АРМАДА
маркетинг в адалте
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ

PFT
Профессионал
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщений: 787
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 10, 2007 5:18 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
предлагаю начать дискуссию о маркетинге в адалт-индустрии

на мой вгляд наши мастера (в отличии от западных) очень мало уделяют этому внимания. используют в основном инструмент маркетинга - рекламу.

кто и какие инструменты, методы маркетинга использует в своей работе. что можно использовать/работает в адалт-индустрии, а что не применимо...
Здесь не е$ут мозг, здесь много платят! GlavMed
Русский Биллинг - начни свой SMS-бизнес с нами!

Elite Profit +
Свой
Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщений: 29
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 10, 2007 11:58 pmОтветить с цитатой
думаю мало кто будет делиться информацией подобного плана Smile
ELITE PROFIT ЭТО НОВЫЕ ЭКЛЮЗИВНЫЕ ПЛАТНИЧКИ С РЕАЛЬНО КРАСИВЫМИ ДЕВОЧКАМИ
пока ты читаешь это сообщение другие уже делают деньги с нами.

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 7:08 amОтветить с цитатой
Реклама очень широкое понятие которое так или иначе включает в себя все методы направленные на увеличение/получение продаж, поэтому вопрос не совсем понятен.

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 9:48 amОтветить с цитатой
Реклама, это такой же последний инструмент маркетинга, как война - последний инструмент дипломатии.
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 9:59 amОтветить с цитатой
Значит мы разное понятие вкладываем в слово реклама.

Пусть PFT, напишет что он имел ввиду под рекламой

PFT
Профессионал
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщений: 787
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 10:01 amОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
Реклама, это такой же последний инструмент маркетинга, как война - последний инструмент дипломатии.



в точку Вацлав! Wink Рекламой более или менее мы умеем пользоваться, а вот другие инструменты на мой взгляд упускаются из виду Wink
Здесь не е$ут мозг, здесь много платят! GlavMed
Русский Биллинг - начни свой SMS-бизнес с нами!

PFT
Профессионал
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщений: 787
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 10:04 amОтветить с цитатой
Li-Hua, реклама на мой вгляд - один из инструментов маркетинга; направлен может быть не только на увелечение продаж
Здесь не е$ут мозг, здесь много платят! GlavMed
Русский Биллинг - начни свой SMS-бизнес с нами!

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 10:24 amОтветить с цитатой
Цитата:
Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

glossary.ru



Не соглашусь, что вебмастера используют только рекламу. Используется много инструментов, только мы даже не подозреваем, что это так красиво называется - маркетинг Wink

Например. Стали делать блоги. Маркетинг? Да. Есть такое понятие как "модная ниша" (у меня по крайней мере такое понятие есть Smile ). Раньше геи не были так популярны, сейчас - очень даже. Маркетинг? Да.

А все потому что это динамика рынка Smile

Что из инструментов маркетинга еще может использовать вебмастер? Что сразу на ум приходит - это голосование. Например, ставить на блоге (портале, и т.д.) голосование для дрочеров на различные темы - и исходя из результатов уже принимать какие то решения...
Новое. Прибыльное. Скоро!

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 10:42 amОтветить с цитатой
Хм. Кроля, твои слова натолкнули меня на одну лакуну в моих нынешних познаниях. Когда я пришел в адалт (конец 2003-го), "модной темой" были "колготки". Фетиши связанные с чулочно-носочными изделиями зашкаливали в ратио. Потом жахнула мода на матюр-милфов. Затем, прошла волна моды на amateur. Потом, на пике борьбы с харрасаментом, прошла дикая мода на Office sex (секретарши-боссы). Затем, рынок захлестнула мода на фемдом, страпон и близкую (физеологически) нишу шимейлов. Фемдомовая же ниша вызвала расцвет униформовых ниш (медсестры, полицейские, латекс). Геи-же, на моей памяти всегда продавались так же стабильно, как, скажем, и тинзы или порнстары. Я упустил момент моды на них видимо - мне казалось, что это состоявшаяся ниша, с достаточно стабильной аудиторией. Хотя... Если провести параллель от Femdom-Shemales, то развитие гейской ниши кажется вполне закономерным. А вот сейчас... Сейчас, я право не знаю, что является "модной нишей", поскольку лучшие показатели идут у меня не в тех нишах, которые модны, а в тех, о которых я больше знаю (маркетинг, психология, итп).
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 10:58 amОтветить с цитатой
Вацлав, ну я геев для примера привела Smile

Просто мне кажется что последнее время гейская ниша стала популярнее Smile (могу ошибаться Wink )

Я хотела привести это как пример, что веяния и течения рынка присутствуют, и это тоже часть маркетинговой политики.
Новое. Прибыльное. Скоро!

Hello_Kitty
V.I.P.
Зарегистрирован: 30.04.2007
Сообщений: 10763
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 11:03 amОтветить с цитатой
конкретно по маркетингу в адалте я скинул PFT'у
несколько ссылочек где и что почитать,
т.к. там ссылки на другие форумы, что может не понравится некоторым,
в принципе мне и самому неудобно направлять ТС на другие форумы.
и еще как сказал Elite Profit:
Цитата:
думаю мало кто будет делиться информацией подобного плана


я своей личной информацией не делился, все статьи там чужие
и общедоступные.
так что, убив двух зайцев сразу (не переживайте, Rabbit, это всего лишь пословица),
думаю что чем-то помог ТС'у. респект, братуха!

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 11:33 amОтветить с цитатой
Целью гениального маркетинга является не адаптация к рынку своих возможностей, а формирование рынка на основе своих возможностей. Обычно, это долгоиграющий и малозаметный процесс, который воспринимается младшими игроками, как естественный. Примерами такого маркетинга являются чуть ли не все "малозаметные" действия Google. Он не подстраивается под рынок, он его формирует. И не потому, что является крупнейшим игроком, а потому что действительно стратегически очень дальновиден. В принципе, весь ныне существующий рынок web 2.0 или социальные сети - запущен при большом участии Google, который заложил эту основу. Blogger - стал огромнейшим, я бы даже сказал эпохальным, шагом. Гугл популяризовал блоги настолько, что практически его можно считать их создателем (хоть это и было ранее). Не знаю, было ли это запланировано или произошло случайно, но это стало огромным скачком вперед. Гугл получил гигантское количество рекламных площадок своего AdSense/AdWords, без которых эта система была бы нежизнеспособна. Гугл за чужой счет (за счет рекламодателей) создал для себя гигантское количество уникального и интересного контента и породил сотни тысяч авторов, которые работают не только на себя, но и на Google, продолжая наращивать огромными шагами свои рекламные площади. Казавшаяся еще пару лет назад бесполезной, затея с Google Maps и Google Earth тоже уже выросла чуть ли не в стандарт "де-факто" и обрасла бесплатной рабочей силой и огромной рекламной аудиторией. Малопопулярная ранее тема "новостных" каналов (Channels от Microsoft) переродилась в гигантский рынок RSS - ставший существенно более популярной схемой, чем рассылка новостей по email.

Впрочем, отойдем от гигантов и вернемся к более близким нам примерам. Так или иначе, но любая из крупных адалт-партнерок, по своему тоже сформировала рынок. При запуске нового платника, или скажем "создании" новой ниши, формируется новый рынок. Скажем, запуском серии шмелиных и фемдомных сайтов, Ferrocash в свое время приложила руку к распространению по планете "моды" на шмелей и фемдом. Немного рекламы, немного намеков, немного "утечек" о сверхприбыльности темы и сайты обрели множество адвертов. Появление множества адвертов в определенной нише, стимулирует развитие этой ниши партнерками и развитию между ними качественной конкуренции не только за клиентов, но и за аффилиатов. Выросший вал контента приводит к тому, что нишевый контент все чаще попадает на глаза серферам, которые начинают интересоваться этой нишей, хотя раньше о ней и не думали (тупо не видели, не знали, не слышали). А потом... Потом пузырь сверхприбыльности лопается из-за перенасыщения рынка и перераспределения прибыли между большим количеством игроков. А затем, новая ниша сползает чуть-ли не в сторону мейнстрима и становится "обычноприбыльной". Так происходило с Лесбиянками или анальным сексом или фасиал камшотом. Нам уже трудно представить эти ниши, как немейнстрим, хотя еще несколько лет назад они казались очень "узкими", а то и на грани фола (фасиал камшоты одно время даже порывались запретить).
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 11:49 amОтветить с цитатой
Вот вы о чем, я не так вас понял.

КМК, стоит рассмотреть это дело с позиции определенных типов сайтов, в целом в адалте звучит размыто.

Li-Hua
Чинамэн
Зарегистрирован: 25.12.2005
Сообщений: 11544
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 11, 2007 11:51 amОтветить с цитатой
Про моду понятно, спасибо Вацлаву за интересный пост. А что-то более применимое к обычным вебмастерам есть на ваш взгляд?

PFT
Профессионал
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщений: 787
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 12, 2007 9:26 amОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):

Впрочем, отойдем от гигантов и вернемся к более близким нам примерам. Так или иначе, но любая из крупных адалт-партнерок, по своему тоже сформировала рынок. При запуске нового платника, или скажем "создании" новой ниши, формируется новый рынок. Скажем, запуском серии шмелиных и фемдомных сайтов, Ferrocash в свое время приложила руку к распространению по планете "моды" на шмелей и фемдом. Немного рекламы, немного намеков, немного "утечек" о сверхприбыльности темы и сайты обрели множество адвертов. Появление множества адвертов в определенной нише, стимулирует развитие этой ниши партнерками и развитию между ними качественной конкуренции не только за клиентов, но и за аффилиатов. Выросший вал контента приводит к тому, что нишевый контент все чаще попадает на глаза серферам, которые начинают интересоваться этой нишей, хотя раньше о ней и не думали (тупо не видели, не знали, не слышали). А потом... Потом пузырь сверхприбыльности лопается из-за перенасыщения рынка и перераспределения прибыли между большим количеством игроков. А затем, новая ниша сползает чуть-ли не в сторону мейнстрима и становится "обычноприбыльной". Так происходило с Лесбиянками или анальным сексом или фасиал камшотом. Нам уже трудно представить эти ниши, как немейнстрим, хотя еще несколько лет назад они казались очень "узкими", а то и на грани фола (фасиал камшоты одно время даже порывались запретить).



из этого можно почерпнуть, что не правда когда говорят "это ниша плохо продается", просто она перешла в разряд "обычноприбыльных"

от сюда две стратегии действий:

1) делаем $$$ на новых сверхприбыльных нишах (временной промежуток небольшой, в течении которого нужно создавать новую нишу и переходить на неё)

2) работа со "обычноприбыльными" нишами - $$$ небольшие но стабильные

у этих 2-х стратегий есть свои + и -
Здесь не е$ут мозг, здесь много платят! GlavMed
Русский Биллинг - начни свой SMS-бизнес с нами!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ АДАЛТ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры