АРМАДА
Как восстановить доступ к кошельку
Новая тема Написать ответ

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 20, 2011 2:44 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Давным давно (лет 10 назад) на мои старые паспортные данные был зарегистрирован кошелек. От кошелька вообще ничего не осталось: ни номеров, ни паролей.... Sad К тому же теперь другие паспортные данные. Из-за этого я теперь не могу зарегать новый кошелек, т.к. мне выдают "вы уже зарегистрированы в системе". Как можно выйти из этой ситуации?

algorithm
Опытный
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщений: 182
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 20, 2011 3:18 pmОтветить с цитатой
С этой проблемой в Арбитраж. Готовься к получению персонального аттестата участника. Вообще, при смене паспорта или данных ты обязан зарегистрировать новый кошелек - данные в старом не исправляются. Опиши им проблему максимально подробно, жди пару дней, ответят что делать, распишут по пунктам.

sydoow
V.I.P.
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщений: 8213
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 22, 2011 10:05 pmОтветить с цитатой
Цитата:
К тому же теперь другие паспортные данные.


Я восстанавливал давно. Вроде помогла страница о ранее выданом документе.

pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 22, 2011 10:30 pmОтветить с цитатой
algorithm писал(а):
С этой проблемой в Арбитраж. Готовься к получению персонального аттестата участника. Вообще, при смене паспорта или данных ты обязан зарегистрировать новый кошелек - данные в старом не исправляются. Опиши им проблему максимально подробно, жди пару дней, ответят что делать, распишут по пунктам.



Паспортные данные нормально исправляются.

algorithm
Опытный
Зарегистрирован: 07.03.2011
Сообщений: 182
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Май 23, 2011 2:33 amОтветить с цитатой
pixel, не знаю, я говорю из собственного опыта. При замене паспорта было предложено завести новый кошелек (и кто за язык дергал?). Сканы и справки не принимали. Вернее, принимали, но действий положительных не было. Только регистрация нового кошелька. Даже адрес регистрации не получилось исправить (с красной звездочкой), а ты про паспортные данные говоришь...
P.S. Не нуб, в системе 8 лет :smk:

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Май 23, 2011 7:33 amОтветить с цитатой
algorithm писал(а):
pixel, не знаю, я говорю из собственного опыта. При замене паспорта было предложено завести новый кошелек (и кто за язык дергал?). Сканы и справки не принимали. Вернее, принимали, но действий положительных не было. Только регистрация нового кошелька. Даже адрес регистрации не получилось исправить (с красной звездочкой), а ты про паспортные данные говоришь...
P.S. Не нуб, в системе 8 лет :smk:


Спасибо за ответ, печально Sad

pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Май 23, 2011 10:08 amОтветить с цитатой
algorithm писал(а):
pixel, не знаю, я говорю из собственного опыта. При замене паспорта было предложено завести новый кошелек (и кто за язык дергал?). Сканы и справки не принимали. Вернее, принимали, но действий положительных не было. Только регистрация нового кошелька. Даже адрес регистрации не получилось исправить (с красной звездочкой), а ты про паспортные данные говоришь...
P.S. Не нуб, в системе 8 лет :smk:



Совсем недавно знакомому меняли паспортные данные. Там при достижении даты смены паспорта, появляется надпись, типа возможно эти паспортные данные уже устарели. Меняешь данные, грузишь новые сканы через интерфейс на сайте (точно не помню, какой из разделов). Потом пишешь в поддержку, чтобы проверили новые сканы, и все норм потом.

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Май 24, 2011 9:16 amОтветить с цитатой
если в Москве - то все быстро, если нет - заказное письмо.
рекламная подпись (в PM)

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 25, 2011 10:55 amОтветить с цитатой
Вот что говорит администрация
Цитата:
Можно ли удалить WMID?
Нет, нельзя. Ваша регистрация навсегда остается в базе WebMoney. Если Вы не хотите пользоваться кошельками - просто не пользуйтесь.

Если желание удалить старый WMID возникло потому, что он мешает зарегистрировать новый (например, с тем же телефоном), либо не получается получить аттестат на те же паспортные данные - то выход только один: восстанавливать доступ к старому WMID.


pixel
Профессионал
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщений: 626
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Май 25, 2011 2:18 pmОтветить с цитатой
Там можно регистрировать несколько кошельков, если они имеют разные аттестаты. То есть если у тебя на том был формальный, а на новом получишь персональный (от 5 баксов) или начальный (от 1 бакса), то все будет норм. Хотя если получать персональный, то лучше думаю старый восстанавливать.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры