АРМАДА
"КАМАЗ" Чагина проигрывает, но удерживает лидерств
Новая тема Написать ответ

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 09, 2006 12:19 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
"КАМАЗ" Чагина проигрывает, но удерживает лидерство


Российские экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова, выступающие на грузовиках "КамАЗ", лидируют на престижных в мире авторалли "Дакар-2006" .

Запутанные лабиринты каньонов, через которые проходила 508-километровая трасса спецучастка, стали не самым сложным отрезком восьмого этапа ралли. Как и накануне, главным препятствием на пути спортивного каравана к освежающей прохладе Нуакшота стали пески. Рыхлые дюны, которые никто из гонщиков без помощи лопаты с первого раза еще не проезжал. К 4 часам ночи, к финишу предыдущего этапа в Атаре смогла добраться только половина участников. Оставшиеся продолжали барахтаться в песчаных волнах, накрытые не только песчаной метелью, но и кромешной тьмой африканской ночи.

Первым марафонский отрезок преодолел Фирдаус Кабиров на "КамАзе", спустя 5 мин 25 сек это сделал голландский пилот Ханс Стейси на "МАНе", а через 51 мин 56 сек - второй российский пилот, Владимир Чагин, на "КамАЗе".

Лидерство в обще зачете пройденных восьми этапов уверенно удерживает Чагин. Кабиров на втором месте, он уступает товарищу по команде 30 мин 32 сек. На третье место вышел Стайси, проигрывающий российскому лидеру 44 мин 54 сек.

Уже давно не было такого накала страстей и напряжения в "высшем эшелоне" грузовиков, где кроме двух российских "КамАЗов" выступают два голландских "МАНа"- Стейси и Эхтера, две чешские "Татры" - де Азеведо и Лопраиза, два японских "Хино" - отца и сына Сугавара, отмечается в сообщении "КАМАЗа".

Как отметил Фирдаус Кабиров: "Сегодня этап для меня был относительно несложный: не было верблюжьей колючки и камней; не было жесткой, с ямами и буграми трассы. Первая часть проходила по руслу высохшей реки. Самым главным фактором успеха была навигация. Необходимо было выйти на две скрытые точки контроля, и оба раза на пути к ним приходилось преодолевать ловушки для штурманов - когда трасса ведет в одну сторону, а "точка" - она появляется на приборах GPS только в радиусе трех километров - находится вне досягаемости сигнала. Но сработали хорошо: оба раза вносили необходимые дорожные корректировки и безошибочно выходили к нужному месту".

Сегодня Кабирову явно недостает преимущества перед голландским гонщиком, чтобы прочно закрепиться на втором месте. Их разделяют всего 14 минут. Хотя российские гонщики, как и все соперники, вынуждены беречь свой грузовик, но на этот раз им пришлось мобилизовать все свои лучшие качества и возможности машины.

Экипаж Владимира Чагина второй день подряд теряет время в песках. Сегодня это случилось на 230 километре: КАМАЗ лидера ралли не смог сходу преодолеть песчаную западню, и почти час экипаж разгребал песок, тяжело и медленно преодолевая песчаную блокаду. "Мне показалось, - вспоминает Чагин, - что в том месте на каждых десяти квадратных метрах было по застрявшему автомобилю - и грузовики, и джипы".

На завтра запланирован день отдыха. Механики уже готовятся расконсервировать нужные для ремонта запчасти. В местном аэропорту - в этом месте когда-то приземлялся на отдых Сент-Экзюпери - садятся самолеты с туристами, представителями фирм-участников ралли, родственниками гонщиков.

Росбалт
Новое. Прибыльное. Скоро!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры