АРМАДА
Как Unified ID 2.0 повлияет на персонализацию рекламы
Новая тема Написать ответ

MrStyle
Опытный
Зарегистрирован: 03.10.2007
Сообщений: 255
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 16, 2021 3:48 pmДобавить в избранноеОтветить с цитатой
Все мы привыкли к тому, что интернет-реклама следует за нами повсюду. Это может быть немного жутковато. Но многие люди воспринимают это как часть использования интернета.

Персонализированная реклама будет и дальше следовать за нами по всему интернету, но с большим акцентом на конфиденциальность. В 2020 году компания Google, объявила, что к 2022 году она прекратит использование сторонних файлов cookie в своем браузере Chrome.

Unified ID 2.0 зарекомендовал себя в качестве альтернативы в предоставлении пользователям персонализированной рекламы.

Что такое Unified ID 2.0

Unified ID 2.0 – это предлагаемая замена для отслеживания файлов cookie в интернете. Он нацелен на предоставление дополнительной конфиденциальности потребителям при персонализированной рекламе.

Что такое файлы cookie

Чтобы понять Unified ID 2.0, сначала необходимо понять, что такое файлы cookie.

Когда вы посещаете веб-сайт, в ваш браузер добавляется небольшой фрагмент кода, называемый файлом cookie. Это позволяет веб-сайту идентифицировать вас при следующем посещении, помогая персонализировать ваш пользовательский опыт, например, предоставляя автоматический вход в вашу учетную запись.

У файлов cookie определенно есть преимущества, но есть и свои недостатки.

Файлы cookie принадлежат сторонней компании, обычно рекламодателю. Сookie могут отслеживать вас в интернете, узнавать о ваших привычках и позволять рекламодателю показывать вам более релевантную рекламу.
В этом есть некоторые преимущества, но это также вызывает проблемы с конфиденциальностью.

Конфиденциальность

В файлах cookie нет ничего нового. Они были обычным явлением с 1994 года. Однако, за это время мир сильно изменился (особенно то, как мы взаимодействуем с интернетеом), и с конфиденциальностью возникла серьезная проблема.

Правительства работают над введением ограничений, чтобы обезопасить людей в интернете, и то же самое касается крупных технологических компаний.

Огромные компании, такие как Google, Microsoft и Facebook, обладают огромными данными о том, как мы взаимодействуем с информацией, но с этим связана большая ответственность. Потребители хотят быть более защищенными и иметь высокий уровень конфиденциальности, и ожидают, что бизнес внесет изменения.

Почему важны файлы cookie

Веб-сайты стремятся предложить ценность своим пользователям. Однако, в первые дни интернета, у них не было возможности определить, как выглядит их аудитория и как пользователи взаимодействуют с сайтом.

Файлы cookie очень важны для предоставления пользователям высококачественной и ценной информации, поэтому компании начали собирать эти данные. Это также позволило рекламодателям понять, кто посещает сайт и чем еще пользователи занимаются в интернете.

Сторонние файлы cookie позволяют рекламодателям составить картину потребительских привычек и показывать им более релевантную рекламу. Вот почему реклама, которую вы видите, как правило, довольно точно соответствует вашим желаниям и потребностям.

Например, вы ищете колье для любимого человека, и на изображении ниже показано, что вы будете видеть в ближайшие недели и месяцы.

С другой стороны, это позволяет третьим лицам отслеживать то, что вы просматриваете, что, естественно, влияет на вашу конфиденциальность. Однако это также позволяет монетизировать веб-сайты, чтобы предоставлять высококачественный контент.

Очевидно, что необходимо найти баланс, и Unified ID 2.0 – одно из предлагаемых решений.

Большое объявление Google: конец сторонним cookie-файлам

О конфиденциальности и файлах cookie говорят давно. Однако, возможно, владельцы сайтов и рекламодатели не были готовы к большим изменениям. Так было до того, как в 2020 году Google объявил о том, что в 2022 году он прекратит отслеживать пользователей в интернете через браузер Chrome.

Когда такая большая компания, как Google, делает заявление, то это сразу привлекает внимание рекламодателей и владельцев сайтов. Chrome занимает 69,28% рынка интернет-браузеров, а это означает, что файлы cookie изменятся для огромного количества пользователей во всем мире.

В условиях неопределенности, относительно того, что заменит файлы cookie, и как реклама будет работать в будущем, были выдвинуты различные предложения, и Unified ID 2.0 является одним из лидеров.

Интернет, как бесплатный ресурс

Изменения в политике Google должны обеспечить более высокий уровень конфиденциальности для потребителей, но в чем же проблема?

Одна из проблем, связанных с этими изменениями, заключается в том, что мы рассматриваем интернет как бесплатный ресурс. У нас есть мгновенный бесплатный доступ к любой информации, которую мы когда-либо искали. Однако для владельцев сайтов, создание этих ресурсов - стоит денег.

Многие владельцы сайтов полагаются на доходы от рекламы, чтобы инвестировать в ценную информацию, которую они бесплатно предоставляют потребителям. Если доход от рекламы значительно упадет, по мере того, как мы откажемся от файлов cookie, сайтам, возможно, придется изменить свою бизнес-структуру, что потенциально ограничит объем бесплатной информации.

Разница между Unified ID 2.0 и файлами cookie

Файлы cookie полезны, но их явно не хватает, когда речь идет о конфиденциальности, так как же Unified ID 2.0 это изменит?

Unified ID 2.0 рассматривается как следующая ступень развития файлов cookie. Он собирает информацию, необходимую рекламодателям, но решение принимает сам пользователь. Вместо сторонних файлов cookie для отслеживания, веб-сайты используют адрес электронной почты пользователя для идентификации при входе в систему.

Unified ID 2.0 может быть похожим на файлы cookie во всем, кроме названия, но его цель состоит в том, чтобы улучшить cookie по трем важным направлениям:

Анонимность: с помощью Unified ID 2.0 ваша личность получает больше анонимности с помощью уникального идентификатора, который невозможно отследить с помощью вашей электронной почты или какой-либо формы идентификатора.
Контроль над конфиденциальностью: новое законодательство, в последние годы, предоставило пользователям немного больше контроля над своей конфиденциальностью. Сейчас все больше сайтов запрашивают согласие на отслеживание файлов cookie. Однако постоянно управлять своими предпочтениями для каждого посещаемого веб-сайта – это довольно хлопотно. Unified ID 2.0 позволяет управлять своими настройками с помощью одного входа в систему.
Прозрачность: один аспект, который подчеркивают создатели Unified ID 2.0, - это объяснение ценности отслеживания. Новая платформа призвана предоставить потребителям больше информации и показать взаимосвязь между отслеживанием и контентом, с которым они взаимодействуют в бесплатном интернете. Это не похоже на файлы cookie, где мы просто должны их принять. В данном случае, предоставляется информация для принятия обоснованного решения.

Почему Unified ID 2.0 заменяет файлы cookie

Одна из проблем с файлами cookie заключается в том, что они могут отслеживать пользователей без их согласия. Конфиденциальность стала большой проблемой в последние годы, и правительства это учитывают.
В 2018 году Европейский союз представил Общий регламент по защите данных, в котором изложены правила сбора информации. Это повлияло на рекламодателей во всем мире.

Подобное вмешательство привлекло внимание Google, и, изменив способ использования файлов cookie, Chrome отвечает на обеспокоенность общественности и правительства по поводу конфиденциальности.
Все сводится к простому вопросу: как вы относитесь к компаниям, отслеживающим каждое ваше движение в интернете?

Unified ID 2.0 может позволить людям самим контролировать баланс. Используя единый вход по электронной почте, они могут управлять своими предпочтениями, адаптируя свои настройки к тому, как они хотят взаимодействовать с интернетом.

По сути, потребитель сам должен принимать решение.

Влияние Unified ID 2.0 на персонализацию рекламы

Никто не любит смотреть рекламу. Добавление рекламы в контент – это искусство, но множество вебмастеров не умеют делать это правильно, что ухудшает взаимодействие с пользователем и делает контент почти нечитаемым.

Однако что хуже, чем просмотр слишком большого количества рекламы, так это просмотр рекламы, которая не имеет к нам абсолютно никакого отношения.

Отмена сторонних файлов cookie может серьезно повлиять на персонализацию рекламы. Это может иметь негативные последствия для всех участников. Пользователи будут видеть менее релевантную рекламу, что снизит удобство работы пользователей, а рекламодатели будут получать меньше доходов.

Unified ID 2.0 – это результат сотрудничества крупных рекламных компаний, которые работают над совмещением конфиденциальности с существующими уровнями персонализации рекламы. Реклама полезна только в том случае, если она показывается нужным людям, поэтому компании прилагают все усилия, чтобы найти новые способы и дальше предоставлять потребителям персонализированную рекламу.
Stimul-Cash и RX-Partners - лидеры фарма бизнеса
Фарма Блог №1 - Мега акция "Спалил тему - платим смело!"

Странник
V.I.P.
Зарегистрирован: 28.06.2010
Сообщений: 4617
Обратиться по нику
# Добавлено:Вс Май 16, 2021 4:01 pmОтветить с цитатой
вообще вроде справедливы подобные измненеия.
Но реализация пока туманна
ибо с куками сколько проблем было и т.п. но технология обкатана
как будет тут - не известно и будет известно только при массовой эксплуатации

Khan27
V.I.P.
Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщений: 4069
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Июн 15, 2021 11:49 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Реклама полезна только в том случае, если она показывается нужным людям, поэтому компании прилагают все усилия, чтобы найти новые способы и дальше предоставлять потребителям персонализированную рекламу.



но сейчас еще многие начали тренд делать. чтобы отключать персонализацию рекламы
в этой технологии так не сработает?

Wachowski
Профессионал
Зарегистрирован: 04.03.2020
Сообщений: 792
Обратиться по нику
# Добавлено:Вт Авг 24, 2021 6:20 pmОтветить с цитатой
Цитата:

Анонимность: с помощью Unified ID 2.0 ваша личность получает больше анонимности с помощью уникального идентификатора, который невозможно отследить с помощью вашей электронной почты или какой-либо формы идентификатора



пожалуй это сказки для доверчевых юзеров интернета )
иначе смысл от такой рекламы ноль целых, ноль десятых
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC

Перейти:  





Генеральный спонсор



Партнеры