АРМАДА
Статья. 5 дизайнерских уловок для увеличения конверсии.
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Июн 13, 2013 10:07 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
В извечном вопросе, чему уделить максимальное внимание и усилия: дизайну или продвижению, я думаю, пальму первенству следует отдать дизайну. Ведь именно ваш сайт является конечным пунктом, куда попадают ваши потенциальные клиенты после проведенных вами мероприятий по раскрутке и пиару. Между ними существует прямая зависимость: уменьшение на 10% показателя отказов на сайте приводит к 10% уменьшению затрат на продвижение.

Сегодня мы рассмотрим несколько проверенных приемов по улучшению вашего дизайна, с целью повышения конверсии.

1. Слайдеры картинок — это отстой.

Почему? Давайте я расскажу: слайдеры добавляют сайту вес. Что происходит, когда страница долго загружается? Люди уходят, не посмотрев ничего. Слайдеры, хороши только для демонстрации, с них нет толку для побуждения к действию. Когда университет Нотр-Дама тестировал на главной странице слайдер, отклик получала только самая первая картинка. И даже этот отклик был чрезвычайно низок. Только 1% посетителей совершили желаемое действие. Иными словами, только 1% посетителей заинтересовались тем, что занимает верхнюю половину главной страницы. Все исследования, которые я проводил, доказали неэффективность слайдеров. Многие посетители воспринимают их как рекламные баннеры и ситуация осложняется «баннерной слепотой».

Вывод: откажитесь от использования слайдеров и ротаторов. Если ваш клиент/начальник настаивает на их использовании, покажите им этот пост.

2. Важность «закрытия» сделки.

Еще одним способом увеличить удовлетворение пользователя от покупки — правильно завершить сделку. Человек всегда подсознательно ищет подтверждения, что он все сделал правильно. Это относится и онлайн покупкам. Большое значение здесь играет постпродажный процесс. По данным недавнего исследования из журнала Consumer Research, можно повысить уровень удовлетворенности клиентов покупкой, если у вас на сайте есть четкие сигналы завершение сделки.

Авторы исследования подчеркивают, что для интернет-продаж, визуальные сигналы особенно важны. Они показывают, что процесс покупки завершен и больше не о чем волноваться. Продемонстрирую, как это работает на неправильном примере завершения продажи:



Важно: ваш заказ либо завершен, либо просрочен.


Эта фраза, завершающая сделку содержит все самое плохое, что только может быть: она двусмысленна, безлична и откровенно сбивает с толку.

Чтобы избежать этого, убедитесь, что после совершения любого действия на сайте пользователь получит подтверждение успешности выполнения.

3. Анонсы вместо постов.

Как показало исследование, размещение анонсов, вместо постов целиком, заставляет людей читать больше.



Анонсы позволяют разместить больше информации на странице и каждый может найти для себя что-то интересное. Ещё один плюс – пользователям просто не нравится, долго крутить страницу вниз, чтобы найти необходимый ему(или хотя бы просто интересный) пост. Но как написать анонс, почитав который, люди почувствуют непреодолимое желание дочитать статью до конца?

Самое главное правило: короткие абзацы прочитывают, длинные абзацы бегло просматривают, огромные абзацы пропускают.

Ниже приведены несколько приемов, которые помогут удержать внимание читателей:

    1. Убедитесь, что ваш анонс отвечает на самый главный вопрос читателя: «Зачем мне это нужно?»
    2. Заинтригуйте читателя, сообщив ему только о чем будет пост. Для получения информации ему придется прочитать сам пост целиком.
    3. Заставьте людей испытать сильные эмоции в самом начале. Потом, когда они окажутся у вас на крючке, можно дать им информацию.
    4. Используйте завлекающую картинку — изображения всегда привлекают внимание. При этом, обрамленная текстом картинка, делает строчки короче, облегчая восприятие.


4. О законе Фиттса.


В 1954 году Поль Фиттс сформулировал правило, ставшее известным как Закон Фитса:

Время достижения цели прямо пропорционально дистанции до цели и обратно пропорционально размеру цели.

Обычно это правило используется при рассмотрении движения мышью от точки A к точке B. Это может быть важно при размещении элементов, количество кликов на которые желательно увеличить.

Одним из наиболее важных уроков, который мы можем извлечь из закона Фиттса является, что несмотря на то, что легче всего щёлкнуть по самой большой кнопке, это не обязательно будет самая важная кнопка. Именно из-за этого заблуждения во множестве интерфейсов пользователей кнопки подтверждения просто огромные.

Зная это, можно выделить (цветом или размером) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные кнопки.

Обратите внимание, как на этом скриншоте сгруппированы кнопки. При этом, самые важные и наиболее используемые кнопки выделены и доступнее для клика.



Рассмотрим еще одно исследование проведенное Techwyse. Они представили главную страницу сайта, занимающего грузоперевозками, в виде тепловой карты.





Здесь вы можете видеть закон Фиттса в действие: самый большая и наиболее доступная для клика область (некликабельный значок «NO FEES») занимает центральное место на странице.

Ниже вы видите обновленный сайт, где на самом видном место размещен элемент, непосредственно повышающий продажи — номер телефона!





Возможно это покажется кому-то слишком незначительным, но учитывая, что ужасный дизайн, плохая навигация и запутанные сайты являются основной причиной потери посетителей, может быть стоит проверить, как работает правило Фиттса на вашем сайте?

5. Слишком много ценников.


В классическом маркетинге, двойная цена используется чтобы показать снижение цены и подталкивает покупателя совершить покупку. Но работает ли этот прием в интернет торговле?

Вот результаты эксперимента, в котором отслеживались движения глаз посетителей, впервые попавших на сайт.

На первой картинке указана только одна цена (со скидкой).



Вполне ожидаемо, наибольшее внимание привлекает сам продукт и его цена. Если мы добавим еще один ценник, как будут вести себя покупатели? Будет ли они игнорировать старую цену?



Старая цена обведена кружком.

Люди действительно сравнивают цены, чтобы убедиться в выгодности покупки!

Все это очень интересно, но какое отношение это имеет к конверсии? По словам автора исследования: после совершения покупки я попросил покупателей оценить выгоду от приобретения по семибалльной шкале, где 1- максимальное удовлетворение.

Потребители, которые видели только цену со скидкой, дали средний балл 2,4. Потребители, которые имели возможность сравнить цены оказались более довольны покупкой - 1.7 баллов.

Посетители, в действительности, ленивы и не склонны к анализу. Им гораздо проще принять решение, когда есть дополнительные данные, на которые можно опереться.

Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/conversion-rate-optimization/conversion-killing-tactics/
Место для Вашей рекламы!

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Июн 14, 2013 2:12 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Как показало исследование, размещение анонсов, вместо постов целиком, заставляет людей читать больше.


Не будет ли это считаться дублированием постов?

cyber-cat
Свой
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 4
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Июл 29, 2013 8:34 pmОтветить с цитатой
Toulan писал(а):
Цитата:

Как показало исследование, размещение анонсов, вместо постов целиком, заставляет людей читать больше.


Не будет ли это считаться дублированием постов?



Так сделайте анонс уникальным, а не просто первые 2 предложения из статьи - вам же плюс - можно ключ добавить. Да и вообще правильный анонс должен побуждать к дальнейшему прочтению, а не объяснять всю суть статьи.

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 30, 2013 10:22 amОтветить с цитатой
Цитата:

Так сделайте анонс уникальным, а не просто первые 2 предложения из статьи - вам же плюс - можно ключ добавить.


Мэтт Каттс, который является руководителем группы Google Webspam, ответил на вопрос в своем видеообращении, звучащий так:

«Считается ли дублированием контента, если многие люди используют API для того чтобы показать последнее сообщение своих блогов на главных страницах сайтов?»

Мэтт Каттс ответил, что нет большого смысла все сообщения блога размещать на главной странице, так как лучше сделать короткий анонс со ссылкой, где можно будет прочитать сообщение целиком. Таким образом Google распознает, что страница блога часто обновляется, а главный текст связан с остальными страницами ресурса.
Место для Вашей рекламы!

yasch
Свой
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщений: 18
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 30, 2013 11:35 amОтветить с цитатой
Большое спасибо, очень полезная информация!

Balanceuuiii
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июл 30, 2013 10:54 pmОтветить с цитатой
Одно не ясно, почему 1.7 больше среднего балла 2.4!
Как я заработал более 100 000 рублей с admitad

system2
Свой
Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июл 31, 2013 3:44 pmОтветить с цитатой
Balanceuuiii писал(а):
Одно не ясно, почему 1.7 больше среднего балла 2.4!


потому что там говориться что максимальное удовлетворение от покупки взяли за 1, а 1,7 ближе к единице...

Miss Content спасибо за статью, узнал что есть такое правило Фиттса...

AdminakSP +
Свой
Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщений: 2
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Dec 05, 2013 1:57 pmОтветить с цитатой
Miss Content писал(а):
Цитата:

Так сделайте анонс уникальным, а не просто первые 2 предложения из статьи - вам же плюс - можно ключ добавить.


Мэтт Каттс, который является руководителем группы Google Webspam, ответил на вопрос в своем видеообращении, звучащий так:

«Считается ли дублированием контента, если многие люди используют API для того чтобы показать последнее сообщение своих блогов на главных страницах сайтов?»

Мэтт Каттс ответил, что нет большого смысла все сообщения блога размещать на главной странице, так как лучше сделать короткий анонс со ссылкой, где можно будет прочитать сообщение целиком. Таким образом Google распознает, что страница блога часто обновляется, а главный текст связан с остальными страницами ресурса.



Хм, а я просто копирую первые несколько строчек полной статьи..оказывается сильно ошибался, блин..
Спасибо теперь буду делать точно как советуют...
Вопрос назрел, а как скажется, если сейчас переписать все анонсы на статьи, на индексацию ка книбудь повлияет? И как отнесутся поисковые системы к такому моменту?
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры