АРМАДА
А как работать с ППЦ?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
Вс Июн 01, 2008 1:33 am Start Post: А как работать с ППЦ? 

Dotsent +
Гуру
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщений: 1107
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 8:33 pmОтветить с цитатой
choor, а как же тогда начинающий путник найдет свой путь? А если пойти в рефы, рефовод укажет где и в каком направлении искать свою фишку?
Himba.ru - инопланетная CPA программа

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 9:08 pmОтветить с цитатой
Если "рефовод" знает фишку, ему нафиг не надо никаких рефоф Smile)
А начинающим думать, думать и ещё раз думать Smile
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 9:13 pmОтветить с цитатой
choor, не скажи. Есть такая херня как экономическая эффективность. Если я знаю две темы А и Б, каждая из которых требует полной отдачи. Но тема А - существенно прибыльнее на текущий момент (или потенциально прибыльнее). В такой ситуации вполне выгодно слить часть информации по теме Б - своим рефералам (читай - младшим партнерам) на определенных условиях.
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

zone4570
Профессионал
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщений: 626
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 9:17 pmОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
choor, не скажи. Есть такая херня как экономическая эффективность. Если я знаю две темы А и Б, каждая из которых требует полной отдачи. Но тема А - существенно прибыльнее на текущий момент (или потенциально прибыльнее). В такой ситуации вполне выгодно слить часть информации по теме Б - своим рефералам (читай - младшим партнерам) на определенных условиях.


что нужно чтобы стать твоим рефом?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.
(с) Альберт Эйнштейн

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 10:44 pmОтветить с цитатой
Вацлав писал(а):
В такой ситуации вполне выгодно слить часть информации по теме Б - своим рефералам (читай - младшим партнерам) на определенных условиях.



В таком случае я бы лучше заимел именно партнёра и надёжного. А рефы сегодня есть, завтра нет. И не понятно как они могут воспринять полученную информацию, тем более если она составляет какой-то вес.
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

choor
Человек-загадка
Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщений: 2097
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 10:47 pmОтветить с цитатой
zone4570 писал(а):
что нужно чтобы стать твоим рефом?


Ух даже не знаю что тебе нужно сделать что бы стать рефом Вацлава Smile Заинтересуй потенциального сенсея... КТН например получи или ещё чего подобного Smile Иначе у тебя шанс минимальный Smile
“How would you like to suck my balls, Mr. Garrison?!?!” :mrgreen:

samedi
Офисный планктон
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщений: 214
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 10:53 pmОтветить с цитатой
Вацлав очень прикольный чел. Активно вываливает работающие идеи. Только почему-то все читают, соглашаются и нихрена не делают. А тот уже слил алгоритм синонимайзера, алгоритм старой версии генератора текстов, конкретные указания доделки вордпресса, лекарство от соплей... Ну и где те люди, которые стали заполнять 4 поля для каждого поста, минимально анализировать текст перед заменой синонимов, поправили верстку на валидную, написали грамматически верный генератор букв..?

Так вот к чему все это написал. Прежде чем начать работать и зарабатывать, нужно обработать значительное количество информации, лежащей в общедоступных источниках. Есть группа лиц, которые пишут толковые идеи. Вполне достаточно разобраться в их словах, чтобы задать себе курс. После чего весь накопленный (чужой) опыт нужно начать реализовывать. Иначе будет или голова без тела, или тело без головы.

Лучший результат поиска рефовода - найти голову. Работающим и зарабатывающим нужны не рефы, а партнеры. На форумах учат и советуют (читай генерируют буквы) очень много людей. И почему-то только единицы (в лучшем случае) в топах ппц. Как стать партнером? Разбираться и работать. А от рефоводов в подавляющем большинстве случаев нужно держаться подальше.

Но все это, конечно, мое личное и субъективное.

Вацлав
Сетевой Гугляка
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщений: 4965
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 11:01 pmОтветить с цитатой
Воот. Спасибо товарищу Самеди за добрые слова Smile
Все верно. Ко мне нельзя "пойти" в рефы. Я просто постоянно читаю форум, смотрю на людей, на то что они делают. И тем, кто, как я вижу, старается и делает успехи, я уже помогаю "целевыми" ответами в аське. В аське же уже и начинает складываться некоторое "партнерство". И в случае если я вижу, что человек своими 10 процентами реферальских окупит мои затраты времени (не сейчас, так потом) и если я понимаю, что человек прислушивается ко мне - я сам предлагаю таким людям ту или иную форму сотрудничества. Увы, после этого они почти исчезают с форумов Smile
Второе пришествие Вацлава. Камингсуново.

zone4570
Профессионал
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщений: 626
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 11:11 pmОтветить с цитатой
перечитывая тему. ниодного конкретного ответа :smk:
как работать с ППЦ-то?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.
(с) Альберт Эйнштейн

samedi
Офисный планктон
Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщений: 214
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Июн 01, 2008 11:45 pmОтветить с цитатой
Прочитать легендарные статьи гринвуда не пробовал?

Цитата:
Воот. Спасибо товарищу Самеди за добрые слова Smile


В рефы теперь возьмешь? :mrgreen:

zone4570
Профессионал
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщений: 626
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 02, 2008 12:13 amОтветить с цитатой
эххх.
пойду писать
>грамматически верный генератор букв..
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен.
(с) Альберт Эйнштейн

Mr Frod +
Гуру
Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщений: 1275
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 02, 2008 12:27 amОтветить с цитатой
zone4570 писал(а):
перечитывая тему. ниодного конкретного ответа :smk:
как работать с ППЦ-то?



Получая посетителей от поисковой системы вы перенаправляете их рекламодателю, за что и получаете деньги. Чем больше посетителей – тем больше денег. Следовательно, все зависит от того, как ваш сайт будет воспринимать поисковая система и какое количество посетителей (трафик) будет с нее приходить. Для этого создается много оптимизированных под разные запросы страниц, чтобы посетитель попал на одну из них, т.е на наш сайт. Такой сайт (с большим количеством оптимизированных под разные запросы страниц) мы будем называть дорвеем.

В качестве примера приведу одну из рабочих схем (вроде бы нигде она не описывалась), на основе динамических дорвеев, которые будут управляться одним серверным скриптом:

Cистема состоит из двух основных частей: сервера и клиента.
Клиентов может быть много, в то время как сервер - один.

Клиент – это скрипт, который вы получаете и закачиваете на ваш хостинг. Когда посетитель попадает на ваш сайт, запускается скрипт-клиент, который, соединяясь с сервером, получает все настройки и перенаправляет посетителя на сайт вашего рекламодателя. Если на ваш сайт пришел робот поисковой системы, то он получит множество оптимизированных страниц (сайт-дорвей). Поисковая система будет посылать на них посетителей, которым мы будем показывать совершенно другой сайт – нашего рекламодателя. Т.к у вас может быть много хостингов, то на каждый вы сможете закачать скрипт-клиент.


Ваша работа будет выглядеть следующим образом:

Вы покупаете несколько хостингов: хостинг1, хостинг2.

На хостинг1 - будет сайт про бананы.
На хостинг2 - будет сайт про компьютеры.

Покупаете для них домены и привязываете домены к хостингам. Теперь посетитель, набрав в строке браузера имя вашего домена, попадает на ваш сайт (ваш хостинг). Однако там пока ничего нет. Вы закачиваете туда скрипт-клиент, который будет отдавать поисковой системе динамически генерируемые сервером страницы в соответствии с хранящимися на сервере настройками.


Немного внимания при выборе компании-хостера. Чтобы скрипт-клиент работал, вы должны покупать хостинг со следующими возможностями:

Операционная система: 'nix (Unix/Linux/FreeBSD) Не Windows!
Язык программирования: PHP
Обработка файлов .htaccess

90% всех хостингов подходят по этим требованиям.

Вы купили хостинг, закачали на него скрипт-клиент. Что дальше? Теперь надо занятся настройками сайта, которые будут храниться на сервере.

1. Создание нового клиента
2. Создание XML-файла с ключевыми словами
3. Загрузка шаблонов страниц
4. Линковка доменов
5. Заливка заполняющего текста

Пример грубый, но большинство доргенов поддерживают эти функции и множество других полезных вещей.

Вы собрали ключевые слова. Под каждое ключевое слово для поисковой системы сервер сгенерирует оптимизированную именно под это слово страницу. Сколько ключевых слов вы собрали, столько страниц и будет сгенерировано. Наши ключевые слова хранятся в файле XML.

Некоторые доргены поддерживают автоматический парсинг ключевых слов.

Так же можно собирать базу ключевых слов вручную
https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal
или здесь
http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
https://account.de.miva.com/advertiser/Account/Popups/KeywordGenBox.asp
https://account.uk.miva.com/advertiser/Account/Popups/KeywordGenBox.asp
Или посредствам специализированных скриптов/программ

Куда будет направлен посетитель от поисковой системы.

Мы используем XML файл для хранения списка слов, а не обычный *.txt, потому что предусмотрена возможность показывать посетителям разные страницы рекламодателя в зависимости от запроса по которому они пришли от поисковой системы.

Представим ситуацию: мы закачали ключевые слова, сервер сгенерировал по этим словам оптимизированные страницы, робот поисковой системы пришел и проиндексировал эти страницы. Пользователь набрал в поисковой системе запрос «большие бананы», поисковая система направила его на «наш сайт» (скрипт-клиент), который, связавшись с сервером, покажет главную страницу нашего спонсора, например наш спонсор - сайт bananas.com

Если пользователь придет от поисковой системы по запросу «старые бананы», «зеленые бананы», «сок банановый», он все равно будет перенаправляться на главную страницу спонсора. Что есть плохо, когда человек щелкнув по ссылке попадет на страницу не по его запросу. Полагаете, у многих появится желание продолжить поиск на сайте?

Поэтому в том случае, когда у рекламодателя есть страницы по какой-то конкретной тематике, по которой он хочет получить посетителей и по которой у нас есть ключевые слова, то следует посетителей, пришедших по этим ключевым словам посылать именно на данную страницу спонсора.

Например: на сайте рекламодателя bananas.com есть страницы:

old_bananas.html – про просроченные бананы
green_bananas.html – про зеленые бананы


Тогда посетитель, пришедший с поисковой системы по запросу «бананы» попадет на главную страницу рекламодателя bananas.com/index.html, а посетитель, пришедший по запросу «старые дешевые бананы» попадет на страницу bananas.com/old_bananas.html

XML файл содержит не только список ключевых слов, но и информацию о том, по каким запросам на какие страницы спонсора следует направлять посетителей.

В общем виде, это выглядит так:

<URL HREF=" URL страницы, на которую будем слать трафик" URLNAME="метка блока">
Ключевое слово 1
Ключевое слово 2
Ключевое слово 3
……
Ключевое слово n
</URL>


Таких секций в XML-файле может быть много:
Например:

<URL HREF="bananas.com/index.html?quot; URLNAME="Bananas">
бананы
отличные бананы
банановый рай
банан
……
</URL>

<URL HREF="bananas.com/old_bananas.html?quot; URLNAME="Old_bananas">
старые бананы
старый банан
невкусные старые бананы
дешевые старые бананы
……
</URL>

Сервер может генерировать оптимизированные страницы не только по ключевым словам, но и добавлять к ним еще и дополнительные слова.

К примеру, вам необходимо внести географическое уточнение по запросам посетителей. Пусть ваш рекламодатель имеет бизнес в Санкт-Петербурге и Владивостоке, и он хотел бы получать посетителей по основным ключевым словам в сочетании с географическим местоположением. Вы конечно можете составить полный список всех возможных комбинаций самостоятельно:
Бананы
Отличные бананы

Бананы Санкт-Петербург
Отличные бананы Санкт-Петербург
Бананы Владивосток
Отличные бананы Владивосток

Но сервер сам может это сделать при генерации страниц, а вам не надо будет создавать чрезмерно длинный список из ключевых слов:

Для этого надо ввести дополнительный тег:
<ADD ADDWORDS=""> между которым будут заключены ключевые слова </ADD>

Все страницы, которые будут генерироваться по ключевым словам, находящихся в этом теге, будут содержать дополнительные слова, указанные в атрибуте ADDWORDS через запятую. Например:

<ADD ADDWORDS="Санкт-Петербург, Владивосток">
<URL HREF="http://www.site.com" URLNAME="Metka">
Ключевое слово 1
Ключевое слово 2
Ключевое слово 3
……
Ключевое слово n
</URL>
</ADD>

Страница, которая будет сгенерированна под запрос "Ключевое слово 1" будет содержать в тексте слова "Санкт-Петербург" и "Владивосток". Тоже самое будет со всеми остальными ключевыми словами, которые находятся внутри тега ADDWORDS


Пример XML файла:

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>
<keywords>
<add addwords="Купить, Стоимость, Цена, Доставка">
<url href="http://www.site.ru/product1.html?quot; urlname="продукт 1">
Продукт 1
Где купить продукт 1
Настройки продукта 1 для севера
Все продукты, фабрики 1
</url>
<url href="http://www.site.ru/product2.html?quot; urlname="продукт 2">
Продукт 2
Где купить продукт 2
Настройки продукта 2 для севера
Все продукты, фабрики 2
</url>
</add>
</keywords>


Внимание:

1) Все спецсимволы (такие как "&", например) в XML нужно заменять.
В нашем примере, значок амперсанда заменится на "&amp;"
Если вы хотите проверить, правильно ли вы создали XML файл, просто откройте его в браузере. Если браузер покажет все дерево, то тогда все верно, иначе же он тут же сообщит вам об ошибке.

2) XML файл начинается со строки: <?xml version="1.0" encoding="windows-1251"?>,
а все ключевые слова находятся между открывающим и закрывающим тегами
<keywords></keywords>
3) Вы можете создать все это в обычном текстовом файле, а потом сохранить его с расширением *.xml

Заполняющий текст
Для того, чтобы генерируемые сервером оптимизированные страницы выглядели естественно, ключевые слова размещаются в тексте, который должен соответствовать этой тематике. Этот текст вы можете собрать вручную в Интернете, а можете дать задание специализированному скрипту или программе.

Хочу еще раз напомнить, что сейчас в большинстве доргенов есть функция парсинга тематического текста по различным (задаваемым пользователем) параметрам.

Собирать заполняющий текст лучше самостоятельно. Его размер должен быть не меньше 2 мегабайт, для XML файла с 1-3 тыс. поисковых слов.

Требования к заполняющему тексту:
• Формат файла - txt
• Текст не обязательно должен быть связанным. Можно брать из различных источников и собирать в одном файле.
• Текст должен быть тематически близким. Части этого текста будут появляться в сниппетах. Если у сайта, посвященному казино, сниппеты будут содержать отрывки из Гете, то это будет выглядеть очень странно.

Вот примерные запросы для поисковой системы для набора заполняющего текста:
"что-то там обзор", "что-то там статья", "что-то там отзывы", "что-то там инструкция", "что-то там рассказ" и т.п.



К примеру, ваша тематика - мобильные телефоны, то с помощью следующих запросов можно найти много тематически подходящего текста:
• инструкция для simiens sx65
• сравнение сотовых телефонов
• статья про Motorolla

и т.п.

Линковка доменов

У вас есть хостинг, куда вы закачали скрипт-клиент и есть домен для вашего сайта.
Допустим у вас куплено несколько доменов:

Super-bananas.com
Ultra-mega-bananas.com
Freee-bananas.com

Несколько доменов для одного проекта удобны тем, что если поисковая система забанит один из них, то трафик вам продолжат приносить оставшиеся. Все эти домены предназначены для работы с одним рекламодателем bananas.com. Вы можете купить 3 разных хостинга, закачать туда скрипты-клиенты, и создать на сервере 3 разных клиента… закачивая одни и те же файлы с ключевыми словами по 3 раза, с заполняющим текстом по 3 раза… а если доменов будет не 3 а 10? Уже 10 хостингов, уже по 10 раз закачивать одно и то же..

Это не очень удобно. Вы можете припарковать все эти домены к одному и тому же хостингу (в панели управления вашего хостера), указав у регистратора доменов nameservers хостера. Все эти домены будут указывать на одну и ту же папку, туда, где установлен скрипт-клиент. А скрипт-клиент посетителей со всех этих доменов будет посылать к рекламодателю bananas.com (куда и на какие страницы будут перенаправлены посетители мы указываем в XML файле с ключевыми словами).

Сервер знает, откуда приходят посетители (от какого сайта (домена)), но он должен также знать: какие настройки соответствуют для каждого конкретного сайта (домена).

Теперь для поисковых систем, обратившихся к этим сайтам (доменам), будут сгенерированы оптимизированные страницы с использованием ключевых слов и заполняющего текста, которые вы закачали в этот проект.

Теперь посетители, пришедшие с этих сайтов (доменов) будут перенаправлены на сайты рекламодателей, которые указаны в XML файле с ключевыми словами.

Помимо очевидных плюсов (не надо создавать много совершенно одинаковых клиентов в панели управления сервера, покупать много хостингов), в данном подходе есть и свои минусы:

1) Все домены будут расположены на одном хостинге, поэтому если сервер хостера зависнет на неопределенное время, вы потеряете трафик сразу со всех припаркованных к нему доменов.
2) Вы будете видеть объединенную статистику сразу по всем доменам, а не по раздельности.
3) У всех доменов будет один и тот же IP, что является плохим фактором для клоакинговых сайтов.
4) Все домены будут расположены на одном хостинге : увеличивается на него нагрузка и хостер может написать вам письмо и пригрозить отключением.
5) Вы не сможете эксперементировать с данными доменами, закачивая разные списки ключевых слов, разный заполняющий текст и наблюдать за результатом.

После того, как Вы сформировали и залили XML-файл, Вам нужно создать шаблоны.
Шаблоны делаются из страниц сайта рекламодателя.
Зачем нужны шаблоны?

Робот поисковой системы забирает оптимизированные страницы из ключевых слов и заполняющего текста, а пользователь непосредственно перенаправляется на страницу рекламодателя.
Дело в том, что в поисковой системе Гугл, при выдаче результатов под каждым результатом есть ссылка "Cached" (или "Показать сохраненную копию"), щелкнув которую можно увидеть как сайт выглядел для робота. Любой посетитель может сделать это и обнаружив серьезные различия (или совершенно разные вещи), заподозрить данный сайт в использовании «нечестных» технологий.

Чтобы избежать этого, мы скачиваем с сайта рекламодателя страницы, «выдергиваем» их структуру и уже в нее «упаковываем» ключевые слова с заполняющим текстом, в результате, уже гораздо сложнее обнаружить отличия без внимательного просмотра исходного кода. Своеобразная маскировка. Таким образом, мы скрываем сгенерированный текст, так как он находится в скрытом слое шаблона.

При создании шаблонов следует помнить о том, что шаблоны не создадутся при следующих условиях:
1. Страница, откуда будет скачиваться шаблон имеет фреймы
2. Страницы, откуда будет скачиваться шаблоны не существует

Выберите способ редиректа для вашего клиента:

Через фрейм – посетителю открывается на все окно 100% фрейм с сайтом спонсора.

Хот-линкинг – посетитель остается на вашем сайте, а при щелчке по ссылке ему динамически подгружаются страницы сайта спонсора. Метод требует много времени за счет постоянной подгрузки страниц, но является самым безопасным, т.к посетитель полагает что страницы по которым он ходит являются собственными страницами сайта на котором он находится.

Полу-Хот-линкинг – модификация метода Хот-линкинг. С сайта спонсора скачивается только одна страница, а все ссылки на ней заменяются на ссылки ведущие к спонсору.

Редирект – обычный редирект.
Биржа рекламы на YouTube https://goo.gl/a6UeVz

banzai
Профессионал
Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщений: 729
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 02, 2008 10:06 amОтветить с цитатой
zone4570 писал(а):
перечитывая тему. ниодного конкретного ответа :smk:
как работать с ППЦ-то?



много пробовать, сначала все будет плохо, но если сможешь это пережить то потом все будет хорошо Smile
Термоядерный спам или интеллектуальный, выбирай самЗло присуще любому скоплению людей

graphh
Опытный
Зарегистрирован: 27.06.2007
Сообщений: 213
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 02, 2008 2:24 pmОтветить с цитатой
Бери дорген у Джона или Лезвия, обои хороши
спамилку у Кайзера или хрумер, а для начала ручками, поищи жирные ресурсы
спамить по умному в тему
ресурсы искать парсером, благо платных и бесплатных достаточно
по схемам работы - большинство работают по схеме: три З Залил, Заспамил, Забыл, процесс непрерывный доры надо херачить тысячами
начинать можно с фрихостингов
для перенаправления трафика лучше использовать свою TDS и свои фиды, хотя можно и на общественные дизайны там хорошие
для начала тупо берёшь любую базу кейвордов и по ним клепаешь доры
в процессе работы определишся со своей нишей
первые клики однозначно будут
потом будешь думать как повысить выхлоп, анализировать конкурентов, менять базы для спама
работать с кейвордами, для успешной работы вряд ли появится время на другие проекты

Rabbit
Кролики - это не только ценный мех
Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщений: 19787
Star (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июн 02, 2008 5:48 pmОтветить с цитатой
Mr Frod, целое руководство получилось :thup:
Новое. Прибыльное. Скоро!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры