АРМАДА
Вредные советы: Как работать с креативным агентством
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 14, 2015 2:02 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Как вести себя на встречах

Назначайте встречи, когда вам это удобно. Старайтесь за пару часов до начала перенести их на час раньше или на неделю позже. Это дезориентирует рекламное агентство, они начинают опаздывать, и вы можете указать на их неорганизованность. Это можно использовать потом в каждых переговорах, начиная их фразой: «Ну, что сегодня вы не так опоздали, как в первый раз?»

Обязательно в начале встречи скажите, что у вас мало времени и вам нужно кое-что закончить. Уйдите на полчаса со встречи и почитайте, например, письма. Это позволит участникам встречи со стороны агентства понять, где их место. Так к вам будут более уважительно относиться и ценить ваше время.

Во время встречи постоянно проверяйте свой телефон. Если вам звонят, то непременно ответьте на звонок и пообщайтесь. Это дисциплинирует агентство и заставляет вас уважать, как занятого и всем нужного человека.

Если на встречу приходят креативные директора или арт-директора, любой другой творческий персонал, то постарайтесь с порога показать им, что они ничтожество. Старайтесь не смотреть им в глаза и перебивайте при любом удобном случае. Нужно выстраивать отношения так, чтобы агентства знали, кто тут главный. Старайтесь вести себя так, как будто вам принадлежит контрольный пакет акций компании.

Еще раз. Перебивайте. Это позволит вам держать руку на пульсе, все будут понимать, кто хозяин ситуации.

Никогда не говорите, что ваша компания тратит деньги на рекламу, говорите, что вы тратите. «Я не выделю на это бюджет». «На что вы хотите потратить мои деньги?» «Мой тендер». Агентства сразу поймут, что вы ЛПР — лицо, принимающее решение. Для агентства ЛПР примерно равен Богу.

Как вести себя на брифинге

Помните, что четкая постановка задач агентству не нужна. Все агентства любят простор для мышления, поэтому старайтесь дать как можно меньше данных. Это позволит не сужать рамки креатива для агентства, и вы, конечно же, получите больше вариантов.
Научитесь делать снисходительный вид, когда агентство задает дополнительные вопросы по брифу. Отпускайте фразы вроде: «Какой странный вопрос», «Не знал, что вам придётся это объяснять», «У нас мало времени, посмотрите в интернете», «Я же в брифе все четко написал». Старайтесь отвечать расплывчато или пристыдить агентство за их незнание вашего бизнеса. Это дает агентству понять, что они должны были разобраться в вашем продукте/услуге до встречи. Старайтесь их ловить на мелочах.

Переспрашивайте агентство несколько раз одно и то же разными формулировками, спрашивайте что-нибудь невпопад. Это хорошая психологическая тактика, которая помогает понять насколько агентство может быть стрессоустойчивым. Ведь вам еще вместе работать.

Деньги

Старайтесь не обсуждать бюджеты с агентством. Когда дойдет время до обсуждения стоимости, искренне удивитесь и скажите, что в прошлом году вам делали то же самое в пять раз дешевле. Вы же понимаете, что агентства делают большие наценки на свою работу. Особенно креативные. Не давайте им бюджеты, которые стоят в сметах. Всю работу они могут сделать гораздо дешевле.

Объясните агентству, что первый проект вы не готовы делать за предложенный бюджет. Пообещайте, что, если вам понравится агентство, то все проекты на большие суммы вы в будущем будете передавать только им.

Обязательно до начала работы включите в договор вместе с юристами штраф за срыв сроков, в десять раз превышающий бюджет проекта. Это мотивирует агентство сделать качественную работу вовремя.
Если давно работаете с агентством и вам нужно сделать недорогую работу, то в ультимативном порядке скажите, чтобы агентство выполнило эту работу. Не принимайте аргументы о том, что бюджет маленький, качество будет низким. Четко поставьте задачу сделать работу в срок с обозначенным бюджетом. Агентства всегда набивают цену за любую работу.

Источник.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры