АРМАДА
Как Дом.ru обманывает клиентов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
Вт Сен 01, 2015 11:38 am Start Post: Как Дом.ru обманывает клиентов 

Tronz
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2014
Сообщений: 2402
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 03, 2015 6:03 amОтветить с цитатой
Цитата:
Все компетентные сотрудники у нас в отпусках, разбираться некому. А так, подумаешь... Ну заплатили бы ещё раз и не кипятились, а те деньги через неделю вернутся и все при своем будут.


Есть 2 уровня компетенции сотрудников летом:

- Я ничего не знаю, я завтра ухожу в отпуск.
- Я ничего не знаю, я вчера вышел из отпуска.

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 03, 2015 10:15 amОтветить с цитатой
Skyworker писал(а):
Похоже, тебе вообще фейковый банкомат попался, новости надо чаще читать и телевизор смотреть.


Нет, Дом ру не скрывает, что получили деньги, но говорят, что их нельзя зачислить на мой счет.

Они их просто крутят. Такой беспроцентный кредит за счет клиента. :mrrgreen: Это они с меня взяли 500 рублей, а сколько таких как по всей России? Похоже, это не ошибка отдельного менеджера, а продуманная политика компании.

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Сен 04, 2015 7:43 amОтветить с цитатой
Вчера мне звонили «диванщики» и снова петросянили Smile . Но на этот раз они решили зайти с другой стороны и применить тактику «вашим салом вам и же и по мусалам»: стали «ездить по ушам» фразами из моего же письма, выдернутыми из контекста . Радует хотя бы то, что вчитались, прониклись темой и выдали наконец хоть что-то осмысленное. В общем, дико извиняясь за случившуюся коллизию, бесспорно считая меня добросовестным и надёжным клиентом, стремясь к полной прозрачности в корпоративном взаимодействии и с абсолютной ориентацией на потребителя, «диванщики» с сожалением сообщили, что возврат не прошедшего платежа мне банк осуществит в течение 3 месяцев Shocked .

Якобы они получили от банка такое уведомление. На мой вопрос, а нельзя ли мне в таком случае получить копию этого уведомления, ответили, что нет – корпоративная переписка, конфиденциальность и всё такое прочее. В банке, куда я сразу же позвонил, конечно, ничего не знают ни про какую переписку с «диванщиками» и тем более ни про какой возврат речи не ведут. Это уже даже далеко не конфуз, это скандал, непоправимый скандал... Но так или иначе, мои обязательства перед «диванщиками» выполнены в полном объёме: чек на руках, другого (с обратным списанием) нет, так что курю бамбук и слушаю рок . А если 22-го числа посмеют отключить, то сразу предъявлю им факт мошенничества и вызову в суд: по всем законам выходит, что они обманным путём завладели деньгами, да ещё и в «отказ пошли»

Irbis
V.I.P.
Зарегистрирован: 11.03.2010
Сообщений: 3641
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 07, 2015 7:50 amОтветить с цитатой
Это далеко не первый случай, когда Дом.ru обманывает клиентов. Почитайте при них отзывы. ТС еще повезет, если они не продадут выдуманный долг коллекторам. Такое тоже было.

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 07, 2015 1:18 pmОтветить с цитатой
А вот текст моего очередного письма им. Я его в пятницу отправил, они три дня его «жевали».

==================================

Уважаемая компания «Дом.ru»!

С сожалением вынужден сообщить, что ситуация, описанная в моём электронном письме от 27.08.2015 г. о проблеме с платежом (текст того письма привожу в конце без купюр), становится всё более туманной...

Вкратце напомню о содержании того письма. Я совершил платёж 24.08.2015 г. на стойке «Дом.ru», мне был выдан чек (копию приложил к предыдущему письму, оригинал на руках), но до настоящего времени деньги на счёт не поступили.

По телефону менеджеры «Дом.ru» говорят, что видят в компьютере, что платёж и вправду «не прошёл», и якобы сумма платежа должна вернуться на мою банковскую карту в течение 7 дней. По действующему законодательству, ссылки на которое с выдержками я приводил в письме от 27.08.2015, моей вины в технической ошибке платёжных систем нет, и так как у меня на руках имеется чек, подтверждающий факт передачи денег в пользу «Дом.ru», мои обязательства по оплате услуг считаются исполненными, и будут считаться таковыми до момента получения банковского уведомления о возврате суммы платежа назад на банковскую карту – тогда банк и выдаст уже другой чек, баланс по обоим чекам «схлопнется», и тогда у меня вновь появится обязательство платежа (который я, являясь добросовестным клиентом, конечно же, сразу и внесу), но на данный момент его нет, и вопрос с юридической точки зрения остаётся пока спорным. Менеджеры «Дом.ru» с этим согласны.

В связи с этим, опираясь на фундаментальное положение Закона о правах потребителей о том, что все спорные вопросы вплоть до их разрешения трактуются в пользу потребителя, у меня вопрос: почему, несмотря на своевременное и неоднократное объяснение ситуации и по телефону, и лично в офисе менеджерам «Дом.ru» с предъявлением оригинала чека и паспорта, удостоверяющего личность, при серфинге в Интренете передо мной то и дело «выскакивает» страница с напоминанием о необходимости платежа? Это, во-первых, мешает серфингу (чего я, в силу фактической ситуации, не заслужил), а во-вторых задевает мою репутацию добросовестного и надёжного клиента, ставя в один ряд с действительно неплательщиками (ведь им «выскакивает» в точности такая же страница!). Мне объяснили это тем, что это автоматическая электронная система выдаёт предупреждения, и ей как бы всё равно, по какой причине деньги не пришли на счёт. Но я это принять не могу, ведь над любой электронной системой стоит человек, способный при необходимости внести те или иные настройки, и ориентированной на клиента компании (каковой, без тени сомненя, «Дом.ru» всегда и являлась в моих глазах) не пристало «чесать всех под одну гребёнку», не заморачиваясь – тем более, что клиент сам «тянется» к компании, стремясь к продуктивному взаимодействию.

А так что получается? Вчера, к примеру, я поинтересовался у менеджеров, как я мог бы убедиться, что деньги «не прошедшего» платежа действительно собираются вернуть обратно – ответить не смогли, ссылаются на какие-то голословные «7 дней», причём предлагают мне тут же оплатить ещё раз. Звоню в свой банк – там говорят, что ничего о возврате не знают и не видят, что он должен быть осуществлён на мою карту в течение 7 дней. Обратился к менеджерам «Дом.ru» снова – уверили, что оставят внутри своей системы заявку в электронном виде и сегодня со мной свяжутся по телефону – никто не связался. Звоню сегодня уже сам – отвечают, что никакой заявки от вчерашнего дня в системе не видят, но сделают новую... Прямо-таки коллизия какая-то.

Прошу не относиться к этому моему письму как к претензии – для официального досудебного претензионного разбирательства пока ещё повода нет, но случаи, как известно, бывают разные. В данный же момент мне как деловому человку важнее прозрачность корпоративного взаимодействия между Компанией и Клиентом. Складывающаяся ситуация мало-помалу начинает подталкивать меня к мысли о переходе к другому провайдеру кабельного телевидения и Интернета, а также проведению масштабной антирекламной кампании в социальных сетях, имеющей целью прежде всего уберечь людей от подобных конфузов, что в условиях неблагоприятной экономической ситуации и финансового кризиса представляется мне особенно актуальным.

C уважением
и пожеланиями Вам успехов и процветания,

zakitko +
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2014
Сообщений: 33
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 09, 2015 3:58 pmОтветить с цитатой
Россия, мать))

Пример другой подобной ситуации:
оплатил 30 литров бензина через автоматический пункт. На заправке стоит бандурина типа банкомата - вставляешь карту, выбираешь колонку, набираешь на какую сумму хочешь заправиться или сколько литров залить. ввводишь пин, списываются деньги, на нужную колонку подается бензин.

Не тут то было....

Заправили меня на 1 рубль. затем подача топлива остановилась.

Пошел к кассиру - вернуть деньги не могу, вы платили не через кассу, наличкой тоже не могу, дозаправить не могу. Ничего не знаю, как быть не знаю, езжайте домой.

В итоге, кое как выяснил, что деньги вернутся, когда сведут расход бенза с остатком денежных средств (после инкассации) и деньги вернут на карту. Заправился наличкой.

Деньги на карту вернули, Ждал 2-3 дня.

Еще раз понял, что родился не там....
Game Partner - новая прибыльная партнерка онлайн казино с выплатой до 70%

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 47171
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Сен 09, 2015 7:35 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Заправили меня на 1 рубль. затем подача топлива остановилась.


Компьютерные бананотехнологии в Роиссии :oldher:
Правильный хостинг * Адалт трафик * Криптоплатформа KuCoin * Адалт спонсор AV Revenue *Binance

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 10, 2015 8:14 amОтветить с цитатой
Каждый день названивают, интересуются не собираюсь ли я заплатить за интернет. Нет, я не собираюсь! Evil or Very Mad Теперь придумали новый ход. Предлагаю мне в подарок услугу по ускорению интернета на год вперед, если я им сейчас еще раз заплачу. Они совсем меня за дурачка держат? :ks: Эта услуга и так 50 рублей в месяц стоит. Получается я оплачиваю ненужную услугу на год вперед и еще должен свой ежемесячный платеж.

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 47171
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 10, 2015 12:03 pmОтветить с цитатой
Цитата:
меня за дурачка держат

:nah: Это свойство местных руссофирм. Не поддавайся!
Цитата:
Получается я оплачиваю ненужную услугу на год вперед и еще должен свой ежемесячный платеж.


Консумация дерьмоуслуг по ДОМрушному.

Пора тебе начинать свой "Крестовый Поход" против уродских инет-провайдеров в РФ. Поддержу ментальным огнём!
Правильный хостинг * Адалт трафик * Криптоплатформа KuCoin * Адалт спонсор AV Revenue *Binance

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Сен 14, 2015 7:26 amОтветить с цитатой
А мне сегодня ночью вернули деньги от Дом.ru! Yahoo! В этой информационной войне победил я . Всегда говорил, и сейчас это подтвердилось: при «разборках» нужно строить линию своей правоты, основываясь исключительно на законах и очевидных общепринятых аргументах, без эмоций и поддавания себя на провокации

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Сен 15, 2015 7:10 pmОтветить с цитатой
Toulan win!
А вообще терминалы ненадежная штука. Один раз пополнял вебмани на пятизначную сумму через терминал, деньги не пришли. С трудом нашел их офис в ебенях. Вебмани у них не работают типа и предложили зачислить это все мне на баланс мобильного)))) Но, все-таки бабки вынесли потом наличкой.
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 11, 2015 11:43 amОтветить с цитатой
Дом ру опять отличился. Не только напихали своей рекламы в каждый почтовый ящик, так еще исписали стену. :ks: А вот какое письмо я написал в «Дом.ру» . Чисто посмотреть на их реакцию . Smile

Цитата:
Уважаемый «Дом.ру»!

Обращаюсь к Вам от имени жильцов многоквартирного дома, которые возмущены поведением распространителей рекламных листовок «Дом.ру».

Мы не против, и всегда рады видеть в почтовом ящике или даже во входной двери красивые, профессионально оформленные информационные листовки с описанием новых полезных услуг Вашей компании. Поэтому всегда благожелательно относились к распространителям таких листовок.

Но во вторник утром, 08.12.2015, мы обнаружили, что распространители «Дом.ру», помимо того, что принесли листовки, ещё и исписали несмываемым маркером стены фразой «Интернет + ТВ» и далее телефонный номер, по которому нужно звонить для подключения. И вот как раз это последнее действие распространителей и вызвало возмущение. Разве позволительно гостям подъезда портить общедомовое имущество, к которому безусловно относятся стены и их отделка, и затраты на ремонт которых лежат полностью на жильцах?

В приложение к данному письму привожу две фотографии. Надпись маркером сделана над кнопкой лифта, и с точки зрения маркетинга это хорошо: абсолютное большинство людей пользуется лифтом, и там у рекламы больше шансов быть замеченной и сконвертированной в клиентов. Но вот с точки зрения этики и морали это плохо: усматривается наплевательское отношение компании, от имени которой действовали написавшие, к жильцам дома как к людям, а не просто как к «выгодным клиентам».

То, что надпись сделана именно распространителями листовок «Дом.ру», по фотографиям очевидно: и на листовке, и в надписи один и тот же телефон, один и тот же почерк и один и тот же маркер. Жители дома не поленились и своими силами выполнили предварительную экспертизу, результаты которой позволяют с уверенностью в правоте обратиться при необходимости за экспертизой уже «настоящей» и официальной.

Этим письмом мы не предъявляем Вам какой-либо претензии, тем более, что в знак протеста часть жителей дома уже приостановила пользование Интернетом от «Дом.ру» на 3 месяца, а другая часть призывает не пускать больше распространителей рекламных листовок в подъезд. Нам кажется, что подобных мер на этот раз будет достаточно.

Но мы хотели бы сообщить, что повторное исписывание стен распространителями рекламы, подпадающее под категорию порчи чужого имущества, может служить поводом к началу официальной тяжбы с компанией, от имени которой распространители действуют. В связи с этим просим Вас провести разъяснительную беседу с Вашими распространителями о допустимых и недопустимых способах распространения рекламы.

Так как наше письмо носит не претензионный, а информационно-уведомительный характер, мы не указываем адрес дома. Уверенность, с которой действовали распространители рекламы, исписывая стены подъезда, с сожалением наталкивает на мысль, что это происходит, скорее всего, не в одном нашем доме. А поэтому может быть отнесено (и должно пресекаться) к любому доме, где подобное наблюдается.


С надеждой на понимание и уважением,
Ваш клиент....


cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 47171
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Dec 11, 2015 1:39 pmОтветить с цитатой
Цитата:
Toulan, исписали несмываемым маркером стены фразой «Интернет + ТВ» и далее телефонный номер, по которому нужно звонить для подключения.

Это настоящий вандализм, на который уже надо подавать в суд, если не реагирует контора. Ваше ТСЖ должно активно поработать! Если оно есть, конечно.
Цитата:
без эмоций и поддавания себя на провокации

Именно так! Ибо "вежливые люди" - страшные люди Cool

Цитата:
к данному письму привожу две фотографии.


Кстати, как япошки, всегда и всё фотайте. Одна картинка заменит 1000 слов. Эта фотофиксация очень полезна. Drinks or Beer
Правильный хостинг * Адалт трафик * Криптоплатформа KuCoin * Адалт спонсор AV Revenue *Binance

Toulan
V.I.P.
Зарегистрирован: 12.07.2012
Сообщений: 3172
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Dec 14, 2015 9:24 amОтветить с цитатой
Так пока ничего и не ответили. Sad

asmadeus08 + + +
Профессионал
Зарегистрирован: 29.05.2013
Сообщений: 563
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Dec 14, 2015 10:25 amОтветить с цитатой
То есть ты жаждешь чтобы они подтвердили акт вандализма? Странный ты человек. Если я не ошибаюсь то в РФ имеется закон налагающий запрет на граффити в общественных местах, коим подъезд и является. Если конечно дом не кооперативный. Вывод: Фотофиксация с коллективной жалобой и в суд. Пускай за свой счет закрашивают.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры