АРМАДА
Помогаем продавать китайские товары
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... , 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90  След.
Новая тема Написать ответ

Можно ли хорошо заработать на этом?
Шанс есть, что на пропитание вебмастера хватит
14%
 14%  [ 16 ]
Заработать можно! Даю 99% на успех!
8%
 8%  [ 9 ]
Поезд ушёл ...
19%
 19%  [ 22 ]
Не знаю
33%
 33%  [ 37 ]
Не знаю, но чувствую что можно.
25%
 25%  [ 28 ]
Всего проголосовало : 112

Голосование | Результаты


ceber
V.I.P.
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщений: 3132
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Dec 30, 2019 8:32 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Там умники могут пережатый ваш любимый mp3 переконвертировать во FLAC. Это будет хуйня, а не звук!



тогда делись нормальным источником где качаешь флаки
ибо на торрентах реально тупо мрз пережимают зачем то ради рейтинга сцуки

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Dec 30, 2019 10:51 pmОтветить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений.
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

Ализандр
V.I.P.
Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщений: 3733
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 31, 2019 7:55 amОтветить с цитатой
Ну вот опять Flacодрочеры вылезли :nah:
ну вот слушал я мп3 на достаточно приличной акустике и потом flac на очень дорогой приличной акустике - разницу слышно, но она не настолько кардинальная, чтобы замарачиваться над поиском flac и тратить столько бабла на акустику
есть разница, не спорю, но видимо реально тема для задротов

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Dec 31, 2019 1:10 pmОтветить с цитатой
Друзья, у вас что-то со слухом хуево. Ей-богу!
Берешь мп3 и полноценный флак с одной и той же музыкой - по очереди ставишь в плейер и слушаешь. Даже 320 кбит у мп3 - говно. Ну слышу я разницу! Сжатость видна.
Хули тут спорить.
Если в твоем шансоне все устраивает на МП3 - ну и ладно. Страдай! Smile

Цитата:
тратить столько бабла на акустику


Разность звука заметна и на простой акустике.
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

Polaris
V.I.P.
Зарегистрирован: 23.03.2010
Сообщений: 2716
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 05, 2020 5:13 pmОтветить с цитатой
А есть где flac онлайн можно послушать без скачивания?
Или поток не позволяет это делать онлайн?

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 05, 2020 10:29 pmОтветить с цитатой
Цитата:
flac онлайн


Вряд ли это есть.
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

Iceberg
V.I.P.
Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщений: 8452
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 06, 2020 5:52 pmОтветить с цитатой
Оффтоп:
Polaris, да сбегай ты на торренты да сравни
недолго же
только запускай через винамп, чтобы по олдфажному было! (хотя не уверен что он flac) читайет



А теперь по теме:

Господа, подскажите, че там нынче можно с китая можно повозить и тут повпаривать?
Хочу набросать легкий дропшипшоп и кой чего полить туда

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Пн Янв 06, 2020 6:58 pmОтветить с цитатой
Цитата:
дропшипшоп


барыга :oldher:
Iceberg,
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

Yabuti
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 12977
Contest (Сумма: 2)
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 07, 2020 6:15 pmОтветить с цитатой
Iceberg, резиновых Зин можно, которые из силикона. В Москве даже дом терпимости с такими открыли, просто хит прошлого года был :mrrgreen:
А какой-то бодибилдер на такой даже женился Shocked
А так - микроэлектроника всякая востребована, одежда модная, гаджеты актуальные (например, с новым разъемом Type-C, я с Али заказывал, а тут цена в 5 раз выше во всех магазинах).
Вообще, по вордстату можно глянуть для города, это лучшая выборка будет, либо по Интернет-магазинам пройтись локальным и посмотреть что популярно, актуально, у них часто такие странички с подборкой самых покупаемых товаров есть.
Drinks or Beer
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
EvaPharmacy. Чтобы мазать хлеб икоркой, Ева – лучшая партнёрка! Инвайты Jabber: [email protected] и ICQ: 750000

Shkiff +
V.I.P.
Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщений: 3181
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 07, 2020 6:42 pmОтветить с цитатой
Iceberg писал(а):
Оффтоп:
Polaris, да сбегай ты на торренты да сравни
недолго же
только запускай через винамп, чтобы по олдфажному было! (хотя не уверен что он flac) читайет



А теперь по теме:

Господа, подскажите, че там нынче можно с китая можно повозить и тут повпаривать?
Хочу набросать легкий дропшипшоп и кой чего полить туда


Я как раз пишу кейс на конкурс, может пригодится идея. Wink

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 07, 2020 9:25 pmОтветить с цитатой
Цитата:
микроэлектроника всякая


Уже задолбали этим хламом
:ks:

Цитата:
Yabuti, бодибилдер на такой даже женился


кто такой?
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 3024
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 08, 2020 9:07 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Я как раз пишу кейс на конкурс, может пригодится идея.



когда ждать?
заинтриговал получше твоей аватарки Wink

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Ср Янв 08, 2020 9:58 pmОтветить с цитатой
Заказал себе
Реле напряжения TOMZH 60A (с регулировкой параметров и дисплеем). Несколько штук по 600рэ. Бренд хвалят!
В РФ подобные штуки по 2тр.
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

cyberdesire ghost
V.I.P.
Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщений: 31203
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Янв 12, 2020 10:18 pmОтветить с цитатой
"Третья рука" - нужная вещь для радиолюбителя. Для электронщика в т.ч.
Линк на товар
:thup:
Паять удобно!



Цитата:
Часто бывает, что при работе со всякой электроникой, тонкими проводами или при изготовлении каких-либо мелких деталей в моделировании, не хватает третьей руки, в буквальном смысле этого слова. Кроме этого, случается, актуально зафиксировать элементы в неподвижном состоянии, например, при склеивании, что вручную, не всегда удобно сделать



Полезный спрут.
Adult Sponsors * Хостинг * Адалт трафик * КриптоБиржа Binance * crypto$/сервис advcash * КриптоКонтракт CryptoUniverse

Dentz
Гуру
Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщений: 1214
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Янв 14, 2020 11:27 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Полезный спрут.



и не только для паяния кстати
реально полезная штука, надо брать походу
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ БИЗНЕС В РУНЕТЕ

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры