АРМАДА
Длина тайтла в Google опять изменилась.
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 02, 2014 10:50 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Недавно Гугл обновил дизайн поисковой выдачи. Для обычных пользователей это изменение прошло практически незамеченным, но есть один нюанс, который может оказаться существенным для вебмастеров. В этой статье я постараюсь объяснить, как редизайн повлиял на длину заголовка и как эти изменения отразятся на продвижение сайтов.

По прежде всего новый инструмент...

Title tag preview tool (версия 2014)

Вам нужно ввести свой тайтл и ключевые слова поисковых запросов (по желанию), чтобы увидеть как будут выглядеть ваши результаты после редизайна.


Примечание: вводите ключевые фразы без запятых. Этот инструмент предварительного просмотра указывает только на точное совпадение текста и не гарантирует 100% совпадение с реальной выдачей Гугла.

Как редизайн повлиял на тайтлы.

Основные изменения коснулись шрифта и рекламных блоков. В первую очередь пользователи могли заметить, что шрифт ссылок, отображаемых в поисковой выдаче, стал крупнее и жирнее, при этом сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Рекламные блоки, раньше имевшие розовый фон, теперь располагаются на белом фоне. Каждое объявление снабжается желтым ярлычком «Реклама» (Ad) и отделяется от остальных чертой.

Сравните как было и как стало:



Обратите внимание, что новая версия выдачи (внизу) стала короче на 6 символов. Поэтому старые правила составления тайтлов уже не работают и сегодняшняя статья является попыткой создать новые принципы написания заголовков на основе изменившейся выдачи.

Если несколько лет назад Гугл отображал в заголовке 70 символов, то теперь он измеряет его не в символах, а в пикселях и нужно уложиться в 466-469px. В реальности это сложнее, чем кажется.

Вы можете подумать: «Назовите максимальное число символов и закончим на этом». Но не все так просто. Точного числа не существует. Все дело в том, что буквы имеют разную ширину. Для примера, следующие 2 заголовка примерно по 40 символов.



Как вы можете видеть, эти заголовки занимают разный объем.

О чем следует помнить при написании тайтлов

1. Широкие буквы занимают больше пикселей, чем узкие.
В первом заголовке очень много строчных букв i и l, которые занимают намного меньше места, чем буквы m ими w. В действительности, 3 буквы l занимают меньше места чем одна w.

2. Все заглавные буквы занимают больше пикселей.
Заглавные буквы шире, чем строчные — все это знают. При этом, заголовки из заглавных букв трудно читать и они являются визуальным эквивалентом крика. В некоторых случаях, как "LEGO" в примере выше, использование заглавных букв является обоснованным и необходимым. В других случаях, вроде "BRIDGEWATER COMMONS" это просто избыточно.

3. Ширина варьируется в зависимости от запроса.
Гугл подчеркивает (выделяет жирным) ключевые слова запроса. Чем длиннее запрос, тем больше слов выделенных жирным шрифтом, а они занимают немного больше места. Поэтому, даже если вы смогли уложится в лимит символов, реальное отображение тайтла будет меняться в зависимости от введенных ключевых слов.

4. Сокращенные тайтлы имеют меньше символов.
Всякий раз, когда Гугл обрезает слишком длинный тайтл, он добавляет в конец "…". Из-за этих дополнительных символов сам тайтл становится еще короче.

Примеры из практики.

Чтобы понять, как редизайн выдачи отразился на длине тайтла, мы проанализировали данные с первой страницы для 10 000 запросов. Так как не каждый SERP выдает 10 результатов, в конечном итоге у нас получилось 93 438 поисковых результатов. Во время обработки данных у нас возникли проблемы со специальными символами, что потребовало отбросить часть данных и у нас осталось 89 787 результата. Эти данные были собраны с Google.com, используя англоязычные поисковые запросы.

Поскольку Гугл обрезает слишком длинные заголовки с помощью CSS, нам нужно было их воссоздать. После того, как тайтлы были извлечены, мы их открыли в браузере (Chrome на Windows 7) в том же размере и ширине, как у Гугла (18 пикселей Arial 512 пикселей в ширину <div>). Затем, с помощью использованием технологий JavaScript, jQuery, AJAX и PHP была извлечена информация о длине тайтлов. Погрешность от реальной выдачи может составлять ±2 символа.

Результаты.

Начнем с тайтлов, которые были обрезаны Гуглом. Их набралось 28 410. В среднем, они состоят из 57.7 символов. Но не спешите делать выводы т.к. были найдены тайтлы, которые не укладывались в этот лимит.



