АРМАДА
Восемь видов изображений, придающих вашему контенту выразите
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Dec 10, 2014 11:14 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой


Изображения в блогах используют не просто «для красоты».

На самом деле, причина здесь глубоко психологическая, и кроется в особенностях человека воспринимать информацию.

Дело в том, что мозг человека (и вашего читателя в том числе) ярче воспринимает изображение, чем текст. Фактически, 90 процентов информации мы получаем из зрительных образов, и мозг обрабатывает такую информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст.

Зрительные образы, когда они дополняют текст, помогают скорее донести смысл до читателя, ведь 40 процентов людей гораздо быстрее откликнутся на визуальный посыл, нежели на текстовый.

Читайте дальше, чтобы узнать о восьми видах изображений, усиливающих эффективность восприятия читателями вашего контента, а также о том, где эти изображения можно найти в Интернете.

Я начну с того, от чего вы, вероятно, с презрением отвернетесь, однако выслушайте же меня до конца…

1. Стоковые фотографии

Стоковые фотографии – это гораздо больше, чем просто изображения бизнесменов в элегантных костюмах, уверенно идущих вверх по карьерной лестнице.

При правильном использовании стоковые фотографии могут вызвать у ваших читателей незабываемые эмоции. Это может быть особенно полезно в начале поста, где вы пытаетесь донести до читателя основную мысль.



Посмотрите, статья Шона Смита на Copyblogger начинается с мощного образа, который сразу же заставляет читателя сосредоточиться на «цели». Это именно то, о чём Шон и хочет рассказать в своей статье о простой истине построения успешного бизнеса.

Где взять стоковые фотографии:
Flickr позволяет легко находить креативные фотографии с подходящей лицензией;
Исчерпывающий список сайтов, на которых можно найти фотографии со свободной лицензией, приведён в статье : 53+ free image sources.

2. Снимки экрана (скриншоты)

Скриншоты – это отличный способ показать, а не рассказать.

Конечно, вы могли бы рассказать читателям, какие письма вы получили. Но лучше показать им, чтобы они сами всё увидели, да и отдохнули немного от вашей писанины, рассматривая картинку.

Вот пример от Рамита Сети.



Конечно, он мог бы просто сказать: «Я получаю иногда от людей странные письма».

Но это не было бы столь мощно, интересно и убедительно, как показать эти самые письма налицо.

Откуда берутся скриншоты: используйте программы, позволяющие их делать, сохранять и рассылать, я предпочитаю Snagit, работающую на Mac и PC.

3. Диаграммы и графики

С учётом сложности большинства статистических данных и отчётов, использование наглядного представления является лучшим способом отразить количественные данные.

Особенно если это то, что вы хотите «вдолбить в голову» читателю, потому что мы запоминаем изображения гораздо лучше, чем слова.

В статье KISSmetrics, Уилл Курт использует графики, чтобы наглядно показать различие между динамикой изменения обменного курса (conversation rate) у двух типов участников рынка: «спокойных» ("scientist”) и «нетерпеливых» (“impatient”).



Где взять диаграммы и графики: Если в вашем инструментарии отсутствует средство построения графиков и диаграмм, вы с лёгкостью можете воспользоваться этим: Spreadsheets in Google Drive.

4. Личные фотографии

Когда вы рассказываете историю из личной жизни, почему бы не подкрепить её выразительной фотографией? Даже единственный снимок, сделанный «мыльницей», поможет быстрее донести до читателя то, о чём вы хотите сказать.

Глядя на такую фотографию, читатель зачастую будет переживать события, запечатлённые на ней как бы вместе с вами.

Крис Гильбо, путешественник и предприниматель, получает много вопросов о составе своего багажа. Но вместо того, чтобы приводить длинный список вещей, он применяет более изящный способ.



Где взять личные фотографии: сделать самому, конечно же. И не зацикливайтесь на качестве фото: часто «зернистый» снимок с мобильного телефона только подчеркнёт правдивость вашего рассказа.

5. Кадры из кино и телепередач

Это одно из моих любимых, и мы ненавязчиво используем его на Groove blog.

Идея использования изображений из поп-культуры основана на том, что люди, имея дело с известным ТВ-шоу или фильмами, становятся гораздо более впечатлительными, что нам и надо.

Я большой фанат «Во все тяжкие», а вот и раскрытие темы.



Где взять кадры из кино и телепередач: Удивительно, но Google Image Search – отлично справляется с их поиском! Например, по запросу “Breaking Bad money” Google выдаст сотни кадров из культового американского сериала «Во все тяжкие».

6. Инфографика

Инфографика особенно полезна для разбиения длинных «лекций» на смысловые фрагменты. Преимущество инфографики в том, что она позволяет усваивать большие объёмы информации в концентрированном виде.

Как видим, инфографика весьма и весьма полезна.

Нил Пател на  Quick Sprout использует инфографику во многих из своих постов; обратите внимание, как в одном из них, о расчёте окупаемости инвестиций SEO-проекта, он мастерски использует наглядное изображение, которое представляет ценность и само по себе, будучи сохранённым, например, отдельно.



Где взять инфографические изображения:
infogr.am – свободный веб-инструмент, позволяющий создавать инфографику легко и быстро;
Не желаете по принципу «сделай сам», а хотите платить – пожалуйста, к вашим услугам сайт Visual.ly.

7. Картинки на заказ

Иногда, изображений, которые вы хотели бы вставить в пост, просто не существует.

К счастью, и это не проблема.

Стоимость «искусства на заказ» обычно невысока – вам совершенно не нужно держать собственного дизайнера в штате сотрудников.

«Буфер» использует такие картинки часто, как, например, вот здесь, где показывают формулу «крутой» передовицы.



Где такое взять: с большим успехом – у фрилансеров, например здесь oDesk. Оставляйте задание, и дизайнеры ринутся в бой.

8. Комиксы

Смех является мощным «впечатлителем», и комиксы – отличный способ вызвать смех.

В статье «The Most Entertaining Guide To Landing Page Optimization You’ll Ever Read», в гостевом посте блога Moz’a, написанном соучредителем Unbounce Оли Гарднером, комикс используется, чтобы проиллюстрировать то, на чём сосредоточено внимание:



Где взять комиксы:
Universal Uclick
Marketoonist
gapingvoid
А также в вашей любимой социальной сети.

(Обратите внимание, что на различных сайтах действуют различные лицензии: где-то всё бесплатно, а где-то потребуют заплатить лицензионные отчисления. Так или иначе, всегда соблюдайте лицензию автора.

Ну а теперь Ваш ход

Очевидно: изображения – очень эффективный способ сделать ваш блог более интересным, полезным и ценным для читателей.

Я надеюсь, что эта статья подкинула вам не одну идею о том, как использовать картинки на пользу вашему контенту, и где их взять.

Если вы совсем не применяете изображения в блоге или используете их не на всю мощь – так дерзайте уже. Вас может удивить, насколько сильным будет эффект.

Ну а если вы знакомы с этим не понаслышке, так расскажите, каким образом используете изображения вы? Какие новые мысли родились у вас после прочтения данной статьи? Присоединяйтесь к обсуждению и не пропадайте.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.copyblogger.com/powerful-images/
Место для Вашей рекламы!

wiggwr
Опытный
Зарегистрирован: 31.10.2014
Сообщений: 118
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Dec 10, 2014 3:12 pmОтветить с цитатой
Да выбирая изображения для контента вашего блога, надо быть внимательным, т.к. пользователи социальных сетей, как правило, автоматически делятся картинками со своими друзьями, если им дают такую возможность. Следовательно, нужно включать убедительные и высококачественные изображения в контент своего блога. Хорошее изображение может привлечь внимание людей и увеличить количество кликов на ваш контент. Так что потратьте свое время на выбор изображения и выберите то, которое одновременно и привлекательно, и относится к вашей тематике.
SSD XEN VDS 1024 RAM - $10 Бесплатная поддержка 24/7

BMWWW
Свой
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщений: 74
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 16, 2014 4:42 pmОтветить с цитатой
Ещё Мемчики привлекают внимание молодой публики до 22-25 лет где-то. У меня даже уже, довольно таки, немолодая мать тыкает на мемы и хохочет с них)) Drinks or Beer



:oldher:

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Dec 17, 2014 10:42 amОтветить с цитатой
Цитата:
Посмотрите, статья Шона Смита на Copyblogger начинается с мощного образа, который сразу же заставляет читателя сосредоточиться на «цели». Это именно то, о чём Шон и хочет рассказать в своей статье о простой истине построения успешного бизнеса.



Кто в курсе, что изображено на картинке и как это может мотивировать к построению бизнеса?

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
Обратиться по нику
# Добавлено:Сб Dec 20, 2014 2:50 pmОтветить с цитатой
прицельная планка думаю
не мотивирует
рекламная подпись (в PM)

Айвори
V.I.P.
Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщений: 4019
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Dec 28, 2014 10:39 amОтветить с цитатой
Цитата:
не мотивирует


Имхо у нас и на западе разный менталитет и нам мотивирую разные вещи. Например меня следующий ролик совсем не мотивирует. Я наоборот думаю: Что за придурок!


aspirantspb +
Свой
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 53
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 30, 2014 4:48 pmОтветить с цитатой
Tomas-R писал(а):
прицельная планка думаю
не мотивирует


зато неспиленная мушка круто мотивирует персонал Smile

Айвори писал(а):
Что за придурок!



так фильм и методика древняя как фекалия мамонта. Да и "товар тухлый".
абузоустойчивые регистраторы доменов и хостинг-провайдеры http://webdomainplus.com

Jalay +
Свой
Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщений: 62
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 27, 2015 12:42 pmОтветить с цитатой
Странник писал(а):
Цитата:
Посмотрите, статья Шона Смита на Copyblogger начинается с мощного образа, который сразу же заставляет читателя сосредоточиться на «цели». Это именно то, о чём Шон и хочет рассказать в своей статье о простой истине построения успешного бизнеса.



Кто в курсе, что изображено на картинке и как это может мотивировать к построению бизнеса?


прицел же, по-моему отличная метафора, очень удачно!

Neovin
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщений: 2526
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2015 3:36 pmОтветить с цитатой
А кто-нибудь использует инфографику? Действительно ли она пользуется популярностью не только у владельцев блога, но еще и у читателей?

Tomas-R + +
V.I.P.
Зарегистрирован: 07.01.2008
Сообщений: 5567
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 28, 2015 4:37 pmОтветить с цитатой
пользую когда надо сделать рекламный пост
очень много людей визуалов - доверяют стрелочкам и диаграммам
рекламная подпись (в PM)

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 12044
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Янв 29, 2015 3:30 pmОтветить с цитатой
В интернет маркетинге столько хитростей, например, направление взгляда



или использование того, что мужчины и женщины по разному смотрят на рекламу


Jalay +
Свой
Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщений: 62
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 30, 2015 1:19 pmОтветить с цитатой
Странное место для фокусировки мужского взгляда :nah:

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Янв 30, 2015 3:31 pmОтветить с цитатой
Neovin писал(а):
А кто-нибудь использует инфографику? Действительно ли она пользуется популярностью не только у владельцев блога, но еще и у читателей?



Используем. Популярна, поэтому кому надо выдирают картинку и вставляют у себя на страничке или отправляют другу. Что не есть интересно, даже если там адрес сайта на картинке. Инфографику лучше делать через HTML5. Сложнее, но если данные реально стоящие, то и трафик идет.
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

John Doe
V.I.P.
Зарегистрирован: 25.06.2010
Сообщений: 4332
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Фев 06, 2015 10:09 amОтветить с цитатой
Было бы интересно увидеть примеры картинок и сколько трафика они принесли в циферках.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры