Насколько эффективны инструменты аналитики для рекламодателя?
Как пользоваться теми или иными методами анализа?
Какие факторы являются ключевыми в рекламной кампании?
Приглашаем Вас на вебинар: «Секреты работы с аналитикой и статистикой рекламных кампаний»
Мы рассмотрим:
1. Аналитика интернет-рекламы. Ключевые показатели эффективности.
2. Способы анализа рекламных инструментов.
3. Стратегическое планирование рекламных активностей.
4. Google Analytics для маркетолога и руководителя.
5. Итоговые и промежуточные цели рекламы. Как их измерять?
Вебинар состоится 24 января c 17:00 до 18:00 МСК (с 15:00 до 16:00 по Киеву)
Ведущая – Мария Кравчук, генеральный директор компании UpSale.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах