На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 |
|
Пн Апр 29, 2019 9:30 am |
Start Post: Как отличить звонок мошенника от звонка из банка  |
![]() TREVERS V.I.P. |
Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщений: 9792
|
Обратиться по нику
|
TREVERS |
Ответить с цитатой | | |
|
Как Отличить Звонок Мошенника от Звонка из Банка
Цитата: |
Это поможет не попасться на удочку преступников и сохранить свои деньги.
Мошенники находят все новые способы обмануть честных граждан, снять со счетов все деньги и даже оформить на вас кредит. Самый распространенный способ узнать реквизиты для кражи – позвонить клиенту банка и выманить все его данные.
Тут стоит отметить, что интернет-технологии теперь позволяют подделывать адрес вызова. То есть, мошенники теперь могут звонить с номеров, которые отображаются как «900» или наименование банка. Это значит, отличить преступника от сотрудника кредитной организации становится еще сложнее. Но мы знаем несколько эффективных способов.
Сотрудник и так все знает.
Поэтому он не будет просить вас продиктовать ему реквизиты вашего счета или карты. Максимум, что может узнать у вас сотрудник, это полное ФИО и дату рождения, чтобы подтвердить личность, а также номер мобильного телефона. Больше ничего называть звонящему не стоит! Если человек, представившийся сотрудником банка, просит продиктовать ему что-то с конверта или карты – бросайте трубку!
Человек разводит панику, ставит очень сжатые сроки.
Один из способов украсть ваши денежки – застать вас врасплох и не дать подумать! Мошенники часто используют момент внезапности, чтобы заставить жертву отдать все самостоятельно – на то они и мошенники! Поэтому, если так называемый сотрудник банка говорит, что нужно что-то сделать срочно, прямо сейчас, использует такие слова как «у вас осталось несколько минут», «уже через полчаса будет поздно», - бросайте трубку. Банк так делать не будет!
Сотрудник банка не будет вас шокировать.
Он не сообщит о внезапно «упавшей на счет суммы», которую вы можете успеть срочно (см. предыдущий пункт) снять. Или о срочном переводе с вашего счета, который еще можно отменить. Не стоит поддаваться паники. Банковские работники – не посыльные. И таким методом о подобных вещах сообщать не будут. Более того, такие вещи просто невозможны!
У мошенников нет имени.
Попросите представиться, назвать наименование отдела банка, должность, ФИО руководителя. Ведите себя как капризный клиент. Обычно из заготовок у мошенников на руках – имя и должность. Неожиданные вопросы выбивают мошенников из колеи и те сразу же бросают трубку. В то время как сотрудник банка без проблем сообщит нужную информацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() Skyworker V.I.P. |
Зарегистрирован: 25.12.2013
Сообщений: 10612
|
Обратиться по нику
|
Skyworker |
Ответить с цитатой | | |
|
Вишенка писал(а): |
Чем вежливее с тобой разговаривают, тем больше шансов, что перед тобой - мошенник.
|
Не всегда так, иногда звонят типа из полиции или типа из ФСБ, путаются грубить и строить, изображая силовиков  |
|
|
|
|
|
Кликадилла - это вам не педрилла! Любой адалт трафф сливаем сюда. -|||- На подлив и арбитраж трафф закупаем здесь! |
![]() Вишенка V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 1897
|
Обратиться по нику
|
Вишенка |
Ответить с цитатой | | |
|
Skyworker писал(а): |
Вишенка писал(а): |
Чем вежливее с тобой разговаривают, тем больше шансов, что перед тобой - мошенник.
|
Не всегда так, иногда звонят типа из полиции или типа из ФСБ, путаются грубить и строить, изображая силовиков
|
Разумно. В таком случае, нужно учитывать ещё и игру на стереотипах. Но реальные чиновники в сто раз грубее мошенников, так что всё равно - излишняя вежливость их выдаёт.  |
|
|
|
|
|
|
![]() Yabuti V.I.P. |
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщений: 16259
|
Обратиться по нику
|
Yabuti |
Ответить с цитатой | | |
|
Вишенка, да, есть такое. Мошенники часто "выкупаются" тем, что слишком вежливы и угодливы. В последний раз когда звонили - я говорю: "Вы же разводите меня?", а мошенник: "Уважаемый _имя_фамилия_ я не развожу вас, с вашего счета была попытка перевода в другой регион, вам нужно проверить учетные данные по защищенной Интернет-линии"  |
|
|
|
|
|
Ксен ВПС и выделенные серверы от PQCService.net с бесплатным администрированием в 7 локациях, icq: 87244588
< Лучший обменник >, быстро, надежно, выгодные курсы (крипта, Сбер, Каспи и другие) |
![]() Вишенка V.I.P. |
Зарегистрирован: 29.03.2011
Сообщений: 1897
|
Обратиться по нику
|
Вишенка |
Ответить с цитатой | | |
|
Yabuti писал(а): |
Вишенка, да, есть такое. Мошенники часто "выкупаются" тем, что слишком вежливы и угодливы. В последний раз когда звонили - я говорю: "Вы же разводите меня?", а мошенник: "Уважаемый _имя_фамилия_ я не развожу вас, с вашего счета была попытка перевода в другой регион, вам нужно проверить учетные данные по защищенной Интернет-линии"
|
Мне на европейский номер на днях звонила девушка. Я обычно по-русски отвечаю, так что, в основном, проблем с общением нет (мошенник прокалывается - разговор заканчивается), но звонившая девушка, представившаяся русским именем, и ухом не повела: как начала мне вешать лапшу на уши... так я просто аккуратно и положила трубку и, пока она не сообразила, тут же этот номер в ЧС. Это я вдруг решила быть доброй - поболтать с ними по-товарещиски. М-да...  |
|
|
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ | На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 |
|
|
Партнеры
|