АРМАДА
Сбор клиентских баз, их актуализация, холодные звонки
Новая тема Написать ответ

SEOMR
Свой
Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщений: 9
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Авг 24, 2014 6:33 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Наша команда предлагает сотрудничество по 3-м направлениям:

1. Сбор баз потенциальных клиентов.

Технология сбора базы сводит к минимуму наличие невалидных контактных данных.

Вся работа по данному направлению подразделяется на 4 основных этапа:

  • определение целевой аудитории (можно пропустить данный шаг, если у вас есть конкретный запрос);
  • сбор базы контактных данных;
  • фильтрация (удаление дублей, отсев невалидных контактов);
  • проверка контактов на актуальность - сверяем контактные данные с указанными на сайте компании.


Также вы можете заказать дополнительную услугу по прозвону клиентской базы, что гарантирует на 100% ее валидность и актуальность.

Форма отчета - файл exel формата или таблица Google Docs со следующими данными:

  • наименование компании или ИП;
  • географические данные (страна, город, адрес);
  • контактные данные (телефон, email (при наличии), сайт (по требованию))



Для чего необходима база контактных данных потенциальных клиентов:

  • для прямых продаж своих товаров или услуг;
  • для проведения маркетинговых исследований;
  • для рассылки коммерческих предложений;
  • и многого другого.



Заказав сбор базы потенциальных клиентов вы получите:

  • экономию времени при поиске потенциальных клиентов;
  • повышение эффективности работы менеджера по продажам;
  • менеджер по продажам занимается работой с реальными клиентами, а не поиском потенциальных;
  • расширение целевой аудитории.



Цена:
Формируется индивидуально с учетом потребностей клиента.
Пример формирования цены:
1. Вам необходимо просто собрать данные, не проводить фильтрацию, не сверять с контактами с сайта, а просто собрать - тогда цена будет варьировать от 0,005$ за один контакт до 0,11$ (зависит от способа сбора - автоматический или ручной, а также от количества источников сбора)
2. Вы решили собрать контактные данные, пройдя все этапы, кроме обзвона, тогда цена будет варьировать от 0,19$ до 0,42 $ за контакт (опять же все зависит от сложности заказа).


2. Актуализация клиентской базы.

Для чего необходимо проведение актуализации:

Каждая база со временем теряет свою актуальность, клиент может сменить контактные данные, офис, также может смениться контактное лицо, отвечающее за принятие решение, компания может перепрофилироваться на другую деятельность. То есть, по сути со временем в вашей базе может быть масса "мертвых контактов", на которые вашему менеджеру придется вхолостую тратить свое время, которое бы он мог потратить на встречу с потенциальным клиентом.

Кроме этого, бывают ситуации, когда вы купили базу, которая насчитывает тысячи контактов, вы можете поручить их обработать своему менеджеру по продажам, однако это займет продолжительное время и он не сможет заниматься продажами.

Заказав актуализацию клиентской базы вы получите:

  • валидную и актуальную клиентскую базу;
  • повышение эффективности работы менеджера по продажам;
  • менеджер по продажам занимается работой с реальными клиентами, а не актуализацией базы;
  • экономия бюджета и повышение доходов компании.



Цена:
Средняя цена за контакт - 0,28$. Цена может меняться как в сторону уменьшения, так и увеличения. Все зависит от поставленной задачи в рамках актуализации, а также объема необходимой информации в рамках работы.


3. Холодные звонки.

По сути, холодные звонки - это привлечение клиентов, с которыми вы ранее никогда не контактировали.

Для чего используются "холодные звонки":

  • для отсева незаинтересованных клиентов и выявления готовых общаться с вашим менеджером и заинтересовавшихся вашим предложением;
  • для проведения презентации Ваших товаров и услуг;
  • для проведения исследования (опрос, анкетирование) любой степени сложности;
  • для подготовки клиента к получению информации (коммерческое предложение, прайс-лист) по электронной почте;
  • для сбора аудитории на выставку, семинар, конференцию;
  • для определения потребностей ваших потенциальных клиентов;
  • и многого другого.



Заказав "холодные звонки" по базе вы получите:

  • экономия бюджета компании;
  • повышение доходов компании;
  • повышение эффективности работы менеджера по продажам;
  • менеджер по продажам занимается работой с реальными клиентами, а не отсевом и выялением готовых к диалогу клиентов;
  • сохранение психологического комфорта ваших сотрудников (большинство менеджеров теряют интерес к работе в ходе осуществления именно "холодных звонков").



Цена:
Средняя цена за контакт - 0,28$. Цена может меняться как в сторону уменьшения, так и увеличения. Все зависит от скрипта разговора.


Форма оплаты:
Яндекс Деньги, Webmoney (персональный аттестат BL>125), расчетные счета в российском и украинском банках, карта Alfa Bank (украинского).
Работаю по предоплате.


Контакты:
Skype и ICQ указаны в профиле.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры