АРМАДА
9 приложений и сервисов для повседневной работы
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Фев 17, 2015 2:20 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Издание The Next Web спросило у представителей ИТ-индустрии, какие приложения изменили принципы их работы. В список попали email-клиент Acompli, приложение Google Inbox, сервис для организации техподдержки HelpScout, мессенджер Slack и другие.

Acompli

Бесплатный email-клиент для iOS и Android, которые рекомендует основатель стартапа Hostt Джон Рамптон. В отличие от большинства аналогов сервис способен работать не только с личной, но и с корпоративной почтой. Кроме того, Acompli может взаимодействовать с облачными сервисами Dropbox и Google Drive. В ноябре 2014 года команду проекта купила компания Microsoft.

Google Inbox

Маркетолог Брайан Хонигмен рекомендует для работы с почтой приложение Inbox. Сервис заимствует идею Mailbox — каждое входящее письмо Inbox представляет в виде задачи. Таким образом можно установить напоминание или пометить письмо как «выполненное». Полученные сообщения отображаются в виде ленты, наподобие социальных сетей.

HelpScout

Сайед Балхи, основатель маркетингового агентства OptinMonster, рекомендует для общения по электронной почте приложение HelpScout. Несмотря на то, что сервис предназначен для организации службы поддержки, HelpScout можно использовать для удобной организации и быстрого поиска бесед.

Slack

По мнению Дорин Блох, основателя интернет-журнала Poshly, сервис Slack может полностью заменить email для общения внутри компании. Особенно Slack эффективен в тех случаях, когда команда работает удаленно или расположена в разных офисах, считает предприниматель.

RelateIQ

RelateIQ — CRM-система, которая позволяет управлять задачами, проектами и электронной почтой. По мнению гендиректора платформы для интернет-магазинов Donde, сервис помогает вести полноценную работу непосредственно с любого мобильного устройства.

Google Apps

Команда сервиса для управления финансами DebtConsolidation организовала коммуникацию через Google Apps. Например, совместная работа над документами осуществляется через Google Drive, а возможности API позволяют адаптировать функциональность Google Apps под внутренние нужды DebtConsolidation.


Evernote

Сервис управления заметками Evernote может стать основной для общения внутри команды, считает основатель VenueBook Келси Рехт. Evernote Business предоставляет возможности общения, совместной работы над проектами, распределения задач, а также доступ с любых устройств.


HelloSign

HelloSign — дополнение для Gmail. «Я могу подписывать и пересылать документы в одном email-приложении за 20 секунд», — рассказывает Брок Стечман, основатель сервиса командной работы DivvyHQ.


SaneBox

Сервис для управления почтой SaneBox изучает поведение пользователя и исходя из этого определяет важность писем, распределяя их по приоритету. SaneBox рекомендует маркетолог Дэвид Томас.
Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры