В выпуске обсуждаются ключевые аспекты правового регулирования автономных систем ИИ в контексте развития информационных технологий; ИИ в Российской Федерации, США, Китае. Игорь Ашманов делится своей точкой зрения об установлении нормативных рамок для работы с системами ИИ, а также об этических аспектах использования этой технологии.
ИИ в маркетинге: снижение расходов на рекламу при падающем качестве
В этом выпуске рассматривается, как технологии машинного обучения и AI используются компаниями для оптимизирования своих рекламных кампаний; какие инструменты и аналитические модели используют маркетологи для автоматизации процессов работы с клиентами, увеличения продаж и укрепления бренда.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах