АРМАДА
Финансовый вестник (Россия, денежные новости и события)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 192, 193, 194 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223  След.
Новая тема Написать ответ

Есть ли у тебя финансовая культура?
Да
54%
 54%  [ 44 ]
Нет
17%
 17%  [ 14 ]
Я не знаю, что это такое
28%
 28%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 81

Голосование | Результаты

Чт Июн 05, 2014 9:41 am Start Post: Финансовый вестник (Россия, денежные новости и события) 

Marikanec
Гуру
Зарегистрирован: 24.04.2019
Сообщений: 1278
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 16, 2022 8:28 pmОтветить с цитатой
Yabuti, а чего? что с ним не так? часто там беру что-то иногда дешевле чем на яндекс маркете
или даже дешевле чем ВБ
я новичок, но быстро учусь

ashiko
V.I.P.
Зарегистрирован: 02.08.2010
Сообщений: 4127
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 16, 2022 8:58 pmОтветить с цитатой
Marikanec, видимо то что они сберовские ) сбер таки не самая приятная конторка :oldher:

Coooler
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщений: 4368
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Сен 17, 2022 9:23 pmОтветить с цитатой
ashiko, что неприятного? )
если вживую с ними не пересекаться - вполне норм :oldher:

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 47254
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 20, 2022 4:56 pmОтветить с цитатой
Всё. Приехали!
Цитата:
Крупнейшие турецкие банки Is Bankasi и DenizBank сообщили о прекращении обслуживания российских карт «Мир». При попытке снять турецкие лиры банкоматы Is Bankasi отказывают в выдаче наличных средств, ссылаясь на «превышение суточного лимита».


США все же рулят. Cool Против Демократии не попрешь!
Правильный хостинг * Адалт трафик * ByBit * Binance *

Лик
V.I.P.
Зарегистрирован: 03.07.2010
Сообщений: 4501
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 20, 2022 7:25 pmОтветить с цитатой
cyberdesire ghost, толи еще будет Sad
хотя странно что вообще они мир еще принимали, ага

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172