Обрезанные тайтлы, как правило, состоят из 42 - 68 символов. Вот пример заголовка, ограниченного 42 символами:



Повторю еще раз, что заголовки состоящие из заглавных букв занимают больше места. Вот другой пример заголовка, включающего 68 символов



В этом примере поисковый запрос очень короткий ("Giftster"), всего 2 заглавные буквы и очень много l и i. Не забывайте, что все цифры на графике даны уже после их обрезания Гуглом, поэтому в примере с Gifster реальная картина может отличаться на 1-3 символа за счет многоточия.

Итак, какую пользу мы можем получить из этих цифр? Мы хотим знать , какой длины может быть наш заголовок, чтобы Гугл его не обрезал. Вот что у меня получилось:

80% - 57 символов (81.6% )
90% - 56 символов (91.6% )
95% - 55 символов (95.8% )
99% - 53 символов (98.7% )
99.9% - 49 символов (99.9% )
На мой взгляд, 95% будет наиболее оптимальным результатом. Это значит, что если все ваши тайтлы будут 55 символов в длину, только 1 из 20 будет укорочен Гуглом.

Но даже если вы не уложитесь в этот лимит, ничего страшного не произойдет. В некоторых случаях неполный заголовок может даже заинтриговать посетителей и заставить их перейти по ссылке. Еще Гугл постоянно тестирует новый форматы, где ваш заголовок может отразиться полностью.



Обратите внимание на вертикальную выдачу в первом примере, где заголовок приводится полностью.

А что вы думаете про изменение длины тайтла?

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/new-title-tag-guidelines-preview-tool
Место для Вашей рекламы!

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1382
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 02, 2014 12:50 pmОтветить с цитатой
Круто нужно такое же исследование с русскими буквами Smile
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 02, 2014 1:16 pmОтветить с цитатой
JM писал(а):
Круто нужно такое же исследование с русскими буквами Smile


Может быть, ты его и проведешь?

А вот тайтл из 117 символов

Место для Вашей рекламы!

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1382
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 02, 2014 1:28 pmОтветить с цитатой
Miss Content, у меня не на столько хороший русский язык Smile
Думаю скоро будет плагин для вывода тайтлов )
Интересно как авито прореагирует )
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 02, 2014 1:33 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Интересно как авито прореагирует )


А при чем здесь Авито?
Место для Вашей рекламы!

JM
Гуру
Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщений: 1382
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 02, 2014 1:53 pmОтветить с цитатой
Ну они с длиной сильно морочатся )
Конвертит мобильный траф как зверь!!!
VDS и домены от AHnames.com - лучшие решения по доступным ценам

Doc
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщений: 4909
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Апр 03, 2014 7:50 amОтветить с цитатой
Цитата:
Рекламные блоки, раньше имевшие розовый фон, теперь располагаются на белом фоне


Платные результаты теперь еще больше похожи на органические.

cyberianbrain
Опытный
Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщений: 179
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 09, 2014 9:27 amОтветить с цитатой
надеюсь сеоплагины для вп оперативно апнут

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Апр 14, 2014 10:52 amОтветить с цитатой
А у вас тоже бывало, когда заголовок превышает определенный лимит и вы начинаете думать какое орфографическое или пунктуационное преступление совершить? Smile
Место для Вашей рекламы!

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Апр 30, 2014 10:36 amОтветить с цитатой
Катс ответил на вопрос, почему Гугл сам пишет тайтл.

Критерии, на которые обращает внимание Google, когда создает новый заголовок:

1. Title должен быть относительно коротким.

2. Нам нужно хорошее описание страницы и, в идеале, сайт, на котором эта страница находится.

3. Title должен быть релевантным запросу.

Если существующий title соответствует указанным критериям, то Google, скорее всего, оставит его. Если нет, то поисковик может использовать контент вашей страницы, анкоры ссылок или Open Directory Project.
Место для Вашей рекламы!

drg
Опытный
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщений: 425
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 02, 2014 4:09 pmОтветить с цитатой
гугл задолбать менять тайтлы, иногда вообще компонует как ему вздумается, думаю у многих такое. А от этого позиции меняются у вас?
Например сейчас в тайтле одна фраза написана, причем она полностью укладывается в длину, НО гугл берет тайтл из того, что между тегами <h1>
Фарма партнерка для профессионалов и не только. 11 Языков. 7 методов оплаты

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 10, 2014 4:06 pmОтветить с цитатой
Выявили идеальную длину твитов и сообщений в соц. сетях. Оказалось, что

Идеальный заголовок состоит из шести слов
Идеальная длина поста в блоге составляет семь минут или 1600 слов
Идеальная ширина абзаца: 40-55 символов
Место для Вашей рекламы!

drg
Опытный
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщений: 425
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Май 10, 2014 4:52 pmОтветить с цитатой
А длина meta description так и осталась 250 знаков? или тоже опять изменилась?
Фарма партнерка для профессионалов и не только. 11 Языков. 7 методов оплаты
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры