АРМАДА
Глобальные изменения в Google AdWords.
Новая тема Написать ответ

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Май 26, 2016 9:03 amДобавить в избранноеОтветить с цитатой
24 мая на мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новинки в AdWords и Analytics и поделилась результатами последних исследований в этой области. Основной темой конференции стала мобильная революция и связанные с ней изменения.



Главный докладчик Шридхар Равасвами (старший вице-президент Google по рекламе и коммерции) анонсировал значительные изменения, которые призваны привести сервис в соответствие с реальностью, где главенствующая роль принадлежит мобильным устройствам.

Для начала, он поделился цифрами:

    Каждый год поисковая система обрабатывает триллионы запросов. При этом, больше половины из них совершается пользователями с мобильных устройств.
    Примерно 1/3 запросов с мобильных устройств является локальными. И их число постоянно растет.
    За 2 года существования новой метрики «Посещения магазинов», рекламодатели насчитали более 1 млрд посещений магазинов по всему миру.
    C момента выпуска универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns) их скачали более 2 миллиардов раз. Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.


Редизайн AdWords и новые возможности


Чтобы помочь маркетологам преуспеть в мобильном мире, компания полностью переработала AdWords. Изменения затронули все этапы работы, начиная с назначения ставок и заканчивая статистикой.

Расширенные текстовые объявления

Google официально запустил Расширенные текстовые объявления на всех девайсах.



Основные характеристики нового рекламного формата:
    Рекламодатели получат возможность добавлять по 2 заголовка, каждый до 30 знаков.
    Описание объявления расширится и составит 80 знаков.
    Рекламодатели смогут указывать 2 пути, ведущих к разным разделам сайта. Кроме того, эти пути теперь не обязаны совпадать с URL лэндинга.
    Также домен будет автоматически извлекаться из финального URL, что поможет избежать ошибок.

Адаптивные объявления

Эти объявления будут адаптироваться под контент сайта, где они размещены. Гугл обещает, что они будут максимально приближены к контенту сайта, что сделает рекламу более нативной и поможет привлечь внимание пользователей.



Рекламодателям нужно будет всего лишь предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Все остальное Google сделает сам.

Корректировка ставок в зависимости от типа устройства.

У рекламодателей появилась возможность устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – десктопов, планшетов и настольных ПК. Так же был расширен диапазон корректировок – до 900%.

Локальные объявления в Google.com и Google Maps

Почти треть запросов с мобильных устройств связана с местоположением пользователей. Новые локальные объявления для Google.com и Google Maps позволят рекламодателям увеличить свое присутствие, когда пользователи ищут заведения, расположенные поблизости.



Пользователи смогут увидеть предложения прямо на картах Google Maps! Более подробную информацию вы можете найти на официальном блоге AdWords.

Видео трансляция конференции.



Оригинал статьи на английском языке: https://www.searchenginejournal.com/major-google-adwords-changes-announced-expanded-text-ads-new-local-search-ads/164622/
Место для Вашей рекламы!

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Май 27, 2016 8:30 amОтветить с цитатой
Что-то Гугл расщедрился на инновации: обновление AdWords, мгновенная индексация, платформа виртуальной реальности...

johnybr
Свой
Зарегистрирован: 18.04.2016
Сообщений: 12
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 01, 2016 10:53 amОтветить с цитатой
Цитата:
Рекламодателям нужно будет всего лишь предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Все остальное Google сделает сам.



а что именно гугл сделает сам, если из этих компонентов и состоит объявление?))
Privatly.com - закрытая CPA-сеть в нише Essay

DrKronos
SEO-доктор
Зарегистрирован: 11.03.2008
Сообщений: 13024
Moder (Сумма: 1)
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 01, 2016 11:10 amОтветить с цитатой
johnybr писал(а):
Цитата:
Рекламодателям нужно будет всего лишь предоставить заголовок, описание, картинку и URL. Все остальное Google сделает сам.



а что именно гугл сделает сам, если из этих компонентов и состоит объявление?))


Стиль, адаптацию.
Oscar the grouch Здесь могла быть ваша реклама

jessywin
Свой
Зарегистрирован: 13.04.2016
Сообщений: 31
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Июн 01, 2016 11:18 amОтветить с цитатой
яндекс послушает их доклады и сделает три заголовка.
Privatly.com - закрытая CPA-сеть в нише Essay

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 19, 2016 12:30 pmОтветить с цитатой
А теперь Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса. По оценкам компании, процесс займёт несколько месяцев.

Место для Вашей рекламы!

dreindeimos + +
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015
Сообщений: 65
Обратиться по нику
# Добавлено:Пт Авг 19, 2016 3:31 pmОтветить с цитатой
Ализандр писал(а):
Что-то Гугл расщедрился на инновации: обновление AdWords, мгновенная индексация, платформа виртуальной реальности...


Надеюсь дальше у них такая же политика будет :thup:

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 4647
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Авг 22, 2016 8:34 amОтветить с цитатой
Цитата:

Надеюсь дальше у них такая же политика будет


Так ведь Гугл и так постоянно что-то тестирует и изобретает. Только далеко не все эксперименты потом реализуются на практике.

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Сен 15, 2016 2:39 pmОтветить с цитатой
Google AdWords выкатил три новые функции, призванные облегчить управление несколькими аккаунтами.



Пользователи получили в свое распоряжение:

Единый email для нескольких аккаунтов. Теперь пользователи Google AdWords могут привязать к одному email-адресу до 5 аккаунтов (включая управляющие). О том, как это сделать, читайте здесь.

Добавление пользователей в один клик. Теперь добавить других пользователей к аккаунту можно в один клик. Они смогут начать работу сразу после приглашения. Для этого не требуется никаких подтверждений.

Переключение между аккаунтами. Рекламодатели смогут легко переключаться между своими аккаунтами. Для этого нужно просто ввести email-адреса и пароли для каждого аккаунта с помощью кнопки «Добавить аккаунт». Подробнее о функции можно узнать здесь.
Место для Вашей рекламы!

Miss Content
V.I.P.
Зарегистрирован: 05.03.2010
Сообщений: 7881
Обратиться по нику
# Добавлено:Чт Мар 16, 2017 2:55 pmОтветить с цитатой
AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Теперь, когда пользователь находятся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Место для Вашей рекламы!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры