафик * Биржа Binance (заработок) * Биржа KuCoin (премии)

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 14592
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 08, 2021 2:32 pmОтветить с цитатой
Marikanec, а зачем?
Я на ночь всегда стараюсь приоткрытую форточку или окно оставить, так лучше высыпаться, когда приток свежего воздуха.
В детстве вообще во дворе на тахте спал, это такой кайф (в горах ночью воздух вообще чистый-чистый), высыпался полностью за 4 часа :thup:
А днем постоянно движение, двери открываются, идет естественное проветривание.
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 11709
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 08, 2021 11:24 pmОтветить с цитатой
Marikanec, это актуально в теплице. В квартире проще контролировать работу вентиляции и приточки.

Цитата:
В детстве вообще во дворе на тахте спал


Oscar the grouch EvaPharmacy. Буржуй не спит, таблетку ждёт – руби бабло хоть круглый год! Инвайты: [email protected] Контакты:Telegram
Grover Если есть хорошие идеи для сотрудничества, то пиши сюда: [email protected]

Polaris
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 3153
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 08, 2021 11:36 pmОтветить с цитатой
Цитата:

и приточки.



угу, то-то в каждой квартире есть четкая и рабочая приточка )))

Danonim
Опытный
Зарегистрирован: 21.01.2020
Сообщений: 476
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 09, 2021 5:39 pmОтветить с цитатой


прикольные дисплейчики )

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 14592
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 09, 2021 6:41 pmОтветить с цитатой
DrKronos, :nah:
Ну, тахта, как это, топчан? паднар? Короче, такая здоровая площадка из досок с навесом от дождя, на которой можно есть и спать, укрывшись одеялками )) (а тот утром реально дубак бывает, даже летом)
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 3647
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 09, 2021 10:57 pmОтветить с цитатой
Цитата:

укрывшись одеялками



на улице одеялки зачастую намокают от сырости\влажности

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 37907
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 18, 2021 5:06 pmОтветить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 30 сообщений.
Adult Toons приносят хороший доход! * Правильный хостинг * Адалт трафик * Биржа Binance (заработок) * Биржа KuCoin (премии)

Marikanec
Профессионал
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщений: 766
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июн 19, 2021 2:19 amОтветить с цитатой
Цитата:

планах такую сделать у себя в поместье для утех с женой на свежем воздухе



при нынешних ценах на дерево - примерно однушка в подмосковье :rr6:
я новичок, но быстро учусь

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 37907
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Июн 19, 2021 9:47 amОтветить с цитатой
Marikanec писал(а):
Цитата:

планах такую сделать у себя в поместье для утех с женой на свежем воздухе



при нынешних ценах на дерево - примерно однушка в подмосковье :rr6:


в глупой Москау уже и по 20 кв.м продают комнатки и выдают за студию втридорога. Дебилы :ks:
Adult Toons приносят хороший доход! * Правильный хостинг * Адалт трафик * Биржа Binance (заработок) * Биржа KuCoin (премии)

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4159
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 20, 2021 6:04 amОтветить с цитатой
Цитата:

по 20 кв.м продают комнатки и выдают за студию втридорога



спрос есть
студенту и такое сойдет
не в беседке же жить деревянно )
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры